Обзор кроссовок adidas adizero boston 8
Содержание:
The Bad
ROBBE: So the bad, of course, is that this isn’t a Boston shoe in the traditional sense. If you’re used to that no-nonsense uptempo shoe from the past, that ship has left the tea party and is cruising the waters of Abaddon with the Nike Epic React and Peg Turbo 2.
While, yes, you can pick up the speed in this (like pretty much any shoe), and the energyRODS help quicken that transition, this is a daily trainer. And that’s fine if you aren’t expecting a Boston. But it would’ve been better to just not call this a Boston.
For such a mammoth stack of cushion, you’d probably expect something with more energy return or softness, neither of which are there. It’s just a firm shoe (though it seems to break in a bit once you get over 25 miles). I actually enjoyed the firmness, but I like a firm feeling shoe. I’m just saying that looks can be deceiving (similar to how the Saucony Endorphin Shift is also a pretty firm shoe).
Sizing is a bit large, almost in-between for me though. So I did have some foot security issues, but I don’t want to say it’s a bad thing because if I went a half-size up I believe all of that would resolve itself. If you want a more secure fit, go down a half size.
DAVE: Damn. That’s a lot of decent stuff above, huh? So here we go. Energy rods.
The first few runs, my right foot fell asleep. The rods are way too firm. I almost turned around two days in a row, completely pissed off that mechanically they made a good shoe, but “had to” follow the overused trend, and in my opinion – injury-producing –, “plate obsession.” I really don’t think the rods are needed. There is also a massive hole in the forefoot that exposed the rods; that could also get you in some “rock catching” trouble.
Now, all this said, after 63 miles, the shoe has woken up a bit. I had a great run in it this morning. But I have also not taken this up above 18 miles on a long run. A few of my athletes already have their hands on this shoe, and after some of their 2+ hour volume work on the weekends, they have reported some sensitive feet afterwards.
While 10.4 oz/295 g (US9) is heavy compared to previous Boston’s by 2oz or more, it works. But if the Boston series was always a lower profile fast daily trainer, why the change? Keep this stuff light!
THOMAS: My guess is that since the size 10 fits me, you may find that the sizing is off a little. You will want to try your size and a half size down. I do wish the foam had a little more give, I think it would help you feel the energyRODS a little more. Perhaps give the Boston 10 a little more of a snappy load and release feel.
Shop Boston 10 – MenShop Boston 10 – Women
Подробное описание
- Подошва Boost — блок из пены, который эффективно работает для амортизации и поглощения ударной нагрузки. Пена состоит из индивидуальных шариков, которые работают, сжимаясь вместе.
- Эта легкая модель использует высококачественные материалы, которые делают ее отличным выбором для соревнований на длинные дистанции и интенсивных тренировок. Протектор выполнен из надежного материала, устойчивого к стиранию, подошва сохраняет хорошую амортизацию и поддержку, а верх кроссовка дышит и комфортно держит ногу.
- В мужской версии использована сетка, в то время как женский вариант кроссовка имеет вязанный верх. В обоих случаях ткань легко пропускает воздух, позволяя стопе оставаться сухой и не перегреваться.
- Adidas Adizero Boston Boost 6 были созданы для соревнований, но они прекрасно подойдут и для тренировок. Поддерживающие свойства и комфорт работают в самых разных ситуациях.
Adidas Adizero Boston Boost 6 — размер и посадка
Шестое поколение Adidas Adizero Boston Boost представлены в стандартной длине. Они представлены во всех стандартных размерах, чтобы ответить потребностям большинства бегунов. Лучше всего колодка должна подойти бегунам с узкой и средней стопой. Конструкция небольшого объема позволяет кроссовку быть отзывчивым на соревнованиях и тренировках, поскольку не ограничивает естественное движение стопы.
Протектор
AdiWear tech — специальная не маркая резина. Расположенная в зоне пятки, она обеспечивает отличное спецление и препятствует износу. Резина Continental — один и наиболее надежных компонентов, когда речь заходит о материалах для протектора обуви. Отличное сцепление обеспечивается даже на мокрых поверхностях, поэтому бегуны могут уверенно бежать в том числе по лужам во время дождя.
Подошва
Пена Boost — одна из технологий Adidas, которая обеспечивает амортизацию, поглощает ударную нагрузку на стопу. Она изготовлена из термопластичного полиуретана, износостойкий и гибкого материала. С использованием пены, подошва становится более пружинистой и комфортной, она стабилизируетстопу и улучшает беговой шаг. Торсионная система проходит от пятки к средней части стопы, улучшая движение стопы, и делает переход от приземления к отталкиванию более гладким и эффективным.
Верх
Открытая сетка представляет большую часть верха Adidas Adizero Boston Boost 6. Для мужской версии использована сетка, в то время как в женской использован вязаный материал. Оба варианта обеспечивают превосходную вентиляцию, при этом надежно удерживая стопу. Технология Coolever Mesh Lining отводит влагу и тепло. Благодаря материалам, внутренность кроссовка не давит даже при длительном использовании, делая модель прекрасным выбором для забегов на длинные дистанции. Традиционная подкладка добавлеят немного дополнительной мягкости. Она не слишком толстая, но но достаточная, чтобы добавить немного комфорта. Шнуровка кроссовка напрямую связана с прошитым материалом верха, надежно удерживающим стопу. Это позволяет делать посадку на ноге наиболее удобной и надежной.
Есть что добавить? Поделитесь своим мнением!
» Представляем партнера: Глав Ед — растущий сайт с рецептами вкусных блюд.
RUN ON 2021 | О проекте | Использование cookies
Соревновательные модели
Максимально легкие и быстрые кроссовки для соревнований и скоростных работ. Имеют минимальную амортизацию и поддержку стопы, подходят подготовленным бегунам для марафонов и полумарафонов, начинающим — для коротких интенсивных тренировок и работы над техникой.
Adidas Adizero Adios Pro
Самая технологичная модель бренда. Предназначены для высоких скоростей на дистанциях от 10 км до марафона. Амортизация из передовой пены Lightstrike Pro, карбоновые стержни в подошве для придания импульса отталкиванию. Главные конкуренты Nike Vaporfly Next% и Nike Alphafly Next%. Подробнее читайте в нашем отдельном обзоре.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса — 246 г
- Перепад: 10 мм
Adidas Adizero Pro
Амортизация из пен Lightstrike и Boost, который расположен в области пятки и средней части подошвы. Верх из легкой сетки Celermesh. Протектор из резины Continental. Главное отличие Adizero Pro от других скоростных моделей бренда — карбоновая пластина Carbitex, которая помогает отталкиванию.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса мужской модели — 235 г, женской — 220 г
- Перепад: 10 мм
Adidas Adizero Adios 5
Амортизация Lightstrike и Boost в пяточной части, протектор Continental. Верх из легкой сетки Celermesh. В области пятки материал Geofit с эффектом памяти.
Подойдут подготовленным бегунам для скоростных тренировок и соревнований. Отзывчивость и легкость позволяют бежать в этой модели быстрее 3:30 мин/км. Не подойдут для объемных и медленных кроссов. Обладателям широких стоп могут быть тесноваты. Не рекомендуем начинающим бегунам.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса мужской модели — 227 г, женской — 215 г
- Перепад: 9 мм
Adidas Adizero RC 3
Соревновательная модель, очень похожая на Adios 5. Ключевое отличие — амортизация Lightstrike без Boost в пятке. Материал верха, протектор и колодка аналогичны. Из-за отсутствия Boost кроссовки стали легче на 20 г.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса мужской модели — 210 г, женской — 190 г
- Перепад: 10 мм
Adidas Adizero Boston 9
Амортизация Boost в сочетании с пеной Lightride, которая с 2020 года устанавливается в большинство новых беговых моделей. В подошву встроена пластина Torsion System, протектор из резины Continental. Верх из сетки Microfit и внутреннего мягкого материала Cool Over. Сетка тонкая и хорошо дышит, при этом в меру жесткая, чтобы увеличить прочность и улучшить фиксацию стопы. В 9 версии улучшили посадку стопы, язычок сделали более мягким и удобным. Boston подходит обладателям узкой и средней ширины стопы.
Модель посвящена одному из самых известных марафонов мира — Бостонскому, поэтому в дизайне присутствует символика марафона. По назначению и технологиям близка модели Adios 5 — предназначена для подготовленных бегунов на скоростные тренировки и соревнования.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса мужской модели — 255 г, женской — 225 г
- Перепад: 10 мм
КУПИТЬ В ADIDAS | КУПИТЬ НА LAMODA
Adidas SL 20.2
Нечто среднее между очень легкими гоночными Adidas Adios 5 и «полумарафонками» Adidas Boston 9, которые стали флагманами шоссейного бега. Основное отличие SL 20.2 – амортизация полностью из пены Lightstrike, которая легче Boost. Она уступает в мягкости, но не уступает по отзывчивости.
Легкий вес и хорошая амортизация делает эти кроссовки универсальными для любых шоссейных дистанций. В них можно бегать темповые тренировки и соревнования от 5 до 42 км. У Adidas получилось создать «народную» модель, совместить комфорт и скорость с невысокой ценой.
Читайте наш подробный обзор предыдущей модели Adidas SL 20.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса мужской модели — 248 г, женской — 221 г
- Перепад: 10 мм
КУПИТЬ НА LAMODA
Adidas Adizero Takumi Sen 7
Одни из самых легких гоночных моделей. В Takumi Sen установлен действующий мировой рекорд на 10 км по шоссе. Амортизация из пены Lightstrike со вставкой Boost в передней части, подметка от Continental, легкая и дышащая сетка верха.
Предназначены для быстрого бега по шоссе на дистанции до 21.1 км. Подойдут для отработки техники на дорожке стадиона, скоростных тренировок на жестких поверхностях, полумарафонов и марафонов в темпе быстрее 3:30 мин/км. Не подойдут для регулярных тренировок начинающим бегунам. Для бега в Takumi нужны крепкие, подготовленные стопы.
Технические характеристики:
- Пронация: нейтральная
- Масса — 170 г
- Перепад: 9 мм
КУПИТЬ В ADIDAS
Линейка Trail для трейлраннинга
adidas Terrex Speed Ultra
- Вес: 245 г (М)
- Перепад: 8 мм
- Назначение: бег в среднем и быстром темпе
- Покрытие: пересечённая местность
Лучшая универсальная модель для трейлраннинга в коллекции adidas. Пусть вас не пугают объёмный слой пены Boost и отсутствие противокамневой пластины. Резиновая подошва Continental обеспечивает полноценную защиту снизу и добавляет упругости, не жертвуя амортизацией.
Купить кроссовки adidas Terrex Speed Ultra
Бренд отлично поработал над резиновым протектором в этой модели: подошва напоминает мотоциклетную покрышку с уверенным сцеплением на разнообразном рельефе. Выступы образуют широкий протектор, предотвращающий засорение грязью.
Верх продуман до мелочей: «воротник» плотно прилегает к лодыжке, вокруг ахиллов – мягкая отделка для комфорта. Передняя часть и носок закрыты прочной арматурой – толстый бампер защищает пальцы, а ламинированные детали укрепляют боковые стороны.
Кроссовки подойдут для быстрого трейлового бега и соревновательных забегов на результат.
adidas Terrex Two Primeblue
- Вес: 300 г (М), 249 г (Ж)
- Перепад: 6 мм
- Назначение: бег в медленном и среднем темпе
- Покрытие: пересечённая местность
Благодаря лёгкой межподошве из пены EVA и умеренно агрессивному протектору модель подойдёт для эффективного и комфортного преодоления длинных дистанций.
Купить кроссовки adidas Terrex Two Primeblue
В этой обуви используется уникальный плетёный верх Primeblue из переработанного пластика – он удобно сидит и приятно облегает стопу. В подошве используется та же резина Continental, что и в других кроссовках линейки Terrex, – долговечная и цепкая.
Если вы ищете лёгкие кроссовки с высокой амортизацией для длительных пробежек, тренировок и гонок, присмотритесь к Terrex Two Primeblue.
adidas Terrex Speed Flow
- Вес: 225 г (М)
- Перепад: 8 мм
- Назначение: бег в среднем и быстром темпе
- Покрытие: пересечённая местность
Как следует из названия, модель создана для скоростных пробежек и весит сравнительно немного. На ногах кроссовки ощущаются быстрыми и низкопрофильными, несмотря на дроп в 8 мм. Тем не менее амортизации хватает для длительных пробежек или гонок.
Купить кроссовки adidas Terrex Speed Flow
Резина Continental проверена на протяжении многих лет и километров пробега, поэтому неудивительно, что Speed Flow не испытывает недостатка в сцеплении. Для грязных трейлов выступы на подошве достаточно большие, но не настолько, чтобы бежать по ровной дороге было неудобно.
Speed Flow – привлекательное предложение в категории универсальной и быстрой трейловой обуви. Модель можно похвалить за отличные беговые качества на самом разном бездорожье и оптимальное соотношение между скоростью и безопасностью.
adidas Terrex Two Flow
- Вес: 260 г (М), 230 г (Ж)
- Перепад: 6 мм
- Назначение: бег в медленном и среднем темпе
- Покрытие: пересечённая местность
Что отличает Terrex Two Flow от других трейловых моделей, так это перепад между пяткой и носком в 6 мм.Большинство кроссовок adidas для трейлраннинга были разработаны с форм-фактором 10+ мм. Так что приятно видеть бюджетный вариант, который подойдёт бегунам, предпочитающим обувь для бега с низким дропом. В остальном это кроссовки с прочной конструкцией, мягким ходом и просторной посадкой, обладающие достаточной универсальностью для разных видов трейла.
Купить кроссовки adidas Terrex Two Flow
Верх простой, но тщательно продуманный. Для лучшей воздухопроницаемости и лёгкости предусмотрена сетка engineered mesh.
Эту модель стоит рассматривать бега по бездорожью без острых корней, экстремальных уклонов и неровностей. Лучше всего она подходит для несложных грунтовых трасс.
adidas Terrex Two BOA
- Вес: 320 г (М), 275 г (Ж)
- Высота подошвы: 24-30 мм
- Назначение: бег в медленном и среднем темпе
- Покрытие: пересечённая местность
Наиболее интересная особенность этих кроссовок – уникальная система фиксации BOA. Она избавила кроссовки от обычных шнурков и развязывающихся узлов в пользу подвижной кнопки на внешней стороне обуви, с помощью которой можно менять степень фиксации верха на ноге.
Купить кроссовки adidas Terrex Two BOA
Вы можете фиксировать обувь так, как вам надо, и вам не придётся беспокоиться, что шнурки будут цепляться за ветки или развязываться. Сзади есть петля для более удобного надевания.
Подробное описание
- По сравнению с предыдущей версией, Adidas Adizero Boston Boost 7 имеет практически идентичный внешний вид, хотя есть небольшие различия в структуре. Кроссовки должны принести такой же опыт, но, в то же время, привести к лучшим результатам за счет обновлений.
- Внешний вид создавался по мотивам другой модели Adidas — Adizero Adios, в то время как конструкция и цветовые решения представляют Бостонскую Легкоатлетическую Ассоциацию. Система Microfit используется для фиксации стопы.
- Подошва использует технологию boost, чтобы обеспечить максимальную отзывчивость, которую бегуны ожидают. С другой стороны, протектор был обновлен и теперь использует комбинацию материалов Continental и Stretchweb.
Adidas Adizero Boston Boost 7 — размер и посадка
Adidas Adizero Boston Boost 7 имеют стандартные размеры и соответствуют ожиданиям бегунов. Лучше всего модель подойдет бегунам с узкой и средней стопой, о чем можно судить по объему области носка, пятки и средней части. Ширина колодки и в мужской и женской версиях средняя.
Протектор
Adidas использует комбинацию двух типов резины для протектора Adizero Boston Boost 7. Continental и Stretchweb работают вместе, чтобы обеспечить надежное сцепление и плавность движения для скоростного и эффективного бега.
Чтобы обеспечить беспроблемное и четкое отталкивание, в передней части используется резина Continental. Этот элемент работает эффективно как на сухих, так и на мокрых поверхностях, поскольку обладает схожими характеристиками с автомобильными шинами. Протектор из резины Continental помогает с легкостью преодолевать подъемы и спуски.
Как можно догадаться из названия, Stretchweb представлена в виде сети, и представляет остальную часть протектора Adizero Boston Boost 7. Такой дизайн позволяет подошве с легкостью изгибаться, повторяя движения бегуна, что, в свою очередь, позволит уверенно держать высокий темп.
Подошва
Подошва с использованием технологии boost обеспечивает Adizero Boston Boost 7 превосходным уровнем комфорта. Бегуны получают отличное ощущение внутри кроссовка, получая отзывчивую амортизацию для энергичного бега.
Помимо технологии boost, в подошве используется слой пены EVA под названием Symmetrical Energy Rail, который улучшает стабильность и баланс, улучшая перекат стопы.
В средней части стопы используется Torsion System — вставка из термопластика, которая является мостом между передней частью и пяткой. Эта функция улучшает перекат на стопе, не добавляя лишний вес.
Верх
Обновленная сетка в Adidas Adizero Boston Boost 7 стала более дышащей, чем в предыдущей версии. Теперь нет дополнительного материала, поэтому комфортная посадка обеспечивается без дополнительного нагромождения.
Вместо синтетических слоев материала теперь используется технология Microfit, которая плотно фиксирует стопы и предотвращает соскакивание кроссовка. Бегунам не нужно беспокоиться о возможном дискомфорте.
Под сеткой расположен внутренний слой материала, который впитывает влагу, сохраняя стопу сухой.
Есть что добавить? Поделитесь своим мнением!
» Представляем партнера: Глав Ед — растущий сайт с рецептами вкусных блюд.
RUN ON 2021 | О проекте | Использование cookies
Adidas Adizero Boston 10 Conclusion
ROBBE: As I said, this is one of the harder reviews I’ve done. I just can’t place the shoe as far as performance. Its looks speak to a high-performance racer, but its weight and actual on-the-run feel says otherwise. That said, I would have no problem racking up a ton of summer miles in this thing, and it looks good as hell which is half the battle of winning me over on any shoe. But if you think this is your ye olde Boston, think again, and reset your expectations.
DAVE: Confused like Steve Harvey announcing Miss America. Adi had a great thing going! But I think they got a bit too fancy on this one. I really think the B10 has something nice going for it, even at the higher stacks and the LS/LSPRO combo. The energy rods create a bit of extra forefoot stiffness that is just not needed. I’ve been an Adi guy my whole life. Guess I’m just a little disappointed. Sometimes too much creativity can get you in trouble. In this case, it did.
Will I not run in it? Of course I will. But there are far better shoes in my arsenal that possess a bit more forefoot flex, and aren’t so harsh on my feet. My athlete, Paul Theiss said the same exact thing.
Word of advice to Adi? Be you. Stop chasing everyone else. Take the rods out. Hell, do you want me to get struck by lightning down here?
THOMAS: This isn’t the shoe I would design, but it turns out to be a shoe that I enjoy. Even though it is heavier than previous models, I like the way it runs. You can pick up the pace and for some runners, it will work for all your needs. Robbe mentioned it reminded him of the Peg 38. I would have to agree, but the Peg 38 is softer. The biggest compliment I can give to a shoe is to keep it in my rotation after a review. I look forward to putting more miles into the Boston 10 even after the review is posted. I have a feeling the Boston 10 might get better as the miles stack up.
You can pick up the adidas adizero Boston 10 for $140 at Running Warehouse (featuring free 2-day shipping and 90-day returns) by using the shop link below.
Shop Boston 10 – MenShop Boston 10 – Women
What You Need To Know
- Weighs 10.4 oz. (294 g) for US M9.0 / 9.4 oz. (266 g) for US W8.0
- Combination Lightstrike/Lightstrike Pro/non-carbon energyRODS midsole
- Stack height: 38 heel/31 toe (8 mm drop)
- Boston traditionalists may be left out to dry on their personal Heartbreak Hill
- Out now for $140
ROBBE: Over the last decade, a lot has changed. Twitter went from a small spark of a startup to the world’s largest dumpster fire, GPS watches went from grandfather clocks on a wrist to half-dollar-sized life trackers, and shoe trends somehow went from gloves for toes to platform heels for racing. Throughout that time, the adidas Boston line has largely remained the same – one of the best shoes in the adidas lineup as a do-it-all, lightweight, uptempo trainer. For adidas fanbois and girls, it is beloved. If you’re one of them, you may want to take a chair. Because even though this is a Boston 10 review, it really isn’t.
Point being, if you’re used to the Boston trainer of old, this is a total revamp. For starters, the Boost midsole is gone, replaced by the most modern of adidas midsole materials, a combination of Lightstrike and Lightstrike Pro (plus some energyRODS, one word just to be cool). But most notably, this thing is no longer a lightweight daily trainer/tempo shoe. After gaining close to two ounces on last year’s version, this is now a mid-weight shoe that floats between daily trainer and tempo shoe, leaving the adizero adios as the cheese that stands alone in the adizero tempo category.
Now is that such a terrible thing? Maybe, maybe not. Let’s find out.
DAVE: I have got to say, this is a first for me today. This is my first shoe review written outside of the US. Kind of a milestone for all the years I’ve been rambling on. Sitting down here in Mexico, humid AF, it’s swamp ass city right now in our puebla. But I’m a true believer that shoes can be tested in all conditions, so having the Boston 10 on me down here has been nice (roads, jungle roads, hard packed singletrack, etc)
I’ve been a Boston fan for many years. Really, I’m a massive Boost fan. Boston 7 and 8 were arguably two of the best shoes ever created. Smooth, reliable, and never walked away feeling banged up by any means. Fast when you needed them, but could also be put on “cruise control” for an easy 75-90 minutes, mid week.
So then adidas started messing around with Lightstrike and Lightstrike Pro over the last 2 years. And while the Boston 9 was a good zapato, it was a little stale underfoot. Lightstrike was stale frankly. And although a ton of people loved it, for me, the Adizero Pro was straight garbage as well last year. My feet constantly fell asleep.
This leaves me a bit confused as to what exactly adidas is doing in the run line right now. Could too much creativity ruin the Boston 10?
Let’s tango.
THOMAS: These other fellas already covered the basics, let’s keep moving along.