Нормативы по физкультуре 7 класс: таблица испытаний и результатов

Как правильно бегать

Правильная постановка ног во время спринтерского бега снижает вероятность получения травмы. При забеге не должна ощущаться отдача в стопе. Техника постановки стопы бывает трех видов:

Самой эффективной считается первая техника постановки стопы, при которой срабатывает эффект пружины. При этом достигается наилучшая амортизация в момент удара стопы о землю, а стопа выталкивается вверх без задержек на поверхности. Разобраться с правильной постановкой стопы можно при помощи пробежки босиком по твердой поверхности. У каждого человека стопа имеет свои индивидуальные особенности и, в этом случае, наилучший вариант постановки стопы подскажет сама природа.

Воздействие ног на середину или переднюю часть — самый естественный стиль бега. Это также самый быстрый и эффективный стиль работы. Выберите правильный размер бегущей обуви. Между передней частью вашей обуви и самым длинным пальцем на ноге должен быть зазор от 4 до 6 мм, о ширине большого пальца.

Нога стопы должна опираться на центр активирующих выступов, расположенных на нижней части башмака. При необходимости добавьте модель ортопедической подушки. Если вы используете ортопедическую подушку, удалите оригинальную стельку и вставьте специальную спортивную ортопедическую подушку. Практикуйте правильную технику бега. Расслабьтесь, слегка наклонитесь вперед и сократите свой темп. Нога, естественно, попадает в центр стопы в точке, расположенной под прямым углом под кастрюлей. Поддерживайте более высокую ступень шагов и короткий шаг.

Высокая скорость при спринтерском беге регулируется при помощи частоты и длины шага. Бедра во время забега необходимо разводить друг от друга максимально широко – это позволит делать более длинные шаги. Колени не нужно разгибать полностью, поскольку полное выпрямление ног при беге скажется на скорости и приведет к быстрому утомлению.

В момент опускания ноги торс необходимо держать вертикально, прямо над точкой, где стопа соприкасается с поверхностью. Подобная позиция позволит сделать сильный толчок и продолжить ускорение. Движение рук свободное, они должны двигаться так, как подскажет природа. Спину следует держать ровно, а торс должен оставаться неподвижным.

Готовит ли школа к ГТО?

Итак, какие выводы можно сделать на основании изучения показателей обеих таблиц?

Согласно школьным правилам, кросс на дистанцию 1 км не учитывается по времени – достаточно просто его выполнить. Для получения же значка ГТО – это обязательное упражнение, с четкими нормативами. Бег на 30 м, челночный бег и подтягивания из виса в обеих таблицах оцениваются примерно одинаково (есть легкие различия в обе стороны); Существенно сложнее ребенку будет сдать тест ГТО на метание мяча и подъем туловища из положения лежа на спине. Зато проще прыгать в длину с места

Обратите внимание на школьные нормативы за 3 класс по физкультуре: скакалки, многоскоков, приседаний, упражнений с пистолетами и прыжков в высоту в задачах Комплекса ГТО нет. Зато в них есть другие, не менее сложные испытания: сгибания и разгибания рук в позиции лежа, бег на 60 м, наклон вперед из положения стоя на полу от уровня скамьи, прыжок в длину с разбега, кросс на лыжах, плавание

Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 2-го класса (8–9 лет)

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Бег на 30 м, сек. 5,5 6,0 6,5 5,7 6,2 6,7
Челночный бег 3×10 м, сек. 9,2 9,7 10,2 9,7 10,2 10,7
Прыжок в длину с места, см 145 135 125 135 125 115
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз 4 3 2
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз 13 10 7
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз 18 15 12 16 13 10
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см +8 +7 +5 +10 +8 +6
Бег на 1000 м, мин., сек. 5.50 6.10 6.30 6.05 6.25 6.45

Таблица 2

Что дают уроки физкультуры в школе?

В младшем школьном возрасте благодаря двигательной деятельности более активно развивается мышечная и костная ткань, происходит стимуляция обменных процессов в организме, повышаются его защитные свойства. Без специально организованных и регулярных упражнений невозможно достичь уровня подготовленности, систематически занимающегося физическими упражнениями.

Если ребёнок не занимается регулярно физическими упражнениями, то недостаток движения приводит к снижению роста организма, а порой и к атрофии мышц, ожирению. Однако излишне большая нагрузка вредна, поскольку в этом возрасте большое количество энергии необходимо, прежде всего, на процессы роста и развития.

Школьные уроки физкультуры укрепляют здоровье, развивают физические качества, способствуют формированию двигательных навыков.

Уроки физкультуры предоставляют знания как о сфере физической культуре, так и о спорте в целом, здоровом образе жизни, формируют организаторские навыки, приобщают к самостоятельным занятиям, воспитывают характер.

Беговые упражнения позволяют равномерно развиваться сердечно-сосудистой системе, опорно-двигательному аппарату, дыхательной системе и другим системам организма. Циклические упражнения улучшают механизмы дыхания, повышают показатели ЖЕЛ, увеличивают объём грудной клетки, её экскурсию. Регулярные занятия совершенствуют нервные процессы, способствуют формированию психической и эмоциональной устойчивости.

Дозирование нагрузки, подбор упражнений и постоянное наблюдение за признаками утомления позволяет применять дифференцированный подход к учащимся.

Уроки физкультуры дают возможность восполнить недостаток двигательной деятельности, возникающий в ходе учебного процесса.

Регулярные занятия, как в школе, так и дома повышают сопротивляемость к патогенным факторам, позволяют быстрее выздороветь в случае болезни.

Беговыми упражнениями можно заниматься практически где угодно: в закрытых помещениях, на стадионе, небольшой спортивной площадке, в парке или за городом и при этом нет необходимости приобретать какое-либо дополнительное и дорогостоящие спортивное оборудование.

Физкультура часто способствуют раскрытию спортивных талантов, которые в дальнейшем поддерживаются и развиваются опытными учителями. Именно так зачастую обычные школьники становятся в будущем известнейшими спортсменами и чемпионами.

Выполнение упражнений положительно сказывается на состоянии организма. Благодаря регулярным занятиям происходит укрепление мышечной и костной системы, улучшение обмена веществ, увеличивается амплитуда подвижности суставов и позвоночника, а ритмичное и глубокое дыхание способствует лучшему кровообращению.

Таким образом, физкультура в целом и беговые упражнения в частности являются простым и доступным средством физического воспитания, положительно воздействующим на организм в широком диапазоне нагрузок, а контрольные нормативы позволяют отслеживать динамику физического развития и правильно распределять нагрузку на учащихся в ходе занятий.

Готовит ли школа к ГТО?

Мало кто поспорит с тем, что быть крепким, сильным и подтянутым – модно, поэтому школьники с юных лет стремятся соответствовать тенденциям сегодняшнего дня. Немалую роль в спортивной мотивации детей в России играет активное функционирование Комплекса ГТО – набор дисциплин и норм, за поэтапную сдачу которых человек получает значок отличия.

Так достаточно ли школьных спортивных уроков для подготовки к тестам «Готов к труду и обороне» или все же нет? Давайте порассуждаем:

  • Если сравнивать школьные нормативы по физкультуре за 2 класс для девочек и мальчиков с таблицей норм ГТО 1 ступени, становится видно, что параметры почти совпадают, а местами, даже сложнее.
  • Школьная программа не требует сдавать плавание, наклон вперед с гимнастической скамьи и смешанное передвижение.
  • Зато для сдачи нормативов Комплекса ребенку не потребуется прыгать через скакалку, приседать, прыгать в высоту и бежать кросс на 1000 м.
  • Если учесть, что ребенок имеет право исключить 2-3 дисциплины, получается, что школа прекрасно развивает физические способности детей для сдачи норм программы ГТО.

Второклассник, который решает принять участие в испытаниях Комплекса, должен успешно сдать нормативы 1 ступени (возрастной диапазон 6-8 лет). Если большинству первоклассников эти задачи еще кажутся трудными, то, учитывая возросшую сложность нормативов по физре по ФГОС во 2 классе, на данном этапе ученик должен вполне успешно справиться с этими тестами.

Безопасность во время бега

Помните про технику безопасности во время тренировок и на соревнованиях. Начинайте тренировки . Пробегите трусцой, . Нагрузку увеличивайте постепенно. Не пытайтесь добиться результата сразу. В таком случае ваши действия приведут лишь к травмам, ведь можно повредить колени и суставы.

Ответственно подойдите к выбору спортивной обуви. Правильная обувь поможет избежать травм, лишней усталости. Кроссовки должны обладать хорошей амортизацией

Для бегуна важно, чтобы нога хорошо фиксировалась

Если вы тратите время на то, чтобы удобнее расположить стопу в обуви, стоит задуматься о выборе более подходящих кроссовок. Перед забегом проверьте шнуровку.

Внимательно следите за состоянием своего сердца. Не перегружайте себя тренировками. Вовремя делайте отдых и укрепляйте .

Для таких тренировок вам подойдут:

  1. Подъем в гору. Можно использовать финские палки для ходьбы.
  2. Чередование и бега на высокой скорости.
  3. Бег по неоднородной поверхности.
  4. Футбол, баскетбол, волейбол. Любые спортивные игры – отличная тренировка всего организма.

Бег с низкого старта

Помимо малого расстояния, спринтерский бег также отличен от других беговых видов тем, что здесь используется низкий старт из колодок. Это является отдельным техническим элементом, который спринтеры отрабатывают так же тщательно, как и горные бегуны спуски.

Другими словами, в таком коротком спринте, как 30 и 60 м, неуверенная техника старта сразу перенесёт вас в конец финишного протокола.

Эффективность низкого старта определяется тем, что в момент начала бега центр тяжести бегуна уже находится далеко впереди точки опоры. Особое значение имеет правильная постановка ног. Находясь под острым углом к ​​дорожке, ноги спринтера обеспечивают максимальную силу отталкивания, чего при высоком старте невозможно добиться при всём желании.

Тело бегуна в момент старта подобно стреле, выпущенной из натянутой тетивы.

Для бега на 30 и 60 м характерно в момент стартового выстрела резко выводить корпус вперёд, помогая себе движениями согнутых рук. Именно такая техника позволяет выйти из старта на максимальной скорости. Поскольку эти дистанции – яркий пример силовой направленности в беге и полного функционирования организма в анаэробном режиме на протяжении всего забега, – ни о какой экономии и сдерживании себя после старта не может быть речи.

Дистанции 30 и 60 м бегут «на все деньги», ведь времени устать на них попросту нет.

Таблицы нормативов для школьников и юниоров

Нормативы школьников по упражнению «бег» указаны для дистанций 30, 60, 100, 200, 400, 800, 1000, 2000, 3000 метров – они отвечают общеобразовательным требованиям и нормам МОН РФ. Нормативы для юниоров (соискателям юношеского разряда) отвечают требованиям ВФЛА. Приведенные в этом и следующих разделах данные актуальны для круга 400 м.

Таблица 1. Нормативы по бегу для школьников с 1 по 11 классы

Внимание! Дистанции 400 и 800 метров предусмотрены в школьных нормативах по бегу с 5-го по 9 классы, но по факту большая часть школ не использует их на уроках физкультуры. Таблица 2

Разрядные нормативы по бегу для юниоров (юноши и девушки)

Таблица 2. Разрядные нормативы по бегу для юниоров (юноши и девушки)

Таблицы нормативов для взрослых

В этом разделе представлены таблицы, где указаны нормативы, необходимые для достижения спортивных разрядов и званий (III, II, I, КМС, МС, МСМК) по дистанциям: 30, 50, 60, 100, 200, 300, 400, 600, 800 м; 1, 1,5, 3, 5, 10, 15, 100 км. В таблице по длинным и ультрадлинным дистанциям включены нормативы по марафонскому бегу – дистанции в 21,0975 и 42,195 км (полумарафон – нормативы его сохраняют актуальность для III спортивного разряда в отличие от марафонских). Дистанция 84400 м – двойной марафон – не актуальна для соискателей спортивных разрядов и званий, поэтому нормативные данные по ней не отображены. В таблице также есть нормативы по суточному бегу.

Представленные ниже данные актуальны для ручного и автоматического хронометража круга в 400 м.

Таблица 3. Нормативы спортивных разрядов бега

Таблица 4. Нормативы спортивных званий

Таблица 5. Нормативы для длинных и ультрадлинных дистанций

Особенности подготовки и тренировок

На столь коротких дистанциях большое внимание следует уделять специальным упражнениям, укрепляющим мышцы, которые задействованы на выходе со старта. Эффективнее всего будет тренировать мышцы во взрывном характере: делать выпрыгивания с весом и без, ускоряться в горку, использовать большой вес вкупе с взрывной техникой поднятия

Для совершенствования правильной техники выполнения применяются специальные беговые упражнения: бег с высоким подниманием бедра, прыжки с ноги на ногу с переходом на бег, многоскоки и т.п.

Комплекс простых и действенных СБУ с видео предлагается в статье Как правильно выполнять беговые упражнения

Именно на таком коротком спринте, как бег на 30 и 60 м, спортсмены не столько бегают, сколько работают над техникой выполнения старта и развитием силы.

Готовит ли школа к ГТО?

Если сравнивать школьные нормативы по физкультуре за 7 класс на 2019 год и показатели таблицы ГТО 4 ступени, становится очевидно, что семикласснику будет крайне сложно выдержать испытания Комплекса. Исключение составляют дети со спортивными разрядами, прошедшие усиленную физическую подготовку – но ведь таких совсем немного.

Вот какие выводы позволило нам сделать сравнение контрольных нормативов 7 класса по физкультуре по ФГОС и показателей Комплекса:

  1. Абсолютно все нормативы Комплекса сильно сложнее показателей из школьных таблиц;
  2. В школьных планах нет туристического похода (а ГТО задает дистанцию аж на 10 км), изучения «самообороны без оружия», плавания, метания мяча, стрельбы из пневматической винтовки или электронного оружия с диоптрическим прицелом.
  3. На данном этапе можно смело утверждать, что без посещения дополнительных секций ребенок не сдаст тесты ГТО на значок за 4 ступень.

Учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах и примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся

  • .

Физкультура в школе должна быть направлена на общее физическое развитие учащихся, главная задача преподавателя научить детей:

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях (обязательно следует подсчитать — какой пульс во время бега считается нормальным, что бы не нагружать организм чрезмерными тренировками);
  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;
  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

В начальной школе исключительно важное значение имеет организация и проведение «Дней здоровья», внеклассной работы по типу «Веселых стартов и эстафет», проведение таких праздников будет хорошо влиять на физическую подготовку учащихся и большой процент детей будет укладываться в учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах которые утверждены министерством образования. Посмотрите на хороший пример «веселых эстафет » от 1 «А» класса школы №6

Все занятия по физкультуре должны проводиться в спортивных залах, приспособленных помещениях, на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований

Посмотрите на хороший пример «веселых эстафет » от 1 «А» класса школы №6

Все занятия по физкультуре должны проводиться в спортивных залах, приспособленных помещениях, на свежем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических требований.

В целях контроля в 1 – 4 классах проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность.

Оценка по предмету «Физическая культура» определяется в зависимости от степени овладения учащимися двигательными умениями (качество) и результатом,  на самом деле все очень индивидуально. На преподавателе физкультуры лежит ответственность, он должен помочь отстающим детям улучшить их учебные нормативы по физкультуре, делать это нужно постепенно и планомерно.

Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 3-го класса (9–10 лет)

Контрольные упражнения Мальчики Девочки
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Бег на 30 м, сек. 5,3 5,8 6,3 5,5 6,0 6,5
Челночный бег 3×10 м, сек. 9,0 9,5 10,0 9,5 10,0 10,5
Прыжок в длину с места, см 150 140 130 140 130 120
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз 5 4 3
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз 14 11 8
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см +7 +6 +4 +12 +9 +6
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз 19 17 13 17 14 11
Бег на 1000 м, мин., сек. 5.40 5.55 6.15 6.00 6.15 6.30

Таблица 3

ТАБЛИЦА РАЗРЯДНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН:

1. Плавание в бассейне 25м (минут:секунд,долей секунд)

Вид МСМК МС КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
50м (вольный стиль) 24,19 25,95 26,75 28,05 30,75 32,75 39,75 49,75 59,25
100м (вольный стиль) 52,66 56,4 1:00,4 1:04,24 1:11,8 1:19,5 1:33,5 1:53,5 2:12,5
200м (вольный стиль) 1:54,74 2:04,25 2:12,55 2:21,25 2:37,0 2:55,0 3:26,0 4:06,0 4:44,0
400м (вольный стиль) 4:01,47 4:23,0 4:38,0 4:56,0 5:37,0 6:21,0 7:32,0 8:43,0 9:54,0
800м (вольный стиль) 8:16,54 9:00,0 9:34,0 10:15,0 11:46,0 13:19,0 16:04,0 18:34,0 21:04,0
1500м (вольный стиль) 16:02,75 17:22,5 18:31,5 20:14,5 22:44,5 26:07,5 30:15,0 34:20,0 38:30,0
50м (на спине) 27,56 28,85 30,05 31,75 36,75 40,75 47,25 57,25 1:07,25
100м (на спине) 58,91 1:04,0 1:08,9 1:13,4 1:21,5 1:31,5 1:45,5 2:08,5 2:28,5
200м (на спине) 2:06,59 2:18,75 2:26,75 2:35,75 2:55,0 3:17,0 3:51,0 4:36,0 5:16,0
50м (брасс) 30,62 32,65 34,45 36,15 40,25 44,25 51,75 1:01,75 1:11,75
100м (брасс) 1:06,06 1:12,4 1:16,4 1:21,4 1:30,0 1:42,0 2:06,5 2:16,5 2:37,5
200м (брасс) 2:22,76 2:35,25 2:44,25 2:54,75 3:15,0 3:40,0 4:17,0 4:52,0 5:34,0
50м (баттерфляй) 25,64 27,50 28,65 31,15 33,75 36,75 43,75 53,75 1:03,75
100м (баттерфляй) 56,81 1:01,9 1:05,4 1:09,9 1:19,5 1:30,5 1:42,5 2:01,5 2:21,5
200м (баттерфляй) 2:06,17 2:17,75 2:25,25 2:35,25 2:56,0 3:19,0 3:46,0 4:22,0 5:02,0
100м (комплексное плавание) 59,9 1:04,9 1:09,9 1:14,9 1:24,0 1:35,0 1:47,0 2:06,0 2:46,0
200м (комплексное плавание) 2:09,31 2:21,75 2:30,25 2:39,75 3:00,0 3:26,0 3:55,0 4:31,0 5:11,0
400м (комплексное плавание) 4:33,76 5:01,0 5:18,5 5:40,0 6:24,0 7:17,0 8:18,0 9:29,0 10:40,0

2. Плавание в бассейне 50м (минут:секунд,долей секунд)

Вид МСМК МС КМС I II III I(ю) II(ю) III(ю)
50м (вольный стиль) 24,78 26,7 27,5 28,8 31,5 33,5 40,5 50,5 1:00,0
100м (вольный стиль) 53,9 57,9 1:01,9 1:05,74 1:13,3 1:21,0 1:35,0 1:55,0 2:14,0
200м (вольный стиль) 1:57,28 2:07,25 2:15,55 2:24,25 2:40,0 2:58,0 3:29,0 4:09,0 4:47,0
400м (вольный стиль) 4:07,26 4:29,0 4:44,0 5:02,0 5:43,0 6:27,0 7:38,0 8:49,0 10:00,0
800м (вольный стиль) 8:28,12 9:12,0 9:46,0 10:27,0 11:58,0 13:31,0 16:16,0 18:46,0 21:16,0
1500м (вольный стиль) 16:26,08 17:45,0 18:54,0 20:37,0 23:07,0 26:30,0 30:37,5 34:42,5 38:52,5
50м (на спине) 28,2 29,2 30,9 32,5 37,5 41,5 48,0 58,0 1:08,0
100м (на спине) 59,96 1:06,4 1:10,4 1:14,9 1:23,0 1:33,0 1:47,0 2:10,0 2:30,0
200м (на спине) 2:09,31 2:21,75 2:29,75 2:38,75 2:58,0 3:20,0 3:54,0 4:39,0 5:19,0
50м (брасс) 31,26 33,4 35,2 36,9 41,0 45,0 52,5 1:02,5 1:12,5
100м (брасс) 1:07,07 1:13,9 1:17,9 1:22,9 1:31,5 1:43,5 2:08,0 2:18,0 2:39,0
200м (брасс) 2:24,69 2:38,25 2:47,25 2:57,75 3:18,0 3:43,0 4:20,0 4:55,0 5:37,0
50м (баттерфляй) 26,2 28,25 29,4 31,9 34,5 37,5 44,5 54,5 1:04,5
100м (баттерфляй) 58,03 1:03,4 1:06,9 1:11,4 1:21,0 1:32,0 1:44,0 2:03,0 2:23,0
200м (баттерфляй) 2:08,58 2:20,75 2:28,25 2:38,25 2:59,0 3:22,0 3:49,0 4:25,0 5:05,0
200м (комплексное плавание) 2:11,88 2:24,75 2:33,25 2:42,75 3:03,0 3:29,0 3:58,0 4:34,0 5:14,0
400м (комплексное плавание) 4:38,66 5:07,0 5:24,5 5:46,0 6:30,0 7:23,0 8:24,0 9:35,0 10:46,0

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА:

Контрольное упражнение единицаизмерения мальчикиоценка»5″ мальчикиоценка»4″ мальчикиоценка»3″ девочкиоценка»5″ девочкиоценка»4″ девочкиоценка»3″
Челночный бег 4*9м секунд 10,0 10,5 11,3 10,3 10,7 11,5
Бег 30 метров секунд 5,5 5,8 6,2 5,8 6,1 6,5
Бег 60 метров секунд 9,8 10,2 11,1 10,0 10,7 11,3
Бег 500 метров мин:сек 2:22 2:55 3:20
Бег 1000 метров мин:сек 4:20 4:45 5:15
Бег 2000 метров мин:сек без учетавремени без учетавремени без учетавремени
Прыжки в длину с места см 175 165 145 165 155 140
Подтягивание на высокой перекладине кол-вораз 8 6 4
Сгибание и разгибание рукв упоре лежа (отжимания) кол-вораз 20 15 10 15 10 5
Наклон вперед изположения сидя см 10 6 3 14 11 8
Подъем туловища за 1 миниз положения лежа кол-вораз 40 35 25 35 30 20
Бег на лыжах 2 км мин:сек 13:30 14:00 14:30 14:00 14:30 15:00
Бег на лыжах 3 км мин:сек 19:00 20:00 22:00
Прыжки на скакалке,за 20 секунд кол-вораз 46 44 42 48 46 44

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА:

Контрольное упражнение единицаизмерения мальчикиоценка»5″ мальчикиоценка»4″ мальчикиоценка»3″ девочкиоценка»5″ девочкиоценка»4″ девочкиоценка»3″
Челночный бег 4*9м секунд 9,4 9,9 10,4 9,8 10,2 11,0
Бег 30 метров секунд 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9
Бег 60 метров секунд 8,5 9,2 10,0 9,4 10,0 10,5
Бег 2000 метров мин:сек 8:20 9:20 9:45 10:00 11:20 12:05
Прыжки в длину с места см 210 200 180 180 170 155
Подтягивание на высокой перекладине кол-вораз 11 9 6
Сгибание и разгибание рукв упоре лежа (отжимания) кол-вораз 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед изположения сидя см 13 11 6 20 15 13
Подъем туловища за 1 миниз положения лежа кол-вораз 50 45 40 40 35 26
Бег на лыжах 1 км мин:сек 4:30 4:50 5:20 5:45 6:15 7:00
Бег на лыжах 2 км мин:сек 10:20 10:40 11:10 12:00 12:45 13:30
Бег на лыжах 3 км мин:сек 15:30 16:00 17:00 19:00 20:00 21:30
Бег на лыжах 5 км мин:сек без учетавремени без учетавремени без учетавремени
Прыжки на скакалке,за 25 секунд кол-вораз 58 56 54 66 64 62

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВОВ:
Челночный бег 4*9мСгибание и разгибание рук в упоре лёжаПодъем туловища за 1 мин из положения лежаНаклон вперёд из положения сидя

Обсуждение на форуме (комментариев: 26)

 Статья добавлена: 2015-03-23

Таблица нормативов по физической культуре (5-8 класс)Учебные нормативы по физкультуре для учащихся 5, 6, 7, 8 классов.Таблица нормативов по физической культуре (1-4 класс)Учебные нормативы по физкультуре для учащихся 1, 2, 3, 4 классов.Нормы ГТО для школьников, таблица нормативовТаблица норм ГТО для школьников (мальчиков и девочек), на 2021гНормы ГТО для школьников 16-17 лет (5 ступень)Таблица нормативов ГТО 2020г для школьников (юношей и девушек 16 и 17 лет)Нормы ГТО для школьников 13-15 лет (4 ступень)Таблица нормативов ГТО 2021г для школьников (мальчиков и девочек 13, 14 и 15 лет)Сколько калорий сжигается при ходьбе (калькулятор)Сколько калорий тратится при ходьбе пешком — калькулятор расхода калорий онлайн
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector