Самые быстрые электросамокаты

Отличительные признаки высокоскоростных самокатов.

Высокоскоростные модели, которые способны разгоняться до 70-100 км/ч, можно запросто отличить от других. В первую очередь в глаза бросаются габариты. Они всегда имеют прочную удлиненную раму, длина которой доходит до 140 см, а также большие широкие колеса, минимум 10-11 дюймов. Благодаря длинной раме решается проблема устойчивости и появляется место для установки ёмкой аккумуляторной батареи.

Второе существенное отличие — это наличие 2-х сверхмощных электродвигателей, суммарная мощность которых составляет от 1600 до 5400 Вт! Они способны дать просто невероятную тягу. Если на старте резко нажать на курок акселератора, то в начале колеса будут прокручиваться на месте, не успевая поймать сцепление с дорогой:))

На полноприводных моделях всегда имеется опция отключения одного двигателя, для тех случаев, когда максимальное ускорение не нужно, а важно экономить электроэнергию. А энергии таким сверхмощным двигателям нужно много, поэтому они всегда комплектуются ёмкими батареями

Это еще одна отличительная особенность. Емкость батареи обычно составляет 25-35 Ач, при напряжении 60 В. Получается 1500-2100 Втч, этого даже человеку с весом 120 кг хватит более, чем на 100 km! Можно ехать в соседний город

А энергии таким сверхмощным двигателям нужно много, поэтому они всегда комплектуются ёмкими батареями. Это еще одна отличительная особенность. Емкость батареи обычно составляет 25-35 Ач, при напряжении 60 В. Получается 1500-2100 Втч, этого даже человеку с весом 120 кг хватит более, чем на 100 km! Можно ехать в соседний город.

Максимальная нагрузка этих моделей обычно составляет 150-200 кг, поэтому 100-120 кг для такого зверя вообще не проблема, будет ехать даже в горку очень быстро.

Существуют у этих моделей и недостатки – это масса, габариты и большая стоимость. Масса обычно составляет 35-45 кг, в то время как у простых вариантов – в среднем 12 кг, разница конечно большая. Такую махину непросто затащить по лестнице в квартиру многоэтажного дома. Большие габариты также мешают удобному хранению и транспортировке в общественном транспорте. Стоимость конечно не маленькая – 90-150 тыс. руб, что Вы хотели – это же топ среди самокатов!

Примеры двухмоторных самокатов: Aqiho T118, Dualtron ULTRA, Halten RS-03. Составим таблицу, в которую будут внесены основные характеристики и стоимость этих моделей. Для сравнения в таблицу войдут и простые одномоторные варианты для взрослых.

Название модели

Номинал. мощность моторов, Вт

Максимал скорость, км/ч

Запас энергии, Втч

Запас хода, км

Диам.колес, дюйм

Макс. нагр. кг

Вес, кг

Цена, руб

Aqiho T118

2х2800

100

1850

100

10,5

200

45

110 000

Dualtron ULTRA

2х2700

85

2100

150

10,5

150

37

143 000

Halten RS-03

2х1200

65

 

60

11

150

36

89 000

ELTRECO ICONIC GL

500

28

480

50

10

110

16

47 000

GIRON E200

350

40

324

35

10

120

15,5

38 000

KUGOO M4 Pro 16 Ah

500

35

768 заявлено

50-60

10

130

25

27 000

KIWANO KUGOO S2

350

35

316

30

8

120

11

22 000

Xiaomi M365 Electric Scooter Pro

300

30

474

45

8,5

120

14,2

32 000

NINEBOT Kickscooter ES2

300

30

187

15-20

8

100

12,5

28 000

GIRON S-LIGHT

250

25

187

20-25

5,5

120

8

13 000

1). Самый скоростной участок дороги в мире находится в штате Юта

(бывшее соленое озеро Бонневилл)

В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в районе 130 км/час. Но этот участок местности считается особенным, здесь не действуют ограничения по скорости движения машин установленные властями штата. Бывшее, когда-то высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место для тех, кто хочет попытаться хоть раз разогнаться на своем автомобиле до самой максимальной скорости, которую может выдать их автомобиль.

В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных автотранспортных средствах. 

Где: — Штат Юта.

Ограничение скорости: — Нет.

Су-27

Истребитель с максимальной скоростью 2876,4 км/час. Самолет разработан в Советский период. В последующие годы неоднократно Су-27 модернизировался и усовершенствовался, что позволило приблизиться к рубежу 2,35 Маха. Имеет два реактивных двигателя. Впервые на военном самолете советского производства применена электродистанционная система управления. Боевая машина создана для противостояния появившемуся на тот момент новому американскому истребителю F-15. Надо сказать, что советским авиаконструкторам удалось создать самолет не только соответствующий по своим характеристикам американскому аналогу, но и по многим параметрам превзойти его. Су-27 имеет мощное огнестрельное вооружение, 10 ракет для воздушного боя на средней и короткой дистанциях.

Самолет получился действительно классным и высококачественным, что позволяет ему оставаться в боевом строю военно-воздушных сил России. Проведенные модификации сделали машину опасным соперником для любых боевых самолетов других стран.

9 Обыкновенный шпорцевый гусь


В списке самых быстрых птиц, обыкновенный шпорцевый гусь занял девятую строчку. Это — наиболее крупный экземпляр из семейства утиных. Удивительное создание обитает в Африке и предпочитает селиться вблизи пресноводных водоемов (реки и озера).

Тело такого “индивида” может достигать до 100 см в длину, а вес взрослой особи — до 8 кг. Высокие ноги гарантируют свободу передвижений. Преобладающий окрас — черно-белый с бронзовым отливом. Верхняя часть головы и шеи характеризуются бурым оттенком.

Гусь очень быстро бегает на земле, и эта особенность помогает ему стремительно взлетать. Специальные перепонки на теле позволяют созданию резво плавать. Примечательно, что в месте сгибания суставов содержаться специальные “шпоры” с ядом.

Период размножения приходится на сезон дождей. Стоит отметить, что птенцы приобретают способность летать спустя 100 дней с момента рождения.

Шпорцевый гусь предпочитает лакомиться растительной пищей — семенами растений, клубникой инжиром и прочими культурами, но не откажется он и от вкусной рыбки, а также — насекомых.

Увы, но ногочисленные попытки разведения ширококрылой птицы не увенчались успехом, уж слишком она любит свободу.

7 Bugatti La Voiture Noire

Фото Bugatti

La Voiture Noire — это стильный черный гиперкар с потрясающим внешним видом и очень достойными характеристиками. 

Автопроизводитель создал его в единственном экземпляре в память о потерянном во время Второй мировой войны Bugatti Atlantic, принадлежавшему сыну основателя Bugatti Жану Бугатти.

Примечательно, что La Voiture Noire стала самой дорогой машиной из-за своей цены в колоссальные 11 миллионов евро. Отчасти этот прайс объясняется тем, что модель вышла на 110-летие марки.

Естественно, эта тачка уже была продана неизвестному заказчику, который определенно знает толк в дорогих покупках и качественных автомобилях.

Факторы, влияющие на скорость

На скорость передвижения влияют различные факторы. Именно по этому один и тот же участок дороги можно проехать с разной скоростью и за разное время.

Именно поэтому каждый велосипедист должен их внимательно рассмотреть и учитывать.

Давление в покрышках

Самый легко исправимый фактор – это давление в покрышках. Чем оно выше, тем лучше накат и легче набирать скорость.

При езде по шоссе и городским дорогам можно накачивать шины до упора, а вот для грунтовых дорог давление лучше снижать.

Кстати, общая твёрдость велосипеда тоже влияет на лёгкость наката. Имеются в виду велосипедные подвески. Учтите, что за мягкость езды на двухподвесном (и даже одноподвесном) велосипеде придется расплачиваться повышенной сложностью набора скорости.

Шины

Следующий фактор – это ширина покрышки и форма её протектора.

Прежде всего, стоит учитывать, что в толстых колёсах реальная нужда появляется только на откровенном бездорожье. В городских условиях работает закон «чем тоньше покрышка, тем лучше». Поэтому при выборе велосипеда стоит чётко отдавать себе отчёт о том, как он будет использоваться.

Что касается протектора, то для города подходит почти голая резина, для грунтовки – шипованная. Обратная ситуация чревата огромными проблемами при езде.

Вес и размер колёс

Чем больше размер колеса, тем более выгодная конверсия энергии при езде.

Для города оптимальным вариантом будут 29-дюймовые колёса. Для экстремальной езды – 24-дюймовые колёса. Не иначе.

Относительно веса колеса можно сказать следующее: не столько диаметр влияет на вес, сколько качество комплектации. Втулка, спицы, обод из алюминия будут весить намного меньше стальных.

Стоит отдавать себе отчёт в том, что ничто так не влияет на динамику разгона, как вес колёс.

Общая геометрия велосипеда и аэродинамика

Важна длина рамы и посадка ездока на ней. Например, при низко опущенном седле и широкой конфигурации руля ехать будет не только сложно, но еще и опасно для здоровья. Самой аэродинамичной является конструкция шоссейных велосипедов. Они отличаются низкой посадкой ездока, при которой его тело находится примерно параллельно поверхности земли, узким рулём и длинной рамой. Его противоположностью являются узкоспециализированные велосипеды BMX, предназначенные строго для трюков.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы

Bugatti Chiron Super Sport 300+

bugatti.com

  • Максимальная скорость: 482,8 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,5 сек
  • Объём двигателя: 8.0 л
  • Мощность двигателя: 1600 л.с.
  • Вес автомобиля: 1978 кг
  • Стоимость: 3,5 млн. евро

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

Вольф Мессинг: все о новом мировом конфликте

В последнее время активно распространяются слухи о предстоящем апокалипсисе для человечества, начало которому положит новая мировая война и станет она финальной чертой для всей планеты. В целях подтверждения или опровержения информации все начали изучать предсказания о Третьей мировой войне, которые дали самые известные провидцы.

Во времена СССР самым популярным и точным прорицателем был Вольф Мессинг, который по достоверным источникам относил себя к научным исследователям мозга, а не ясновидящих. Мессинг умел читать мысли, и это стала причиной того, что ему приписали способности давать предсказания событий будущего.

В последнее время активно обсуждают то, что именно Вольф Мессинг оставил предсказания о начале Третьей мировой войны. По информации, которую предоставляют открытые источники, виновниками начала мирового конфликта станет РФ и США. На первых порах Китай будет держать нейтралитет и создавать видимость того, что поддерживает своего соседа, но открытые вооруженные стычки приведут к тому, что Поднебесная посягнет на суверенитет РФ.

В результате ядерного противостояния на планете погибнет все живое. По словам Мессинга, такое развитие событий неизбежно и остановить его невозможно. Единственное, что может получиться у политиков на мировой арене – это отложить начало войны.

Факторы, влияющие на скорость велосипеда

Подготовка велосипедиста

Больше всего скорость езды зависит от физической силы и выносливости человека. Второе место занимает техника езды. Пол ездока не оказывает существенного влияния на скорость передвижения.

Сопротивление воздуха

При отсутствии ветра, проблемы сопротивления воздушному потоку начинаются на скоростях в 25-27 км/ч. При встречном ветре трудности движения возникают при скорости 10-15 км/ч. Влияние воздушного потока зависит насколько .

На горном велосипеде, при высокой посадке, увеличивается площадь сопротивления набегающему потоку, и езда замедляется. На шоссейном велосипеде, благодаря узкому рулю с нижним захватом, есть возможность обеспечить туловищу практически горизонтальное положение. Это позволяет облегчить передвижение, благодаря уменьшению площади тела, сопротивляющемуся встречному потоку воздуха.

Сопротивление качению

На твердых поверхностях уменьшить сопротивление качению позволяет меньшая площадь соприкосновения колеса с дорожным полотном. Добиться этого можно, либо сильно накачав широкие покрышки, либо заменить их более узкими.

На мягких поверхностях (грунт или песок) все происходит наоборот. Широкие, или немного спущенные покрышки имеют приоритет перед узкими.

Размер колеса тоже имеет далеко не последнее значение. дольше сохраняет силу инерции и легче преодолевает неровности дорожного покрытия, что положительно сказывается на скорости езды.

Силы трения

На скорости велосипеда отражается техническое состояние его трущихся деталей. Цепь и втулки необходимо содержать в хорошо смазанном состоянии и не допускать их загрязнения. Слишком мягкие амортизаторы снижают скорость, но добавляют комфорта при движении по неровным поверхностям.

Надеемся, что информация данной статьи поможет вам оптимально выбрать и настроить велосипед под свои условия передвижения. Желаем вам хороших скоростей и удовольствия от езды.

Каждый день в нашем мире происходят удивительные и невероятные вещи. Так же они происходят и в мире спорта. И сегодня я хотел бы Вам рассказать о самых интересных рекордах скорости, связанных с велосипедом, которые, несомненно, удивляют до глубины души.

5 Al-Boraq


Очередную строчку нашего рейтинга занимают высокоскоростные железнодорожные составы Al-Boraq, которые курсируют по маршруту Касабланка — Танжер, общей протяженностью 323 км. Данное железнодорожное сообщение управляется компанией ONCF (Марокко).

На африканском континенте первая высокоскоростная железнодорожная магистраль была запущена в 2018 году, после десяти лет разработки и строительства силами компании ONCF. Это первый элемент сети высокоскоростного железнодорожного сообщения, общей протяженностью 1500 км.

Составы Al-Boraq курсируют по выделенной линии Танжер — Кенитра на участке в 186 км, развивая скорость в 320 км/ч. Остальные 137 км до Касабланки поезда проходят по модернизированным путям, здесь скорость ниже и составляет 160 км/ч. В ближайшее время планируется сделать весь участок высокоскоростным. В 2018 году, когда была запущена эта железнодорожная ветка, время в пути между городами Касабланка и Танжер сократилось с 4 чаов 45 минут до 2 часов 10 минут, после завершения работ по модернизации путей, время будет сокращено до полутора часов.

Транспортный парк Al-Boraq насчитывает 12 поездов. Каждый из которых представляет двухуровневый состав, состоящий из 2 тяговых и 8 пассажирских вагонов. Каждый поезд рассчитан на 533 пассажира, которые размещаются в двух вагонах повышенного комфорта, пяти стандартных вагонах и одном вагоне-ресторане.

10 AGV 575


Десятую строчку рейтинга занимает высокоскоростной состав AGV 575, который развивает скорость в 300 км/ч (согласно сертификации), однако, во время тестовых испытаний поезда могли разгоняться до 330 км/ч. Данный электропоезд принадлежит итальянской компании NTV и эксплуатируется с коммерческой целью с 2012 года.

AGV 575 принадлежит к числу высокоскоростных многозвеньевых поездов, рассчитанных на стандартную железнодорожную колею, производится компанией Alstom. Поезд имеет довольно крупные внутренние отсеки, оснащен системой кондиционирования, вентиляции и отопления, а также дополнительные удобства для пассажиров — интернет и телевидение. AGV 575 представляет собой сочлененный вагонный состав, оснащенный постоянными магнитами, синхронными двигателями и системой распределенной тяги. В конструкции поезда используются алюминиевые сплавы, поэтому его вес меньше на 680 кг по сравнению со стальными конструкциями.

Электропоезд AGV 575 оснащен надежной защитой от столкновений: его передняя часть имеет блок поглощения кинетической энергии, состав имеет жесткий корпус и полужесткое соединение вагонов.

Нострадамус: Третья мировая война начнется в XXI веке

Британские СМИ опубликовали недавно расшифрованные пророчества Нострадамуса, согласно которым мировой военный конфликт положит конец существованию планеты в целом. Противостояние будет длиться примерно 27 лет. В первой половине XXI века человечество также ждут природные катаклизмы, которые только осложнят ситуацию.

Согласно источникам конфликт начнется в 2019 году, но по мнению Нострадамуса человечество не погибнет, поскольку военные действия послужат стимулом развитию науки и частично людям удастся спастись и они будут искать для жизни новые планеты.

Зашифрованные послания были оставлены Нострадамусом еще в далеком XVI веке и по утверждениям конспирологов, он точно предвидел несколько значимых событий. Но есть один нюанс – все пророчества появляются уже постфактум, что ставит под сомнения их подлинность и авторство.

Рекорд на горе

Максимальную скорость на спуске с горы смог развить французский гонщик по имени Эрик Барон. Это произошло в 2000 году.

Для того чтобы разогнаться, спортсмен съезжал на горном велосипеде по идеально укатанной горнолыжной трассе.

Максимальная скорость, которую смог развить Барон, достигала 222 километров в час. Это меньше прямого рекорда, однако нужно отметить, что и воспользоваться помощью купола-обтекателя у Барона не было возможности.

Для развития такой скорости была использована другая хитрость — специально для этих целей сконструированный маунтинбайк и особая экипировка.

Снаряжение

Улучшенный маунтинбайк Барона обладал повышенными аэродинамическими показателями. Велосипед обладал двумя амортизаторами. Один из них был установлен на передней вилке, второй — на заднем колесе.

Сам велосипедист облачился в специальный костюм-скафандр, обладающий повышенной жёсткостью и хорошими аэродинамическими показателями.

Новая попытка

Вторая попытка Барона поставить рекорд скорости состоялась в 2002 году. Тогда спортсмен спускался по склону, покрытому гравием, а не снегом.

После того как велосипедист достиг скорости, равной 210,4 километра в час, раму велосипеда разорвало на две части от такой высокой нагрузки.

Сам рекордсмен после этого выжил, но попал в больницу. У него диагностировали сложный перелом бедра, вывих шейного отдела позвоночника и левого плеча. Кроме того, всё тело спортсмена было усеяно синяками, ссадинами и порезами.

Считается, что жизнь гонщику сохранили шлем и защитная экипировка. Без них при скорости в 210 километров в час он наверняка разбился бы.

Как мы видим, установка новых рекордов — дело небезопасное. Каждый из рекордсменов во время головокружительного разгона рисковал своим здоровьем.

За каждым рекордсменом во время разгона наблюдали врачи и спасатели, без которых процесс был бы неоправданно опасным.

Помните, что никакие рекорды не стоят вашего здоровья. Соблюдайте скоростные режимы, общие для всех участников движения.

Солнечное затмение 10 июня

По данным издания The Guardian, кольцевое солнечное затмение смогут увидеть только жители Канады, Гренландии и северных регионов России. Лучше всего явление будет видно в якутском поселке Чокурдах, а также Чукотке и Карелии. Там солнечный диск будет перекрыт на 50-80% и это явно будет выглядеть потрясающе. Более того, в этот день в Якутске прогнозируется ясный день, так что условия будут практически идеальными.

Вот список городов и время, в которое жители смогут увидеть солнечное затмение:

  • Якутск — практически полное кольцевое затмение (!) произойдет в 20:45 вечера;
  • Красноярск — половина Солнца будет скрыто в 19:06 вечера;
  • Екатеринбург — перекрытие на 30-40% произойдет в 16:53;
  • Казань — солнечный диск скроется на 30% в 14:43 дня;
  • Москва — до 26% Солнца скроется в 14:26;
  • Санкт-Петербург — благодаря более северному расположению, Солнце скроется на целых 40% в 14:12 дня.

Как понятно из списка, увидеть редкое астрономическое явление смогут жители многих регионов. Главное, чтобы в этот день стояла солнечная погода. К сожалению, сервис Gismeteo в день солнечного затмения показывает пасмурную погоду. А вот в Санкт-Петербурге небо обещает быть чистым

Но за несколько дней прогноз может измениться и это важно иметь в виду

Солнечное затмение над городом

Бег на короткие дистанции[править | править код]

Бег на короткие дистанции

Бег на короткие дистанции

– это бег на 60, 100, 200 и 400 метров.

История бега на короткие дистанции

Основная статья:История бега

Спринтерский бег входил в программу всех спортивных соревнований, когда-либо проводившихся в истории. На первых Олимпийских играх в Древней Греции спортсмены соревновались в беге на один, а позже и два стадия. Бег проводился по отдельным дорожкам и начинался по специальной команде. Причем атлетов, которые пытались преждевременно сорваться со старта, наказывали розгами или денежным штрафом. На дошедших до нас греческих вазах изображены бегуны, которые находятся на носках, колени достаточно высоко подняты, а движение рук — энергичное. Примечательно, что стиль древних спринтеров в основных положениях тела соответствует тому, как бегут сегодняшние спортсмены.

Как и многие виды легкой атлетики, спринтерский бег возродился в XIX в. в соревнованиях профессиональных бегунов, широко популярных в Англии и США. На первых Олимпийских играх современности (1896 г.) американский бегун Т. Бэрк удивил всех на старте бега на 100 м, когда в отличие от соперников, которые принимали старт стоя, опустился на одно колено и уперся о землю руками. Приняв необычное для того времени положение низкого старта, он тем самым рассмешил зрителей. Но каково было их изумление, когда Томас стал победителем сначала на дистанции 100 м (12,0 с), а затем и на 400 м (54,2 с)

В течение длительного времени сильнейшими в спринте были американские спортсмены. Так, выдающихся результатов в спринте добился негритянский бегун Д. Оуэнс, которого именовали

«величайшим атлетом всех времен и народов». На Играх XI Олимпиады в Берлине (1936 г.) он победил в беге на 100 и 200 м, завоевал первенство в ррыжках в длину и в составе эстафеты 4×100 м. За время своей карьеры Д. Оуэнс установил 15 мировых рекордов, один из которых — 100 м за 10,2 с — продержался 20 лет. На Олимпийских играх в Лос-Анджелесе (1984 г.) этот «рекорд» повторил другой американец — К. Льюис, который также выиграл 4 золотые медали. Следующие Игры Олимпиады (1988, 1992 и 1996 гг.) принесли ему еще 5 золотых медалей в спринтерском беге и прыжках в длину. На сегодняшний день это самый титулованный спортсмен в истории легкой атлетики. Он, как и бегун на средние и длинные дистанции П. Нурми, является обладателем девяти золотых олимпийских наград

Яркий след в истории бега на короткие дистанции у мужчин оставили А. Хари (ФРГ), Д. Хайнс (США), Л. Эванс (США), ГГ Меннеа (Италия), М. Грин (США), М. Джонсон (США). В последнее время в беге на короткие дистанции доминируют спринтеры Ямайки. На Олимпийских играх в Лондоне (2012 г.) в беге на 100 и 200 м победил мировой рекордсмен на этих дистанциях У. Болт (Ямайка). Его результат в беге на 100 м (9,63 с) и 200 м (19,32 с) несколько уступает его же мировым рекордам на этих дистанциях — 9,58 и 19,19 с соответственно. Дистанцию 400 м быстрее всех преодолел К. Джеймс (Гренада) — 43,94 с.

Достижения отечественных спринтеров связаны с победами В. Борзова на Олимпийских играх в Мюнхене (1972 г.) в беге на 100 (10,14 с) и 200 (20,00 с) м, а также завоеванием золотой медали на дистанции 400 м В. Маркиным на Играх в Москве (1980 г.) -44,60 с

У женщин передовые позиции в спринте долгое время занимали спортсменки европейских стран. Так, на Олимпийских играх 1948 г. (Лондон) Ф. Бланкерс-Кун, которую в прессе называли «летучей голландкой», победила в беге на 100, 200 м, 80 м с барьерами и эстафете 4×100 м. В историю современной легкой атлетики вошли имена таких выдающихся бегуний на короткие дистанции, как Р. Штехер, М. Гер, М. Кох (все — ГДР), И. Шевиньска-Кир-шенштейн (Польша), Д. Гриффит-Джойнер (США).

Что касается отечественных бегуний на короткие дистанции, то мировыми рекордсменками здесь в разные годы были В. Креп-кина, Л. Самотесова, Л. Кондратьева. Последняя одержала победу в беге на 100 м (11,06 с) на Олимпиаде в Москве. На Олимпийских играх в Сеуле (1988 г.) чемпионкой в беге на 400 м (48,65 с) стала О. Брызгина. В 90-е годы лучшей российской бегуньей на спринтерские дистанции становится И. Привалова, которая шесть раз поднималась на пьедестал почета на чемпионатах мира, а в 2000 г. стала олимпийской чемпионкой в беге на 400 м с барьерами. В настоящее время (за исключением эстафетного бега) достижения наших бегуний не столь велики.

Чемпионками Олимпийских игр в Лондоне (2012 г.) стали: на 100 м — Ш.-А. Фрейзер — 10,75 с (Ямайка); 200 м — Э. Феликс -21,88 с (США); 400 м — С. Ричардс — 49,55 с (США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector