Скорость велосипеда: средняя, максимальная, рекордная в км/ч

Средняя скорость велосипеда в зависимости от местности

Средняя скорость велосипеда в городе

Развить высокую скорость в городе сложно: много участников дорожного движения. Велосипедисту обычно остаётся передвигаться по дорогам, прижимаясь к правой их стороне, в общем потоке машин. Приходится быть вдвойне осторожным, чтобы случайно не попасть под колёса.

Средняя скорость зависит и от того, насколько часто встречаются на пути перекрёстки со светофорами, а также от степени загруженности дорог. Пробки велосипедисту не страшны, зато часто возникает необходимость лавировать среди автомобилей. А вот в небольших городах с не очень плотным дорожным движением разогнаться уже проще.

В зависимости от всех этих условий средняя скорость велосипедиста в городских условиях составляет от 10 до 15-17 км/ч. Если же город может похвастаться наличием велосипедных дорожек, то она увеличивается до 15-17 км/ч. При условии, конечно, что те используются по назначению, и по ним не передвигаются пешеходы.

Средняя скорость велосипеда на трассе

На шоссе средняя скорость возрастает благодаря отсутствию светофоров и пешеходных переходов. Зависит она от качества дорожного покрытия и типа велосипеда. На небольших, специально предназначенных для города моделях вряд ли получится превысить отметку в 20 км/ч. А вот если брать в расчёт обычные универсальные велосипеды, то можно говорить о средней скорости 20-25 км/ч. На шоссейных же можно разогнаться до 28-32 км/ч, но поддерживать более высокую скорость под силу только опытным велосипедистам с отличной физической подготовкой.

Средняя скорость велосипеда по пересечённой местности

Понятие «пересечённая местность» имеет довольно абстрактный характер. Оно может включать в себя и достаточно удобное для езды бездорожье, и изобилующие оврагами долины. Поэтому и разница между минимальным и максимальным пределами скорости велика: от 5 до 15 км/ч.

Программа тренировок для мужчин и женщин

Чем полезен велотренажер, так это тем, что каждый спортсмен может гибко подобрать степень нагрузки под свои возможности

Важно составить грамотный график повышения интенсивности и вести постоянный мониторинг достижений. Многие тренажеры имеют специальный калькулятор для этих целей. Упражнения не различаются на мужские и женские

Большая часть нагрузки приходится на нижнюю половину тела как и в велосипеде, но мужчины будут худеть сначала сверху (в области живота), а женщины снизу (в районе ягодиц и бедер), ведь похудение начинается с самых крупных жировых отложений

Упражнения не различаются на мужские и женские. Большая часть нагрузки приходится на нижнюю половину тела как и в велосипеде, но мужчины будут худеть сначала сверху (в области живота), а женщины снизу (в районе ягодиц и бедер), ведь похудение начинается с самых крупных жировых отложений.

Интервальная тренировка

Суть интервальной тренировки сводится к тому, что в определенные короткие промежутки времени вы даете своему телу различные нагрузки. Работают разные группы мышц, сжигание жира происходит с максимальной скоростью. Вот пример одной из таких тренировок (в зависимости от уровня вашей подготовки интенсивность, техника и время выполнения может изменяться):

  1. 10 мин. разминка – прыжки на скакалке.
  2. 3 мин. – размеренная, медленная езда (5-6 км/ч).
  3. 3 мин. – увеличение скорости до 8-10 км/ч.
  4. 1 мин. – установить нагрузку на велотренажере 10° подъем – темп удерживать 8-10 км/ч.
  5. 2 мин. – удерживать скорость велосипеда 8-10 км/ч, но крутить педали стоя.
  6. 3 мин. – возврат в седло, темп 8-10 км/ч.
  7. 30 сек. – установить подъем в 12° – держать темп 8-10 км/ч.
  8. 30 сек. – подъем 15° с тем же темпом.
  9. 1 мин. – установить подъем в 12°, скорость 8-10 км/ч.
  10. 1 мин. – установить подъем в 15°, сохранять скорость 8-10 км/ч.
  11. 1 мин. – подъем 7°, скорость велосипеда – 15 км/ч стоя на педалях.
  12. 3 мин. – подъем 3°, скорость велосипеда – 20 км/ч сидя в седле.
  13. 1 мин. – подъем 0°, скорость велосипеда – 15 км/ч.
  14. 4 мин. – отдых. Встать с тренажера, походить, попрыгать.
  15. Повторить пункты 11-13.

Короткий спринт

Это интенсивный вид упражнений, при котором дается максимально допустимая (пульс до 160 уд/мин) кардионагрузка на короткий промежуток времени – 20 сек. За этой нагрузкой следует расслабленная езда – 20 сек, а затем снова максимальная интенсивность. Таких циклов нужно проделывать не менее 6. Как отдельная тренировка такой спринт малоэффективен для снижения веса, но в качестве завершающего упражнения для фитнес-занятия очень хорошо подходит. Почитайте обязательно, что кушать после тренировки, чтоб худеть.

Езда на велосипеде и питание

Ведя речь о похудении, нельзя не сказать о питании. Увы, не получится качественно и надолго избавиться от лишнего веса без перехода на рациональное меню.

Оно заключается в отказе от всеми любимых кондитерских и колбасных изделий, сдобы, полуфабрикатов, фаст-фудов, сладкой газировки и сухариков с чипсами, а также пива.

Рациональное питание, это:

  1. Отварные на воде крупы – рис, гречка, пшено и так далее.
  2. Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы и цельно зерновой хлеб.
  3. Молочные и кисломолочные продукты (но не обезжиренные, а с низким содержанием жира).
  4. Яйца, мясо и рыба нежирных сортов.
  5. Овощи и фрукты в свежем виде.

Ежедневно нужно выпивать не менее 2,5 литров жидкости, включая кофе, чай, соки и жидкие блюда.

Самый быстрый wheelie.

Вилли (wheelie) — движение на заднем колесе. Питер Саган любит это дело перед финишем, если только в спринте не участвует.
Итак, самая высокая скорость, с которой велосипедист ехал на заднем колесе, составляет 138,6 км/ч. Рекорд установлен в 2001 году и принадлежит легенде МТБ гонок — Бобби Руту. Разумеется, разгонял велосипед он не своими силами, он следовал за автомобилем. А когда набрал необходимую скорость, то осуществил заветный wheelie. Проехал так он 9,75 м. Не, ну а как? На такой-то скорости дергать руль и так страшно, а он еще и на заднем колесе смог проехать. Так что… даже почти 10 метров это внушительная дистанция.

Сколько калорий сжигается при езде на велосипеде

 Так, например, если брать за основу расстояние, пешеход за час может пройти 5-6 км, а велосипедист проедет по ровной дороге подобный отрезок пути за 25-30 минут и затратит гораздо меньше калорий. Если брать за основу время, то за час езды велосипедист может потратить больше калорий, чем пешеход, а может и меньше, ведь дорога иногда может идти под уклон. Даже если дорога абсолютно ровная, то велосипедист сидит, а пешеход идет.Но нет худа без добра. Сжигание калорий на велосипеде носит «долгоиграющий характер». Начинается медленно, но продолжается спустя несколько часов после окончания прогулки.

Как легко преодолеть 100 км?

Одной из самых распространенных трудностей при поездке на длинные расстояния, является психический барьер. Многим людям трудно представить дистанцию в 100 км.

Чтобы избавиться от этой преграды, катайтесь на велосипеде ежедневно. Будет полезно приобрести велосипедный компьютер, который ведет отсчет пройденной дистанции и показывает вам, сколько можно проехать на велосипеде за каждый конкретный день в Вашем темпе.

С помощью данных подсчетов Вы увидите пройденную Вами дистанцию и поймете, что «сотня» — это выполнимо.

О том, как выбрать велосипедный компьютер, описывается в этой статье.

Помимо тренировок и опыта для дальней дороги необходим надежный и приспособленный велосипед. Иначе Ваши результаты принесут Вам только боли в мышцах, коленных суставах, смертельную усталость и сбившееся дыхание.

Для путешествий лучше всего подойдет горный велосипед. Подробнее об этом Вы узнаете из статьи о выборе байка для велотуризма.

Подготовив велосипед, обкатывайте ежедневно по 30-40 км, а на выходных по 70 км. Если начинаете чувствовать легкую усталость, перейдите на шаг. Это поможет разгрузить мышцы и суставы, а также восстановит силы. Можно воспользоваться действенным правилом: час в седле, 10 мин пешком. «Войдя в колею» велосипедных прогулок Вы легко перейдете рубеж в «сотню».

О том, как проехать первые 100 км на велосипеде, Вы можете прочитать в этой статье.

Средние показатели для обычных людей

Естественно, чтобы достичь таких результатов, необходимо очень долго тренироваться. Придется проехать тысячи километров, чтобы организм адаптировался к высоким нагрузкам и смог стойко переносить подобные испытания.

Что касается новичков, которые только недавно начали осваивать велосипед, им не стоит рассчитывать на расстояние больше 20-25 км. Мышцы ног и других частей тела просто не подготовлены к таким физическим нагрузкам. В итоге человек быстро устает, уже через 10-15 километров появится жуткое желание слезть с велосипеда и отдохнуть.

Любитель, который уже успел покататься на велике, способен проехать около 50-60 километров без передышки. Если остановиться и отдохнуть минут 20, то максимальное расстояние можно увеличить.

Люди, которые проводят тренировки, часто катаются на велосипеде, вполне могут преодолеть 100-150 км. Если упорно заниматься, то можно достигнуть 200-250 км за сутки. Естественно, после столь продолжительной поездки потребуется хорошо отдохнуть, ведь силы организма не безграничны.

Профессионалы проезжают около 250-350 км. Многие спортсмены проводят тренировки на выносливость и стараются всеми силами улучшить результаты. Поэтому некоторые профессионалы достигают огромных цифр – 500-550 км, но это что-то уже на грани возможностей.

Тяжело в учении, легко в бою

Никто не сможет осилить такое большое расстояние с первого раза. 100 километров – довольно серьезная дистанция даже для профессиональных велосипедистов. Это намного тяжелее обычной вылазки в ближайший лес или на озеро. Многие вообще не понимают, как можно проехать такое большое расстояние на велосипеде. Еще бы, если не накатывать за одну тренировку или прогулку больше 10-ти километров за раз, то заветная сотка точно не покориться.

Итак, готовиться к стокилометровому пробегу следует начинать заранее. Причем, чем внушительнее будет база, тем легче будет крутить педали на протяжении всей марафонской дистанции. Если опыта езды на велосипеде практически нет, то следует запланировать сто километров не раньше чем, через месяц после начала тренировок. Первую неделю или две желательно тренироваться 5 раз в неделю, чередуя длительные тренировки и восстановительные. Первую тренировку можно проехать до полной усталости, а следующую примерно на 70% от первой. Например, если в первый день Вы проехали 10 километров, то на восстановительной тренировке не следует проезжать более 7-ми километров. Причем темп должен быть комфортный для велосипедиста. Какой именно? Это уже индивидуальное решение каждого.

Велосипеды, самокаты, комплектующие

С какой скоростью и сколько нужно ходить, чтобы похудеть

Заметим, неторопливая прогулка в парке не даст вам достаточной нагрузки, чтобы повысить сжигание калорий. Ходить нужно быстро, хотя, разумеется, не так, как несутся спортивные ходоки.

Активное сжигание калорий начинается не от того, что вы совершаете какие-либо движения, а от учащения частоты сердечных сокращений. Для большинства людей быстрая ходьба начинается с 5 км/ч (12 мин/км). При ходьбе 7 км/ч (08:34 мин/км) вы сожжёте столько же калорий, как и при таком же беге, но вот если бежать с таким темпом может даже начинающий, то ходить – даже не всякий опытный бегун.

Тренеры рекомендуют варьировать темп ходьбы, как это мы делаем на беговых тренировках. Идите в быстром, некомфортном для вас темпе две минуты, затем снизьте скорость до комфортной. Повторите сколько угодно раз. Помимо активного сжигания калорий, это повысит вашу аэробную подготовленность. Ваш пульс при ускоренном темпе должен подниматься хотя бы до 100 ударов.

Если вы, помимо ходьбы, бегаете, часа быстрой ходьбы хватит, чтобы увеличить дневной расход калорий. Так, в труде Кеннета Купера «Новая аэробика: Система оздоровительных физических упражнений для всех возрастов» говорится, что для достижения удовлетворительной тренированности требуется проходить 6,5 км в ускоренном темпе. В целом, этого и хватит на час ходьбы.

Итак, резюмируем влияние ходьбы пешком на похудение:

  1. Бег сжигает больше калорий, чем ходьба, но удерживать высокую интенсивность в течение длительного времени труднее.
  2. Из-за меньшей интенсивности ходьбы более высокий процент сожжённых калорий происходит от сжигания жира, но вот эффект дожигания отсутствует.
  3. Как при ходьбе, так и при беге, сжигается достаточно калорий для уменьшения веса, но только если вы одновременно внесёте необходимые изменения в своё питание.

Ноги

Если катаетесь в обычных контактах (как члены нашей редакции), то, скорее всего, они у вас — летние + «зимняя» стелька. Неплохо. Но не идеально. Виной всему то, что медленно, но уверенно нога остывает. Уже на 10-м километре появляется неприятное чувство дискомфорта. Вроде, и не критично. Но если выкатывать на 100 км по Житомирке, то точно будет лихо.

Какие есть варианты?

  1. Специальные носки.
  2. Носки под носки.
  3. Целлофановые пакеты поверх носков под башмаки (для нищебродов)
  4. Носки с подогревом.
  5. Бахилы.

Читай также: Носки потеплее, штаны подлиннее: 10 способов правильно одеться для езды осенью

Про бахилы мы, кстати, уже писали. Эта штука защитит от ветра, грязи, и холода. Лучшие варианты велосипедных бахил смотрите тут. А если вы — совсем мерзляк, тогда применяйте схему: носки + носки + пакет + башмаки + бахилы.

Согреть ноги (точнее, сами нагрелись) удалось только на подъеме (Олены Телигы, Киев). Вариант хороший, но долго в четвертой-пятой зоне пульса не прокатишь. Да и не ездить же постоянно лишь по Телигы.

Дистанция за сутки

Понятно, что расстояние, которое может проехать велосипедист за сутки без подготовки, зависит от нескольких факторов. Имеет значение и модель байка, его технические характеристики, эргономичность и оснащение. Большую роль играет физическая подготовка велосипедиста, а также дорожное покрытие. Не будет забывать о погодных условиях и других моментах, которые могут случиться в дороге.

Оставим профессиональных спортсменов и поговорим о простых людях, которые могут отправиться в путешествие на велосипедах ближайшим летом. Сколько км можно проехать на велосипеде за один день? Опытные велосипедисты говорят, что неподготовленный человек, который на протяжении нескольких недель будет регулярно ездить по 30-60 минут ежедневно, сможет легко преодолеть расстояние в 50 километров. Эта цифра весьма относительна и не категорична. Мы вывели ее, исходя из того, что неподготовленный человек может провести в седле, крутя педали, часа три. Вот и считайте, учитывая время для остановки, отдыха, естественных потребностей и т.д. Как только это расстояние не будет казаться фантастической цифрой, можно переходить на более длинные дистанции.

Средние показатели для велолюбителей

Новичок может проехать 15 километров и больше никогда не сесть на велосипед. Более опытные велогонщики легко преодолевают за сутки расстояние в 100 и более километров. Повторим, протяженность маршрута зависит от многих факторов, главным из которых является физическая подготовка человека и технические характеристики велосипеда. Так, для новичка, который ни разу не выезжал на длинные дистанции, расстояние в 20-25 километров является очень даже неплохим результатом. Дело в том, что икроножные мышцы быстро устают, поэтому через 10-15 километров у человека возникает непреодолимое желание передохнуть.

Люди, которые регулярно катаются на велосипеде и ежедневно проводят в седле по 30-60 минут, могут спокойно преодолеть большее расстояние — примерно 50 километров. А те, кто специально тренируется и регулярно совершает путешествия на велосипедах, легко проезжают 100 и более километров. Понятно, что после такой нагрузки организму нужен отдых.

Езда на велосипеде для похудения: сколько нужно ездить

Итак, у тебя есть велосипед, и ты готов начать свой путь снижения веса. В первую очередь, нужно найти время для езды. Когда я начинал, то ездил по 1 часу после работы. Через неделю-две, когда почувствовал себя увереннее, я начал ездить на велосипеде до работы и обратно: в целом около 50 километров.

На моём пути не было больших перепадов высот, так что поездка в одну сторону занимала чуть больше 50 минут. Я ездил туда-обратно 5 дней в неделю. В зависимости от твоего веса со средней скоростью в 20-22 километра в час (нужно ехать с одним и тем же темпов и не очень быстро!) можно сжигать примерно 500 калорий за час езды. 7 500 калорий – это один килограмм жира.

Хоть это и не слишком многословная инструкция, какая должна быть езда на велосипеде для похудения и сколько нужно ездить, она даст тебе понимание того, насколько эффективна для борьбы с лишним весом езда на велосипеде. Не принимай близко к сердцу, если не сможешь ездить столько же времени, сколько и я. Даже полчаса езды в день помогут привести мышцы в тонус.

Большинство калорий сгорает не во время самой тренировки, а после неё, во время восстановления мышечной ткани и повышенного метаболизма. Также, чем больше мышечная масса, тем больше тратится калорий в часы отдыха. Это беспроигрышная ситуация. Даже если несколько часов в неделю – это всё время, которое ты можешь отдать велосипеду, ты всё равно увидишь прогресс. С другой стороны, чем больше будешь вкладывать, тем быстрее появятся результаты.

Как сбросить вес на велосипеде мужчине

Первым делом после начала езды на велосипеде ты, скорее всего, заметишь, как изменяются твои ноги. Они становятся более подтянутыми, с ног и ягодиц исчезает значительно больше жира, чем с других частей тела.

Мой секрет более быстрого похудения верхней части тела заключается в том, чтобы ездить не садясь. Попробуй некоторое время крутить педали стоя. Особенно хорошо это работает, когда поднимаешься на возвышенность, потому что нужны дополнительные усилия, чтобы забраться на вершину.

Во время езды стоя у тебя намного больше работают мышцы кора, благодаря чему жир в местах расположения этих мышц сжигается быстрее. Если в твоей местности нет возвышенностей, можно просто периодически ехать стоя с ускорением.

Повторяй это примерно каждые пять минут по 60 секунд за раз, и, запыхавшись, садись обратно на седло и отдыхай. За 20 минут езды попробуй сделать 3 таких ускорения.

Не расстраивайся, если сначала для тебя это будет очень сложно. Ведь это продвинутая техника тренировок, поэтому для первых нескольких недель будет достаточно просто проезжать несколько километров. А данную методику ты можешь использовать позднее, когда станешь более тренированным.

Как проехать 100 км

100 километров – это много или мало? 100 километров – это полноценный веломарафон, а, как известно именно марафоны притягивают все больше любителей. Почему людей тянет преодолевать такие большие расстояния? В первую очередь это желание побороть себя, проверить свое тело и дух на готовность к таким трудностям и, в конце концов, получить эстетическое спортивное удовольствие.

Из вышенаписанного можно сделать вывод, что проверить себя можно только на профессиональных соревнованиях, но это не так. За сто километров путешествия в седле велосипеда можно увидеть очень многое. Устроить небольшое велопутешествие не так уж и тяжело. Намотать желанную соточку можно и в простом «песочном» темпе и только ради своего удовольствия. Нужно просто выйти из дома, сесть на велосипед и начать крутить педали. Но на самом деле, не все так просто и к стокилометровому велопробегу в прогулочном темпе следует подготовиться основательно.

Заразиться идеей к поездке на большое расстояние легко и поэтому многих новичков или любителей начинает мучить вопрос: «Как проехать на велосипеде 100 км?» Перед тем как отправиться на такую длительную прогулку следует учесть ряд важных моментов.

Физическая подготовка

В настоящее время велоспорт набирает серьезные обороты. Все большее количество людей пересаживается на велосипед. Причины очевидны: экономия денег и времени, оптимальная нагрузка на мышцы и сердечно-сосудистую систему, профилактика заболеваний суставов, а также умеренная гимнастика для легких. Несмотря на все эти преимущества, не стоит забывать о побочных эффектах: велосипед не так уж безобиден, как это преподносится. Многие спортсмены на заре своей карьеры имеют серьезные проблемы с суставами. Поэтому неподготовленному человеку ни в коем случае не стоит пытаться проехать максимально длинную дистанцию.

Чтобы понять, сколько километров можно проехать на велосипеде за один день, начните с малого. Прежде, чем ставить такие опыты, нужно иметь хотя бы минимальный опыт и хороший велосипед. Не пытайтесь развить максимальную скорость: это ошибка начинающих велосипедистов. Вы очень быстро устанете и не сможете преодолеть и половину намеченного маршрута. Катите с удобной для вас скоростью, следите за дыханием и давайте организму время на отдых. Тогда вы сможете проехать гораздо больше километров.

Имея за плечами опыт регулярных покатушек с умеренной скоростью, хороший велосипед, настроенный под конкретного водителя, и непреодолимое желание увеличить расстояние, вы без труда сможете через несколько недель проехать 100 километров. Кстати, для многих это является так называемым психологическим барьером. На самом деле в нем ничего страшного нет. Представьте, вы уже достаточно опытный велосипедист, который проезжает 50 км, отдыхает и перекусывает, а затем возвращается обратно. Вот вам и желанные 100 километров.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

КП 2, Теряево, 116 км — 13:40

Фото КП 2 и участник, который был вынужден сойти из-за проколов

На втором КП чувствовал себя прекрасно. Купил 2 булочки повышенной калорийности, колу и 0,5 воды.

Дорога до 3 КП ничем примечательным не запомнилась. Было светло, сухо, тепло и приятно ехать! Усталости практически не чувствовалось.

КП 3, Осташево, 164 км — 16:47

Вкусная шаурма и дозаправка водой в магазине

Подъезжая к 3-му КП, я почувствовал голод, еще у меня закончилась вода в гидраторе и во фляге. На КП продавали шаурму, это было очень вовремя. Я ее, конечно, купил, а еще горячий чай с сахаром. Также в магазине взял две бутылки воды для гидратора, колу и 2 батончика на дальнейшую дорогу (надо было брать больше).

Пока мы стояли и кушали на КП 3, солнце практически село, начала падать температура. Если честно, я не ожидал, что станет так холодно. Первые метры после КП показались просто ужасными. Набрав скорость, удалось согреться, но появились первые признаки замерзающих рук.

Через минут 10-15 езды наступила полная ночь, и пришлось включать свой новый передний фонарь и заднюю моргалку.

В небе видны звезды, мимо проезжают редкие машины, а дорогу освещает только один фонарь, установленный на руле. Появляется какое-то непередаваемое чувство, ради которого и стоит поехать бревет на 300 километров.

Следующим КП должна была стать «фототочка» в Онуфриево, но мы ее пропустили. У моего напарника по заезду (тоже Алексея) от холода отключился телефон, где мы отслеживали, куда поворачивать. Мы поняли, что проехали «фототочку», когда увидели табличку, что Онуфриево закончилось. Нам повезло, проехали всего пару километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector