Велотрусы с памперсом: советы при выборе, модельный ряд, отзывы владельцев

Можно ли ездить на велосипеде в обычных шортах

В велосипедных магазинах на этот вопрос вам ответят, что нет, это невозможно. Однако так много людей на улице катаются, не задумываясь, что им, оказывается, просто необходим комплект велоэкипировки, чтобы проехать четыре остановки до работы.

На велосипеде можно ездить без шорт из лайкры, специальной обуви, облегающих джерси и даже без перчаток. Всемирный голый велопробег (World Naked Bike Rides), проводимый в 20 странах и 80 городах, показывает, что вы можете ездить без одежды вообще.

Специальная одежда – это, как мы уже отмечали, комфорт и защита. Для некоторых это также эстетика и отличительный знак принадлежности к определённой группе.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Виды велошорт и толщина памперса

Поскольку езда на велосипеде включает в себя всё: от прогулок по магазинам и поездок на работу до многодневных путешествий и соревнований, – существует огромный выбор велошорт. Некоторые различаются исходя из предпочтений и вкуса их носителя, а другие зависят от предназначения.

  • Для длительных поездок вам понадобятся шорты с более толстым памперсом, в то время как для короткой гонки или повседневных поездок подойдёт тонкая замшевая подкладка.
  • Различают и размещение памперса. Для аэродинамической посадки подходит памперс, смещённый вперёд, а для вертикальной расслабленной посадки будет удобен памперс, близкий к задней части.
  • Триатлонные шорты, как правило, имеют тонкий памперс, чтобы он мог быстро отводить воду от вашего тела после плавания и не натирал во время бегового этапа.
  • Для городских велосипедистов, использующих велосипед как транспортное средство, шьют шорты, которые снаружи выглядят как самые обычные повседневные. Имеющийся внутри памперс окружающие и не заметят. Такие велошорты также подойдут тем, кто пока смущается носить обтягивающую одежду.
  • По крою различают шорты с нагрудником (с лямками) и с эластичным поясом. Профессиональные и продвинутые велосипедисты чаще предпочитают шорты с нагрудником, потому что они не будут натирать и стеснять район живота.

Нагрудник выглядит как подтяжки, он изготавливается из спандекса и полиэстера с большими участками сетки, чтобы не сдавливать тело велосипедиста и обеспечивать вентиляцию. Сверху нагрудника надевается велосипедная футболка. Единственный минус шорт с лямками – это неудобство их снятия, если вам понадобилось в туалет в неприспособленном под это месте.

Не особо распространены, но тем не менее существуют велошорты со съёмным памперсом. Такой вариант очень удобен для многодневных путешествий на велосипеде.

Поскольку за гигиеной памперса необходимо следить каждый день, то в данном случае достаточно снять использованный памперс, а на его место поставить чистый. Благодаря такому решению вам не нужно отдавать значительное место в вашем багаже под шорты.

С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста

Мужские велошорты с памперсом.

Еще одним важным вопросом, мучающим начинающих велосипедистов, является наличие в велотрусах памперса. Само название этой части экипировки навевает грустные мысли – именно поэтому часто от него отказываются даже взрослые и здравомыслящие, но подверженные стереотипам люди.

Задача велопамперса в специальной одежде – это обеспечение отвода пота и защита нежной кожи промежности от потертостей.

На смену замшевому памперсу пришли многослойные памперсы, которые состоят из флисового наполнителя, обеспечивающего максимально комфортное прилегание, антибактериальной прослойки и дополнительных прокладок с впитывающим эффектом в передней и боковых частях. Производители постоянно находятся в поиске максимально анатомичных форм, подборе материалов и пропиток, так что выбор идеальной модели памперса зависит от личной физиологии и ощущений.

Модели велотрусов с памперсом, их цены

Идеальные велотрусы — это залог приятного катания, особенно для поездок на длительные дистанции,марафонцев, велотуристов. Ниже будут представлены самые удачные, качественные и недорогие модели.

Велотрусы Saibike

Это современные универсальные трусы, внизу обрамлены широкой манжеткой, имеют эргономичный крой. Памперс без лишних швов, классический. Внутри находится пена, сверху тонкие силиконовые полоски.

Размеры его стандартные:

  • толщина 1см.;
  • длина 30-33 см;
  • ширина в широком месте 20 см, узком 13 см.

Стоимость в пределах 1365–1482 руб. Это трусы среднего ценового диапазона, но их продуктивность впечатляет.

Велотрусы женские Pearl Izumi LINER

Представляют собой черную подкладку под шорты, имеют эластичные манжеты без резинок и удобный памперс 3D Chamois. Памперс обеспечивает оптимальный уровень влажности, защиту от неприятного запаха. Трусы предназначены для поддевки под одежду, и комфорта.

Материал используют типа Transfer Dry: 90% polyester, 10% elastane. Его размеры: от пояса длина 36 см. Рекомендованная температура использования от -2+30°C. Стоимость в пределах 2200 руб.

Мужские велотрусы Radical Racer Prо

Изготавливали по новейшим технологиям. Анатомический памперс имеет: антибактериальные свойства, быстро отводит влагу и сохнет, имеет отличную износостойкость, защищает от солнца.

Шов плоский, не натирает даже после многочасовых поездок. Внутри находится 8мм памперс из пены, имеет эффект памяти. Сохраняет свои свойства после частых стирок.

Внизу есть силиконовая хорошо фиксирующая тесьма, предотвращающая сползание. Ионы серебра замедляют рост вредоносных бактерий. Примерная цена 1300 руб.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Из чего шьют велошорты

Лайкра, нейлон и полиэстер – вот основные синтетические материалы, используемые для изготовления шорт. Они хорошо тянутся, что обеспечивает человеку полный диапазон движений, отлично отводят влагу, держат тело в прохладе и уменьшают трение внутренних поверхностей бёдер о седло.

Для холодного времени года приобретите велосипедные штаны с флисовой подкладкой.

Памперс же делается из технической ткани, которая отводит влагу, дышит и предотвращает рост бактерий. Верхний слой не имеет швов посредине, в отличие от повседневных брюк и другой одежды. Сама набивка сделана из пеноматериала разной плотности.


Велопамперс не натирает, отводит пот от кожи и делает катание комфортным 

При выборе спортивной одежды лучше избегать натуральных тканей, в частности хлопка, потому что они быстро намокают, не отводят ваш пот и плохо пропускают воздух. Всё это после первой же длительной поездки оставит свой след на вашем теле в виде мозолей и раздражения кожи.

Отличия женских и мужских велотрусов с памперсом

Отличие состоит:

  • крое;
  • модельном ряде.

Женские отличаются укороченным шагом, изящным кроем. Мужчинам соответственно шьют широкий шаг, увеличенную длину.

Имеются отличия:

  • у женщин талия тоньше, поэтому велотрусы должны быть характерной приталенной формы;
  • передний женский шаговый шов должен быть короче мужского;
  • отличаются расположением вставок;
  • дамы предпочитают укороченные штанины, а мужские предпочитают закрывать квадрицепс.

В конце концов антропометрические размеры совершенно разные. Поэтому если женщина имеет не особо выраженный женский тип, может свободно носить и мужские велотрусы. Идеальная длина штанин,для всех от 7–28 см.

  • короткие 7–13 см;
  • нормальные 13–21 см;
  • длинные 21–28 см.

Нужно всегда смотреть, как трусы сидят,они не должны натягиваться при посадке, жать. Если беспокоит шов в области промежности, приобретайте модели без шва. Это касается и мужчин, и женщин одинаково.

Материал должен выводить пот наружу, кожа должна дышать. Поэтому существует общее правило, пробуйте материал на ощупь. И, если он не напоминает хлопок, откажитесь от покупки. Резинка на талии бывает 1,3–3,8 см шириной.

Если резинка неудобна, попробуйте купить:

  • мужчинам — велотрусы с лямками;
  • женщинам — мини комбинезон.

Что отличает дорогие велошорты от дешёвых

Диапазон цен на шорты достаточно велик. Самые дешёвые можно раздобыть и за тысячу рублей, а верхний предел стоимости исчисляется десятками тысяч.

В велосипедных шортах премиум-класса используются сложные технические спортивные материалы, которые улучшают аэродинамику и воздухопроницаемость, уменьшают поглощение тепла и оказывают поддержку мышц благодаря компрессии.

Шорты из среднего и высшего ценового сегмента отличаются в пользу гонщика ещё и тем, что окончание каждой штанины будет обычно отделано силиконом, а не резинкой. Преимущество силикона в том, что он не сдавливает ваши ноги, но держит одежду в фиксированном положении, как и резиновая кромка.

Что ещё отличает дешёвые шорты от дорогих? Число панелей. Велошорты состоят из панелей, и чем их больше, тем лучше и естественнее они сидят на человеке. Обычно шорты высокого класса имеют от 8 до 10 панелей. Менее дорогие шорты, как правило, представляют собой 6-панельные конструкции.

Использование 4-панельной конструкции обычно ограничивается тренировочной одеждой, в которой велосипедисты едут в более вертикальном положении.

Панели в шортах соединены плоскими швами, чтобы предотвратить натирание и гарантировать, что вы не сидите на выступающих швах, которые будут давить.

Как и везде, чем выше цена, тем технологичнее используемые материалы и лучше памперс.

Размер велошорт

Многих интересует вопрос, как правильно выбрать велошорты подходящего размера?

Как правило, размеры стандартные и делятся на: S, M, X, XL. Но здесь же размер зависит от изготовителя и страны, которая заказывает данную продукцию.

При приобретении товара, не учитывая то, что Вы точно знаете свой размер, необходима примерка. Есть такие веломагазины, в которых разрешено производить примерку, садясь на свой велосипед.

При таком условии нужно немедля и не стесняясь делать это, так как стоя, шорты сидят по одному, а на сидении совсем по-иному. Стоит подбирать такой размер, чтобы максимально обтягивал вас, но в то же время не сильно стягивал.

Ни в коем случае Вам ничто и нигде не должно будет тереть либо мешать, причиняя дискомфорт!

Также должно отсутствовать свободное место и дутости.

С помощью нижеприведенной таблицы Вы с легкостью сможете определить, как подобрать размер, подходящий именно Вам.

Размер
S
M
L
XL
XXL
Длина штанины (см)
65
67
69
71
73
Обхват талии (см)
60
64
68
72
76

Все преимущества велошорт очевидны, покупать их стоит при первой же возможности и обеспечить себе комфортную езду на велосипеде.

Выбирайте, приобретайте и катайтесь в свое удовольствие каждый день и каждый миг!

Велошорты

Почему велошорты уже давно стали немаловажной частью экипировки велотуриста или спортсмена? Разве нельзя ездить в обычных? Можно, но только если вам не предстоит участвовать в скоростной гонке на длительную дистанцию, к примеру. Продуманный дизайн, эластичный материал, специальный крой и прочие «мелочи» превращают велопрогулку в комфортное занятие

Шорты, помимо того, что подчеркивают спортивную фигуру и рельеф мышц, эффективно отводят пот, минимизируют парусность, не ограничивают свободу движений.

Строение шорт

Современные модели отшивают из 6 или 8 кусков ткани: чем больше кусков, тем лучше облегают, но в настоящее время могут встречаться абсолютно цельные модели, материал которых обеспечивает не меньшее прилегание. Ранее они изготавливались из шерсти с замшевой вставкой. Недостатки таких материалов явные: шерсть не выводит пот, швы в промежности доставляют значительный дискомфорт. Современные эластичные материалы типа лайкры (спандекса) обеспечивают высокую скорость езды, максимально облегают тело и придают нужную аэродинамику.

Как выбрать?

В линейках производителей представлены разнообразные модели на любой вкус и цвет:

  • Длинные;
  • Короткие;
  • С лямками;
  • Со светоотражающими вставками;
  • С регулируемой талией;
  • Женские и мужские;
  • С мембранными вставками для вентиляции и тому подобное.

Как разобраться в этом многообразии? Для начала велосипедисту стоит проанализировать свою манеру езды, например, велошорты для предпочитающих кросс-кантри, то есть поездки по пересеченной местности на прогулочном велосипеде, или для езды в стиле эндуро могут значительно различаться не только материалом, но и наличием памперса.

Как правило, каждый именитый бренд спортивной экипировки выпускает велошорты с памперсом. Памперс непохож на детский, состоит из губки или велопены с разной степенью жесткости и впитываемости. Памперс покрыт отводящей пот тканью, иногда он пропитан специальным антибактериальным составом, чтобы предотвратить развитие бактерий в столь благоприятной среде.Памперс предназначен снижать трение, давление о седло велосипеда. Встречаются модели велошорт, в которые памперс не вшит, а велошорты просто идут в паре с внутренними съемными велотрусами с прокладкой.

Профессиональные спортсмены, которые знают толк в качественной одежде для спорта и рекомендуют выбирать модели с лямками, они не падают при движениях, не оголяют спину, резинка не давит на живот. Это советы практиков с опытом езды на длительные расстояния.

Женские и мужские отличаются по крою, особенно в части прокладки; если памперса нет, допустимо надевать шорты, предназначенные для другого пола. Но различия могут быть и в ширине резники на талии и длине шагового шва, в мужских моделях его делают короче.

В спортивном мире принято называть шорты по длине:

Любите даунхилл или напряженное эндуро? Выбирайте велоршорты, которые не будут создавать парусность, будут задерживать влагу и плотно прилегать к коже. Вам наверняка будут комфортны шорты, в которых при длительной езде не натрут швы и предусмотрены карманы, куда можно сложить полезную мелочь. Карманы могут быть обычными или защищенными от влаги, но располагаться не сбоку, а на пояснице.

Уход за изделием

Ухаживают за велошортами в зависимости от типа материала, следует внимательно прочесть информацию с бирок на изделии и придерживаться ее. Для того чтобы избежать затяжек на синтетическом материале, которые невероятно легко потом превращаются в дырки, нельзя стирать велосипедные шорты с вещами, имеющими молнии, кнопки, нашивки и липучки.

Велошорты с прокладкой нуждаются в стирке после каждого использования так, как того требуют гигиенические условия.

Заключение

Правильно подобранная велосипедная экипировка, к которой относятся велошорты, должна обеспечивать максимальный комфорт от езды на велосипеде. При этом нет особой разницы, какие стили предпочитает велосипедист.

Как одеваться

Туловище

Как и в зимних видах спорта, в катании на велосипеде при низких температурах действует правило многослойности в одежде. Такой принцип позволяет удержать воздух между слоями и сохранить тепло.

У каждого слоя свои конкретные функции, поэтому просто надеть три одинаковые куртки нельзя, в этом не будет смысла. Обычно слои надеваются в такой последовательности:

  • базовый, который отводит влагу от тела, – нательный слой (термобельё, майки, футболки);
  • утепляющий, который сохраняет тепло от тела, – промежуточный слой (флисовая кофта, куртка с синтетическим утеплителем);
  • защитный, который предохраняет от ветра и осадков, выводя при этом испарённую с тела влагу, – внешний слой (мембранная куртка, ветровка или жилет).

Натуральные ткани, такие как шерсть и хлопок, плохо отводят влагу, поэтому ни в коем случае не носите хлопковую футболку в качестве базового слоя: так вы только обеспечите себе замерзание.


Фото: velosurance.com

Ещё нужно сказать, что на первых минутах катания вам может быть немного зябко, но это нормально. От нагрузки ваше тело потихоньку согреется. Если же переусердствовать с одеждой, выделение тепла станет слишком интенсивным, тело быстро намокнет, а это чревато быстрым охлаждением при остановке.

Ноги

Держите колени прикрытыми каждый раз, когда температура опускается ниже +10 градусов. Это профилактика, чтобы избежать травм колена. В холодное время года для ног подойдут тёплые велоштаны с флисовым подкладом, а в сильные морозы – горнолыжные брюки.

Ранней осенью, когда утром холодно, а днём в штанах может быть жарко, надевайте велосипедные гетры: их можно снять при необходимости и положить в карман куртки. У этого аксессуара есть разная толщина – от тонких гетр для температуры выше +10 градусов до плотных гетр с флисовой подкладкой.

Голова и лицо

В холодное время года под шлем всегда надевайте лёгкую беговую шапку или бафф. Второй вариант даже предпочтительнее, потому что баффом вы можете одновременно закрыть голову, шею и часть лица. В экстремальный холод используйте балаклаву, которая закроет всё лицо, оставив лишь узкую полоску для глаз.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Не забывайте про глаза. Холодный воздух вызывает слёзы, из-за чего возникают проблемы с обозрением. Выбирайте хорошие велосипедные очки с антифоговым покрытием (чтобы не запотевали) и с изогнутой вокруг лица формой для защиты глаз от ветра со всех сторон. Возможно, понадобятся очки с ремешком для лучшей фиксации.

Читайте по теме: Как выбрать велосипедные очки

Руки

В отличие от бегунов и лыжников, велосипедист нуждается в серьёзной защите рук от холода, потому что руки при езде на велосипеде почти не двигаются, но принимают на себя весь встречный поток воздуха.

Для ранней осени и температур около нуля градусов подойдут велосипедные перчатки с длинным пальцем и мягкой подкладкой на ладонях, чтобы кровь правильно циркулировала при различных положениях рук на руле. В зимние месяцы и при температуре ниже нуля рекомендуем использовать перчатки-лобстеры, то есть перчатки с двумя пальцами, похожие на клешню краба, или спортивные рукавицы.

Для сильных холодов есть ещё одно решение, которое позволит держать руки в тепле. Речь идёт о неопреновых рукавицах на руль. Этот аксессуар крепится на велосипед, а велосипедисту в удобных ему перчатках остаётся только вставить свои руки.

Ступни

Ступни – ещё одна часть тела, которая почувствует холод в первую очередь, а замёрзшие ноги – это довольно болезненное ощущение. Для катания в холодную погоду используйте термоноски из синтетических материалов или же носки из мериносовой шерсти.

Хороший состав для зимних носков: шерсть + нейлон + эластан. Причём более высокий процент шерсти означает и более высокое сохранение тепла. Но одними носками вопрос здесь не закрыть.

Вам нужна обувь чуть больше по размеру, чем летняя. А ещё обязательны к покупке велосипедные бахилы из неопрена, которые послужат дополнительным слоем для сохранения тепла и защитят ступни от ветра и влаги. Велобахилы делаются со специальным отверстием под шип, если вы используете контактные педали.

Как подобрать размер велошорт

Этот элемент одежды велосипедиста лучше примерять, особенно если это ваши первые велошорты и вы любитель долгих поездок.

Шорты должны сидеть на вас будто вторая кожа. Большие велошорты будут двигаться по телу во время езды, тем самым вызывая натирание и раздражение в худшем случае. А вот слишком тугие шорты нарушат кровоток, поэтому примерьте несколько, прежде чем сделать покупку.

Примеряя велосипедную одежду, примите позу велосипедиста. Помните, что велосипедные шорты предназначены для велосипедной посадки, поэтому, возможно, в стоячем положении и во время ходьбы вам в них будет немного неудобно, но это нормально.

Подбирая памперс, обратите внимание на расположение ваших седалищных бугров. Вам подойдёт тот памперс, в котором седалищные бугры будут располагаться по центру крыльев памперса

Однако для того, чтобы все преимущества подкладки не сошли на нет, вам должно подходить ваше седло.

Решить эту задачу просто: нагим сядьте на гофрированную картонку, затем встаньте и измерьте расстояние между вмятинами, прибавив 1-2 см. Полученная цифра будет расстоянием между седалищными буграми. Отталкиваясь от неё, подбирайте себе седло.

И хотя велошорты предназначены для ношения без нижнего белья, на примерке по санитарным соображениям следует оставить его на себе.

Женские и мужские велошорты

Большинство мужчин и женщин могут носить велошорты одного кроя от бедра и ниже. Но от бедра до талии уже существуют значительные различия — тонкая и более длинная талия требует от женских велошорт соответствующей приталенной формы. В мужских моделях, в свою очередь, часто делают передний шаговый шов более коротким. Отличия также можно найти в длине штанин. Дамы, в большинстве своём, предпочитают более короткие штанины, а в мужских моделях штанина обычно закрывает квадрицепс.

Ну и не стоит забывать, что антропометрические размеры у всех людей разные, так что если вы находите, что вам не удобно в велошортах сшитых для вашего пола, то смело можно найти подходящую модель для противоположного пола. Однако это не относится к велошортам с велопамперсом, так как он шьётся на конкретный пол.

Велошорты шьются из нескольких кусков ткани. Чем их больше, тем более изогнутая форма получится в результате. Хотя современные эластичные материалы из которых шьются велотрусы позволили свести на нет это различие. Так что большой разницы из скольки кусков ткани они сшиты. Но топовые модели велотрусов по прежнему шьют из восьми кусков ткани. В любом случае, велошорты не должны слишком сильно натягиваться при вашей посадке, также они не должны ничего передавливать.

Форма велошорт

У многих людей вызывает опасения швы находящиеся в области промежности, но сейчас можно найти модели которые шьются без этих швов.

Материал велошорт

Самое большое различие между велошортами — это материал из которого они изготовлены. И именно от материала, в большей степени, зависит их стоимость. Чем качественней и современней материал, тем дороже будут велошорты.

Например из нейлона Spandex шьют более дешёвые модели. Они имеют отличные показатели по износостойкости и растяжимости. Но этот материал не может выводить пот наружу и дышать. Для этого требуется либо добавить дополнительные волокна, либо сплести ткань особым способом. Все эти действия увеличивают стоимость велошорт.

Запомните правило — чем больше синтетика на ощупь похожа на хлопок, тем она лучше и дороже.

Длина штанин и манжеты

Длина штанин велошорт различается в среднем от 7 до 28 сантиметров. Чтобы штанина не задиралась и не натирала на её конце делают манжету из эластичного материала. Раньше, когда трусы делали из шерстяного материала, штанины приходилось делать длинными, чтобы они лучше держались на ногах. Сейчас же можно найти следующую длину штанин:

  • Короткие: 7см-12см
  • Средние: 12см-20см это нормальная длина штанин
  • Длинные: 20см-28см длиной, закрывают четырехглавую мышцу.

Талия

Резинка на талии имеет ширину от 1.3 до 3.8 сантиметров, в большинстве моделей также присутствует завязка. Главное чтобы было комфортно, представьте что вы сидите на велосипеде, прислушайтесь к своим ощущениям, исходя из них и выбирайте ширину пояса. Он не должен ничего сдавливать и скатываться.

Если у вас присутствует живот и резинка его сильно сдавливает, попробуйте специальные велошорты с лямками (для мужчин) или миникомбинезон (для женщин).

Размеры

У разных фирм одни и те же размеры могут различаться, поэтому не обязательно вам подойдёт один размер у разных производителей. При выборе велоформы её обязательно нужно примерять перед покупкой. И обязательно нужно проверить как сидит форма именно в том положении в котором вы сидите на велосипеде. Самая лучшая велоформа должна сидеть как вторая кожа, без складок и мешковатостей. И ещё раз повторюсь, в ней вам должно быть, в первую очередь, комфортно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector