Стритлифтинг / программа тренировок

Содержание:

НОРМАТИВЫ ДЛЯ МУЖЧИН | МНОГОПОВТОРНЫЕ ОТЖИМАНИЯ НА БРУСЬЯХ

(количество отжиманий на брусьях с заданным весом отягощений)

Весоваякатегория Весотягощения МСМК МС КМС Iразряд IIразряд IIIразряд
56 кг 15 кг 26 20 17 14
25 кг 26 21 17 14 12
35 кг 31 22 17 13 11 9
50 кг 20 16 13 11 9 7
60 кг 15 кг 30 24 21 18
25 кг 28 23 20 17 14
35 кг 33 23 18 14 12 10
50 кг 22 18 15 13 11 9
67.5 кг 15 кг 33 27 23 20
25 кг 30 24 21 19 16
35 кг 37 26 21 16 14 12
50 кг 25 21 17 15 13 11
75 кг 15 кг 35 31 27 24
25 кг 33 27 24 21 19
35 кг 41 31 23 18 16 14
50 кг 27 22 18 16 14 12
82.5 кг 15 кг 33 28 24 20
25 кг 31 25 21 18 16
35 кг 45 33 26 20 18 16
50 кг 29 24 20 18 16 14
90 кг 15 кг 30 25 21 17
25 кг 29 23 19 16 14
35 кг 43 31 23 19 17 15
50 кг 28 24 20 17 15 13
100 кг 15 кг 26 21 17 14
25 кг 27 20 17 14 12
35 кг 39 28 21 16 14 12
50 кг 25 20 16 14 12 10
100+ кг 15 кг 19 16 13 11
25 кг 24 20 16 13 11
35 кг 32 23 16 11 9 7
50 кг 22 18 14 11 8 6

Особенности и причины неисправности шатунно-поршневой группы и их устранение на моторе Камминз 2.8

Ко второй по количеству неисправностей можно отнести шатунно-поршневую группу. С ней могут произойти такие неполадки:

Коленвал

С коленвалом проблемы встречаются реже чем с цилиндрами и поршнями, но всё же приходится ремонтировать коленчатый вал, при хорошей поршневой группе, на ремонтируемом двигателе. Сложность представляет то, что коленчатый вал имеет облегчённую конструкцию. И при серьёзных задирах шеек клапанов расточить его уже не получится.

При работе мотора под большими нагрузками случается проворот вкладышей, повреждения в первую очередь получают шейки клапанов. Если повреждения, задиры серьёзные, проблему лучше решить установкой нового коленчатого вала.

Задир цилиндров на Cummins ISF 2.8

Задир цилиндров на Cummins ISF2.8 случается гораздо чаще. Как правило, вместе с цилиндром страдают поршни и кольца. Узнать о неисправности можно будет по увеличенному расходу моторной смазки и сизому дыму из выхлопной. Дело в том что в цилиндре образуются канавки, через которые из поддона попадает масло и сгорает в цилиндрах. Отсюда сизый дым и повышенный расход моторной смазки.

Отечественные мотористы считают причиной данной проблемы просчёты в конструкции поршней. Если внимательно осмотреть поршень вышедший из строя, то видно, что толщина верхнего поршневого кольца уменьшена с 3 мм., до 1 мм., а поршневая канавка увеличена с 3 мм., до 5 мм. Второе компрессионное и маслосъёмное кольцо выглядят как новые. Такая деформация могла произойти при перегревании верхнего края поршня, которая перегревалась и зажимала кольцо. Шатун толкал поршень, в результате чего разбивалась канавка поршня и стачивалось кольцо.

Перегрев верхней части поршня можно объяснить внимательно осмотрев внутреннюю часть поршня. Отверстия для попадания масла в охлаждающую полость поршня очень малые, по сравнению с поршнями других подобных дизельных моделей. Видимо пока мотор новый, давление масла очень высокое, оно может охлаждать поршень, а с уменьшением давления охлаждающий смазки не хватает. Поршень клинит и разрушает цилиндры.

Ремонт проводится двумя способам:

  • если задиры цилиндров большие, то растачивается цилиндр и вставляется тонкая гильза, поршень подбирается прежнего размера;
  • при небольших царапинах, цилиндры слегка растачиваются и поршни подбираются на размер больше.

Стритлифтинг: программа тренировок №1

Автор Пикляев Денис

«Стритлифтинг, программа тренировок – это комплекс упражнений в целях достижения спортивного результата. Включает в себя не только отжимания на брусьях и подтягивание на перекладине, но и движения из родственных видов спорта: воркаут, тяжелая атлетика, пауэрлифтинг, функциональное многоборье (кроссфит), бодибилдинг, гиревой спорт».

Классический стритлифтинг, уровень – новичок/средний уровень.

  1. Цель программы: увеличение ПМ в упражнениях: отжимания на брусьях и подтягивание на перекладине.
  2. Вес отягощения выбирается самостоятельно, при уменьшении кол-ва повторений вес увеличивается.
  3. Аббревиатуры: б/в – без веса; с/в – с весом на ремне.
  4. Тренировки рассчитаны на 3 раза в неделю: понедельник-среда-пятница (вторник-четверг-суббота).
  5. 10*5 – означает вес по самочувствию, на 10 повторений в 5 подходах.

Примечание автора: любые совпадения и пересечения с другими программами тренировок не случайны, опирался на собственный спортивный и тренерский опыт, а также богатый опыт многих коллег по тренерскому цеху, работы известных методистов пауэрлифтинга и стритлифтинга.

Подтягивание на перекладине б/в*макс*6

Отжимания на брусьях б/в*макс*6

Тяга вертикального блока 10*5

Отжимания от пола б/в*макс*5

Подъем на бицепс на Скотте 10*5

Приседания со штангой на плечах 10*4

Тяга штанги в наклоне 8*5

Жим штанги лежа средним хватом 8*5

Французский жим лежа 10*5

Подъем на бицепс EZ-гриф 10*5

Подтягивание на перекладине с/в*10*6

Отжимания на брусьях с/в*10*6

Подъем на бицепс «молот» 10*5

Жим гантелей сидя 10*5

Разгибание рук, кроссовер, канат 15*5

Подтягивание на перекладине б/в*макс*5

Отжимания на брусьях б/в*макс*5

Тяга горизонтального блока 10*5

Обратные отжимания б/в*макс*5

Подъем на бицепс гантели 10*5

Становая тяга 10*4

Тяга гантели в наклоне 8*5

Жим штанги лежа средним хватом 8*5

Французский жим сидя 10*5

Подъем на бицепс прямой гриф 10*5

Подтягивание на перекладине с/в*8*6

Отжимания на брусьях с/в*8*6

Подъем на бицепс обратный хват 10*5

Протяжка к подбородку 10*5

Разгибание рук, кроссовер, одной рукой 15*5

Подтягивание на перекладине б/в*макс*4

Отжимания на брусьях б/в*макс*4

Тяга вертикального блока 10*5

Отжимания от пола б/в*макс*5

Подъем на бицепс на Скотте 10*5

Приседания со штангой на плечах 10*4

Тяга штанги в наклоне 8*5

Жим штанги лежа средним хватом 8*5

Французский жим лежа 10*5

Подъем на бицепс EZ-гриф 10*5

Подтягивание на перекладине с/в*6*6

Отжимания на брусьях с/в*6*6

Подъем на бицепс «молот» 10*5

Жим гантелей сидя 10*5

Разгибание рук, кроссовер, канат 15*5

Подтягивание на перекладине б/в*макс*3

Отжимания на брусьях б/в*макс*3

Тяга горизонтального блока 10*5

Обратные отжимания б/в*макс*5

Подъем на бицепс гантели 10*5

Становая тяга 10*4

Тяга гантели в наклоне 8*5

Жим штанги лежа средним хватом 8*5

Французский жим сидя 10*5

Подъем на бицепс прямой гриф 10*5

Подтягивание на перекладине с/в*4*4

Отжимания на брусьях с/в*4*4

Подъем на бицепс обратный хват 10*5

Протяжка к подбородку 10*5

Разгибание рук, кроссовер, одной рукой 15*5

Подтягивание на перекладине б/в*макс*5

Отжимания на брусьях б/в*макс*5

Тяга вертикального блока 10*5

Отжимания от пола б/в*макс*5

Подъем на бицепс на Скотте 10*5

Приседания со штангой на плечах 10*4

Тяга штанги в наклоне 8*5

Жим штанги лежа средним хватом 8*5

Французский жим лежа 10*5

Подъем на бицепс EZ-гриф 10*5

Подтягивание на перекладине с/в*6*6

Отжимания на брусьях с/в*6*6

Подъем на бицепс «молот» 10*5

Жим гантелей сидя 10*5

Разгибание рук, кроссовер, канат 15*5

Подтягивание на перекладине б/в*макс*2

Отжимания на брусьях б/в*макс*2

Тяга горизонтального блока 10*5

Обратные отжимания б/в*макс*5

Подъем на бицепс гантели 10*5

Становая тяга 10*3

Тяга гантели в наклоне 8*3

Жим штанги лежа средним хватом 8*3

Французский жим сидя 10*3

Подъем на бицепс прямой гриф 10*3

Подтягивание на перекладине с/в*1*3

Отжимания на брусьях с/в*1*3

Подъем на бицепс обратный хват 10*5

Протяжка к подбородку 10*5

Разгибание рук, кроссовер, одной рукой 15*5

Примечания:

*в упражнениях, не входящих в дисциплины стритлифтинга (отжимания на брусьях и подтягивание на перекладине), можно увеличить или уменьшить как количество подходов, так и повторений.

*последняя тренировка в программе в дисциплинах стритлифтинга (отжимания на брусьях и подтягивание на перекладине), выполняется в соревновательном режиме, то есть в 3-х подходах, каждый раз увеличивая вес отягощения.

Обновлено 15.05.2020

FAQ

Where can I find the standard set of VIDVOX shaders?

Over 200 GLSL shaders are bundled with the ISF for Motion and will work out of the box.

If you would like to use these shaders as learning materials or starting points for your own creations, they are bundled with the ISF Editor and can also be found in the ISF Files repository on GitHub.

How do I get started with creating my own shaders?

You can create your own shaders (or remixing existing ones) using any standard text editor, or our free ISF Editor app. See the ISF Documentation Quickstart for more information with getting started with your own ISF shaders.

How do I convert shaders from GLSLSandbox, Shadertoy and other similar GLSL specifications?

In some cases our free ISF Editor app can automatically translate GLSL code from other similar formats with little or no additional adaptation needed, as demonstrated in the Converting Shaders From Other Formats tutorial.

For more information on converting code from other specifications see the Adapting Existing GLSL Code to the ISF Specification and Tips for Converting Non-ISF GLSL shaders to ISF sections of the ISF documentation.

Are alpha channels supported?

Yes, but make sure to handle properly in any custom code; export with ProRes 4444 for alpha movies.

In some cases you may need to disable the ‘opaque’ option from the Inspector for Motion / FCP X to work as expected with alpha channels from shaders.

How can I use ISF shaders as generators, transitions and effects in FCP X?

Use the built-in Final Cut Pro X Template Generator to automatically create templates for shaders to use in FCP X, as demonstrated in the Using ISF Shaders in FCP X tutorial.

ISF shaders can also be included in standard templates for FCP X created with Motion. Choose the appropriate option (Generator, Transition, Effect) when making a new project file in Motion.

Do I need to run the app in the background when using Motion / FCP X?

No, after the app is installed, launch it once and it will be recognized by Motion and Final Cut Pro X to render shaders even when not running. After this you only need to use the app to update, create and manage FCP X templates.

Does ISF for Motion require Motion / FCP X?

ISF for Motion is an add-on that enables usage of ISF shaders in Apple Motion and Final Cut Pro X. You must have at least one of these products to use it.

What other software and toolkits support the ISF Specification?

ISF for Motion is part of an ecosystem of video tools that use the ISF specification as a standard for working with GLSL based generators, transitions and effects.

A list of apps and open source frameworks with support for ISF shaders can be found on the isf.video website.

Where can I download Motion and Final Cut Pro X?

If you are new to Final Cut Pro X as tool, visit the Apple website to install a free 30-day trial to use along with ISF for Motion. Motion can be found for purchase in the Mac App Store.

Устранение неполадок ISF-файлов

Проблемные проблемы с открытием ISF-файлов

Отсутствует Inspiration Software

Вы пытаетесь загрузить ISF-файл и получить сообщение об ошибке, например «%%os%% не удается открыть расширение файла ISF». Когда это происходит, это обычно связано с отсутствием Inspiration Software в %%os%%. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.

Совет: Другая программа, связанная с ISF, может быть выбрана, чтобы открыть файл, нажав «Показать приложения» и найдя приложение.

Установлена неправильная версия Inspiration Software

В других случаях версия файла Inspiration Flowchart Document может не поддерживаться вашей версией Inspiration Software. Рекомендуется установить последнюю версию Inspiration Software из Inspiration Software Inc.. Большую часть времени файл Inspiration Flowchart Document был создан более новым Inspiration Software, чем то, что вы установили.

Совет . Иногда вы можете получить подсказки о правильной версии программы, щелкнув правой кнопкой мыши ISF-файл, выбрав «Свойства» и посмотрев информацию о версии.

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов ISF, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

В большинстве случаев установка правильной версии Inspiration Software решит вашу проблему. В %%os%% могут возникать внешние проблемы, которые вызывают эти ошибки при открытии ISF-файлов. Проблемы, которые не связаны с программным обеспечением:

Стритлифтинг. Создание и развитие федераций.

Начало:

В 2016 году образована ФСР – Федерация стритлифтинга России. Президент: Гулян Арарат.

В январе 2017 года образована Международная федерация стритлифтинга (англ. International Streetlifting Federation / ISF). Президент: Гулян Арарат.

С начала создания ISF активно сотрудничает с «Союзом пауэрлифтеров России» (Арарат Гулян):

«…на протяжении всего времени работы Федерации стритлифтинга России, мы были тесно связаны с Союзом Пауэрлифтинга России, а точнее с её руководителем Сергеем Длужневским. Именно он помогал нам с поиском дизайнеров, поставщиков наградной атрибутики, разработчиков сайтов и по другим вопросам, которые возникали в ходе работы, не отказывая в совете, несмотря на занятость. За это ему большая благодарность.»

Стоит также отметить, что вся нормативная документальная база ISF (правила, рекорды и прочее) – являет собой преемственность документов и наработок специалистов федерации «Союз пауэрлифтеров России». Использование большого административного ресурса СПР, механизмов его работы, привлечение специалистов организации, аттестация судейского корпуса ISF на стартах СПР, содействие во внедрении стритлифтинга в компьютерную программу Powergage – все это говорит о большом кредите доверия, выданном руководством «Союза пауэрлифтеров России» молодой и развивающейся федерации ISF.

В марте 2018 года ISF и СПР решают объединить свои усилия по пропаганде и развитию стритлифтинга и проводить соревнования вместе. ISF активно использует информационные ресурсы и площадки, предоставленные СПР. Представители СПР/WRPF получают возможность быть представителями ISF в своих регионах. Это дает значительный прирост региональных отделений федерации ISF России. Стритлифтинг находит все новых почитателей и набирает популярность среди активной молодежи.

Ситуация сегодня:

*C 01-го июля 2019 года начала своё существование новая международная федерация стритлифтинга – World Streetlifting Federation / WSF. Основатель и президент: Сарычев Кирилл Игоревич. Представители WSF в России: президент Длужневский Сергей Сергеевич и вице-президент Новиков Степан Викторович.

*Из-за непреодолимых разногласий, связанных с тем, что International Streetlifting Federation / ISF пошла по пути IPF/ФПР, выпустив запрет судьям и организаторам турниров участвовать как-либо в турнирах других федераций, также из-за того, что в ISF была введена система отбора и допуска спортсменов к турнирам в зависимости от ранга, которая самим же руководством организации неоднократно нарушалась, в декабре 2018 года произошел раскол между ISF и СПР, последние, руководство «Союза пауэрлифтеров России» были категорически против номенклатуры и каких-либо запретов внутри альтернативного (не аккредитованного Роскомспортом) вида спорта.

В ответ на это ISF публикует на своих внутренних ресурсах неоднозначное заявление, чем вводит многих спортсменов в заблуждение о своей исключительности. После чего многие атлеты и функционеры, возглавляющие региональные отделения, покидают ISF и присоединяются к World Streetlifting Federation.

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации с коронавирусной инфекцией, в марте 2020 года ISF сотрясает новая череда скандалов после обращения президента организации Арарата Гуляна:

«В связи с коронавирусом и с тяжкими последствиями для бизнеса, вынужден сообщить, что большую часть времени буду уделять своей основной деятельности – цветочные магазины».

Доподлинно неизвестно, будет ли и далее функционировать данная федерация стритлифтинга.

Рекорды в области армлифтинга

Мировые рекорды в данной дисциплине, по версии Мировой Ассоциации Армрлифтинга, распределились следующим образом. Среди мужчин первое место при собственном весе 123 кг занял Алексей Тюкалов из России. Он поднял груз массой 148 кг. И это абсолютный рекорд в данном виде соревнований. Дальнейшее распределение мест среди мужчин выглядит так

  • Сергей Кулясов – 120,5 кг при собственном весе 98 кг;
  • Виктор Блуд – 115,5 кг при весе собственном 84 кг;
  • Алексей Лаптев – 100,5 кг и при собственном весе тела в 68 кг.

Соревновались и юниоры:

  • Копайгора Григорий – вес 103 кг (при собственном 99,4 кг) страна – Украина;
  • Омельяненко Олег – груз массой 95,5 кг (собств. вес тела 84,5 кг) страна – Украина;
  • Лаптев Алексей — 100,5 кг (при собственном весе в 68,4 кг) страна – Россия.

Ветераны армлифтинга также показали выдающиеся результаты. Так Мелентьев Олег из России справился с грузом в 135,5 килограмма при собственном весе в 142 кг. А украинский спортсмен Хасая Хвича поднял 98,5-килограммовый груз при весе собственного тела 89,9 килограмма.

Среди женщин украинская спортсменка Гайдученко Людмила при собственном весе в 91 кг сумела справиться с грузом в 68 кг, а в младшей весовой категории также спортсменка из Украины Дворская Юлия при своем весе тела в 55 кг подняла вес в 50,5 килограмма.

При этом в различных поддисциплинах ведутся свои зачеты. Ведь, как было показано ранее, данный вид спорта включает в себя целых четыре соревновательных вида. Также существует и множество подвидов, которые порой выдумываются самими участниками «на ходу». Разумеется, в этом случае никто никаких официальных учетов достижений спортсменов не ведет.

В мире спорта и силовых тренировок постоянно появляются новые системы и методики, новые тренажеры и новые подходы к работе по строительству красивого и совершенного тела.

Любители «железа» стараются отслеживать эти новшества, проверяют их на практике и, в зависимости от результатов, включают (или не включают) в свой арсенал.

Сегодня мы расскажем об относительно недавно появившемся виде спорта, о его особенностях, а также о том, чем он может быть интересен и полезен поклонникам силовых дисциплин.

И так, знакомьтесь: АРМЛИФТИНГ (английский arm – рука, lifting– поднимать) — это вид спорта, в которых атлеты меряются силой, поднимая и удерживая одной рукой тяжеленные снаряды.

Особенности неисправностей ТНВД Камминз 2.8

Топливный насос ВД, так же приносил водителям Газелей немало хлопот:

Больше других деталей насоса, часто выходит из строя электроника. За управление процессами происходящими в топливном насосе отвечает модуль управления. Работа этого устройства зависит от информации полученной от нескольких датчиков. Неполадки даже одного датчика, могут привести к сбоям работы ТНВД. Результатом этого могут стать, как минимум перебои в работе ДВС и работа мотора не на полную мощность.

ТНВД может некорректно работать из-за неисправности одной или более форсунок, признаками неисправности которых являются:

  • стук в моторе, полный отказ форсунки приведёт к дисбалансу в работе ДВС и детонации, отчего будет слышатся стук клапанов;
  • густой дым из выхлопной, чёрного цвета, является верным признаком богатой смеси одной из форсунок. Он указывает на то, что какая-то форсунка льёт много солярки;
  • снижение мощности, является признаком многих неисправностей, в том числе неисправностью форсунок.

К особым проблемам топливного насоса нужно отнести наличие воды в топливе. Любой механизм требует смазки, особенно такой сложный как топливный насос. Смазывается он топливом, то есть соляркой и обычно ни каких проблем не возникает. Но это в том случае, если топливо качественное. Если залить солярку с водой, может произойти работа насоса на сухую, то есть без смазки. ТНВД работающий без смазки может прогнать стружку. Продукты износа насоса, в первую очередь могут засорить форсунки. В отдельных случаях, загрязнённая форсунка может лить слишком много горючего, что в свою очередь может привести к местному перегреву и выходу из строя поршневой группы.

Если пришлось заправиться топливом сомнительного качества, то исправить ситуацию можно добавлением моторного масла в топливный бак

Важно после выработки сомнительной солярки не забыть поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки

РАЗРЯДНЫЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН | без допинг контроля

(СТРОГИЙ ПОДЪЕМ ШТАНГИ НА БИЦЕПС)

Весоваякатегория Федерация МСМК МС КМС Iразряд IIразряд IIIразряд
44 кг WPC 32.5 30 25 22.5 20 17.5
WRPF 37.5 30 25 22.5 20 17.5
НАП 32.5 30 25
48 кг WPC 35 32.5 27.5 25 22.5 20
WRPF 40 32.5 27.5 25 22.5 20
НАП 35 32.5 27.5 20
52 кг WPC 37.5 35 30 27.5 25 22.5
WRPF 42.5 35 30 27.5 25 22.5
СПР 40 37.5 32.5 27.5 22.5 20
НАП 37.5 35 30 22.5 20
56 кг WPC 40 37.5 32.5 30 27.5 25
WRPF 45 37.5 32.5 30 27.5 25
60 кг WPC 42.5 40 35 32.5 30 27.5
WRPF 47.5 40 35 32.5 30 27.5
СПР 42.5 40 35 30 25 22.5
НАП 40 37.5 32.5 27.5 22.5 20
67.5 кг WPC 45 42.5 37.5 35 32.5 30
WRPF 50 42.5 37.5 35 32.5 30
СПР 47.5 42.5 37.5 35 30 25
НАП 45 40 35 30 27.5 22.5
75 кг WPC 50 45 40 37.5 35 32.5
WRPF 52.5 45 40 37.5 35 32.5
СПР 50 47.5 42.5 37.5 35 32.5
НАП 47.5 45 37.5 35 32.5 30
75+ кг СПР 60 50 45 42.5 37.5 35
НАП 55 47.5 42.5 37.5 35 32.5
82.5 кг WPC 52.5 47.5 42.5 40 37.5 35
WRPF 55 47.5 42.5 40 37.5 32.5
90 кг WPC 55 50 45 42.5 40 37.5
WRPF 57.5 50 45 42.5 40 37.5
90+ кг WPC 57.5 52.5 47.5 45 42.5 40
WRPF 60 52.5 47.5 45 42.5 40

УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:МСМКМСКМСIIIIIIWPCAWPCWRPFСПРНАППравила выполнения упражнения «Строгий подъем штанги на бицепс»:

1. Спортсмен встает лицом к передней части помоста. Штанга должна удерживаться горизонтально на уровне бедер. Ладони, направлены вверх, пальцы рук должны обхватывать гриф. Ноги должны ровно стоять на помосте, колени и руки полностью выпрямлены. Одна нога может быть перед другой (ноги в ступенчатом расположении) до тех пор, пока колени выпрямлены, и ноги ровно стоят на помосте.
2. Спортсмен в стартовой позиции ждет команды главного судьи. Команда подается, как только спортсмен демонстрирует готовность, и штанга расположена должным образом. Сигналом служит движение руки вверх вместе с отчетливой командой «Curl» («Кёрл»).
3. Как только дана команда, спортсмен должен поднять штангу, руки полностью согнуты в локтях (штанга на уровне подбородка или горла, ладони направлены назад). Колени должны оставаться прямыми, плечи выровнены (под прямым углом), или отведены назад на протяжении всего упражнения.
4. При завершении фазы подъема, колени должны оставаться прямыми, плечи расправлены, или отведены назад.
5. Ноги и бедра не должны как-либо использоваться для создания толчка, чтобы завершить упражнение. Спортсмен не должен отклоняться назад для содействия поднятию веса. Запрещены любые толчки ногами или бедрами.
6. При достижении финальной позиции главный судья дает сигнал движением руки вниз вместе с отчетливой командой «Down» («Даун»). Сигнал не дается до тех пор, пока штанга не зафиксирована и спортсмен не принял финальное положение.
7. Любое движение штанги вверх или любая намеренная попытка поднять штангу считается использованной попыткой.
8. Спортсмену дается дополнительная попытка с тем же весом штанги, если ошибка допущена по вине ассистентов, устанавливающих вес.
9. Любое движение штанги вверх или любая намеренная попытка поднять штангу считается использованной попыткой.

Причины, по которым вес в строгом подъеме на бицепс не засчитывается:

1. Любое движение штанги вниз до тех пор, пока она не достигла финальной позиции.
2. Ошибка в принятии вертикального положения с плечами развернутыми, или отведенными назад.
3. Ошибка: колени не выпрямлены во время выполнения упражнения.
4. Шаги назад, вперед или покачивание ступни с пятки на носок.
5. Отскакивание штанги от бедер, чтобы начать подъем штанги.
6. Несоблюдение сигналов центрального судьи относительно начала и окончания упражнения.
7. Использование ног и бедер для создания толчка, чтобы завершить упражнение.

Обсуждение на форуме (комментариев: )

 Статья добавлена: 2021-01-03

Нормативы по жиму штанги лежа (без экипировки)Таблица разрядных нормативов в жиме штанги лежа, без экипировки (федерации: WPC, AWPC, WRPF, СПР, НАП)Нормативы по пауэрспортуТаблица нормативов по пауэрспорту (двоеборье — жим штанги стоя и подъем на бицепс)Нормативы по народному жиму лёжаТаблица разрядных нормативов в народном жиме (федерации AWPC, WPC, WRPF, СПР, НАП)Нормативы по пауэрлифтингу (без экипировки)Таблица разрядных нормативов в пауэрлифтинге (троеборье) без экипировки. Федерации AWPC, WPC, WRPF, СПР, НАПНормативы по стритлифтингуТаблица нормативов и разрядов по стритлифтингу (подтягивания и отжимания на брусьях с отягощением)

Как проводятся соревнования по стритлифтингу

Поочередность выполнения упражнений в соревнованиях по стритлифтингу следующая:

  1. Подтягивания на перекладине.
  2. Отжимания на брусьях.

Подтягивания:

  • Подтягивания спортсмен начинает выполнять по команде, данной судьей. Можно выполнять упражнение прямым или обратным хватом.
  • По команде «приготовиться» атлет занимает начальное положение (вис на турнике).
  • По команде «старт» спортсмен начинает выполнять упражнение.
  • После выполнения подтягивания до уровня, когда подбородок будет выше перекладины, и возврата в вис на вытянутых руках, судья отдает команду «завершить».
  • На помосте, где выполняется упражнение, может находиться как минимум два и максимум три ассистента.
  • При многоповторном виде выполнения, главный судья ведет счет выполненных повторений, а боковые судьи фиксируют выполнение повторов.

При выполнении упражнения до команды судьи, при касании пола, при касании турника не ладонями, выполнение разным хватом – упражнение не засчитывается.

Отжимания на брусьях:

  • Хват рук должен быть таким, чтобы большой палец находился на внутренней стороне брусьев, а остальные пальцы – с наружной части.
  • Отжимания на брусьях точно так же, как и подтягивания, выполняются по аналогичным командам судьи.
  • Исходное положение, которое спортсмен должен принять по команде «приготовиться», спортсмен занимает на вытянутых прямых руках, нависая над брусьями.
  • По команде «старт» атлет должен выполнить движение вниз. В нижней точке амплитуды в локтевых суставах руки должны образовать 90 градусов и быть параллельными земле. Расположение рук ниже параллели с землей допускается. После команды судьи «вверх», спортсмен выполняет обратное движение.
  • Упражнение считается выполненным после команды судьи «завершить».

Упражнение может считаться невыполненным в случае, если:

  • спортсмен начал выполнять упражнение до команды судьи;
  • любая из частей тела будет касаться брусьев кроме ладоней;
  • при угле в локтях более 90 градусов;
  • а также помощь ассистентов.

Из амуниции спортсмен может использовать атлетический пояс и бинты на запястья.

Описание ДВС Камминз 2.8

Cummins ISF2.8 — представляет собой четырёхтактный силовой агрегат, с дизельным питанием. Объём и мощность, 2781 куб., см., 120 л., сил, соответственно. Небольшой расход, предполагают применение данного мотора на коммерческих автомобилях типа Газель. Применение силовых установок Cummins на отечественных малотоннажных грузовиках началось с 2010 года. Первые моторы шли без каталитического нейтрализатора и соответствовали экологическим нормам Евро 3. Но с каждым годом требования экологических норм ужесточались. Поэтому мотор Cummins был доработанный до соответствия экологическим нормам Евро 4. Спустя два года Газели комплектовались только новыми образцами Cummins 2.8.

Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. А как известно, такие устройства как нейтрализатор убивают мощность и уменьшают максимальный крутящий момент. Поэтому данная модификация обладает максимальной мощностью и высоким крутящим моментом на меньших оборотах, чем движок соответствующий стандартам Евро 4.

Турбо

Все модификации Камминз оснащаются турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, кратко интеркулером. Благодаря использованию турбины, при небольшом объёме удалось получить большой крутящий момент и высокую мощность.

Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега

И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.

Силовой агрегат Камминз создан по традиционной схеме конструкции дизельных ДВС. В основу мотора входит цельнолитой, из серого особо прочного чугуна блок цилиндров и головка БЦ выполненная тем же способом, из того же материала. В блок устанавливаются фрезерованные вставные гильзы, что значительно облегчает возможный ремонт цилиндров.

Коленчатый вал имеет сложную конструкцию, совмещённую с зубчатым диском, дающим импульс для датчика указывающего положение коленчатого вала, также совместно с коленвалом выполнен шкив привода вспомогательных агрегатов.

ГРМ

Газораспределительный механизм тира SOHC, если простыми словами, то один верхнерассположенный распределительный вал, находится в головке БЦ, привод механизма осуществляется однорядной цепью со стороны маховика. В головке разместились шестнадцать клапанов, материал их изготовления — жаропрочная сталь, причём штоки клапанов дополнительно хромированные. Привод клапанов осуществляется традиционно через коромысла. Все клапаны идентичны, более того, их конструкция одинаковая, но менять их местами ни в коем случае нельзя, так как каждый клапан подгоняется под определённое место.

Топливная система CommonRail

Силовой агрегат оборудован топливной системой CommonRail от немецкого производителя Bosch. Топливные форсунки, верхнего расположения, устанавливаются по центру цилиндров. Данная схема упрощает силовую установку без снижения эксплуатационных и технических характеристик.

Система облегченного запуска

Силовой агрегат оборудован системой облегчённого пуска двигателя в зимних условиях при низких минусовых температурах. Для этих целей, впускной коллектор оборудован электрической спиралью, она подогревает воздух при запуске мотора. В топливном фильтре, так же имеется электрический подогрев.

Выводы

В общих чертах Cummins ISF2.8, это простой движок, обладающий высокими техническими данными и приспособленный для езды по российским дорогам.

Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс., км. Но о какой бережной эксплуатации может идти речь, если мотор объёмом 2.8 литров, должен тянуть грузовик полной массой более 7 тонн.

В реальности, двигатели Камминз требуют серьёзного ремонта гораздо раньше. Западные специалисты считают, что это из-за низкого качества российского дизельного топлива. Но времена, когда на заправках, вместо солярки разливали непонятно что, давно прошли. Причина кроется в просчётах инженеров. Вполне возможно, если на Газели с мотором Камминс грузить вместо трёх одну тонну груза, то мотор проработает 500 тыс., км без поломок, но тогда, это будет совсем другой двигатель.

Резюме файла ISF

Расширение файла ISF включает в себя один основных типов файлов и его можно открыть с помощью Inspiration Software (разработчик — Inspiration Software Inc.). В общей сложности с этим форматом связано всего один программное (-ых) обеспечение (-я). Чаще всего они имеют тип формата Inspiration Flowchart Document.
Основную часть этих фацлов классифицируют, как Data Files.

Файлы ISF были обнаружены на платформах Windows и Mac. Они подходят для настольных ПК (и мобильных устройств).

Рейтинг популярности расширения файла ISF составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector