На токе заряженный портал

Содержание:

Виды замков и их применение

Противоугонный замок для велосипеда предназначен для пристегивания транспортного средства к неподвижной опоре — столбу, дорожному знаку, забору. Выбирая замок для велосипеда, помните, что они отличаются конструктивными особенностями, прочностью, удобством использования, стоимостью.

U-образные

U-lock замок для велосипеда, выполненный в виде жесткой стальной дуги. Высокая прочность — для взлома потребуется инструмент, и даже с ним угон займет много времени. Выглядит U-образный замок как классический навесной с удлиненной дужкой. Из-за такой формы и жесткости им нельзя пристегнуть велосипед к опоре большого диаметра. Кроме того, толстый U-lock отличается ощутимым весом, что может стать минусом.

В зависимости от ширины дуги использовать такой замок можно для разных целей:

  • маленькая — для пристегивания переднего или заднего колеса;
  • средняя — для велосипедов с тонкими рамами (преимущественно женские и спортивные модели);
  • большая — для толстых рам (мужские модели) или пристегивания сразу нескольких частей велосипеда.

Полезно знать! Замки небольших размеров хоть и ограничивают выбор опоры, не дают вору вырвать дугу из замка силой рычага — в любом случае придется перекусывать толстую защелку болторезом (закаленную сталь пила не возьмет).

Тросовые

Тросовый замок для велосипеда — самый распространенный и экономичный вариант. Трос из стали покрыт полимерной оболочкой, которая защищает замок от коррозии и перекусывания (ее непросто разрезать), но делает эксплуатацию менее удобной. Полимер не гибок и отвердевает в холодную погоду.

Однако в целом он удобен в эксплуатации. Имеет длину до одного метра, что позволяет пристегивать велосипед к самым разным конструкциям. Но трос хуже защищает от угона — перекусить его можно кусачками, если удастся снять пластиковый кожух. Эффективность защиты зависит от толщины замка. В любом случае такой вариант стоит дополнять другими противоугонными приспособлениями.

Цепные

Если трос замок для велосипеда не устраивает низкой эффективностью, хорошим выбором станет цепь. Она встречается в разных вариантах:

  • закрытая тканевым чехлом;
  • защищенная полимерным кожухом;
  • голая.

В последнем случае она хуже защищена от коррозии, но более подвижна. Преимущество цепи очевидны: закаленные звенья сложно перекусить, а распилить и вовсе нельзя. Длина ее может быть любой, поэтому пристегнуть велосипед допускается к объектам разного диаметра. При желании можно обмотать цепью хоть всю раму вместе с колесами.

Пластинчатые

Пластинчатый замок — разновидность цепного замка для велосипеда, в котором вместо колец используются звенья в виде закаленных стальных пластин. Скрепляются они так же, как части наручников — прочными заклепками, которые невозможно выбить силой

Места соединения звеньев — уязвимая часть замка, поэтому на ее качество нужно обращать особое внимание. Дополнительно велозамок защищается кожухом

Важно! Пластинчатые замки надежные, но дорогие и труднодоступные.

Тросовые

Самые распространённые велозамки. Очень часто идут в комплекте к новому велосипеду. Представляет из себя обычный стальной трос закрученный в спираль и, в основном, покрытый полимером.

Тросовый велозамок имеет довольно большую длину, что позволяет пристёгивать велосипед буквально ко всему. Но назвать его надёжным ни один язык не повернётся. Он очень легко перекусывается обычными кусачками, а как бы «надёжный» слой полимера, который защищает от перекусывания сдирается за минуту. С такой защитой справится даже обычный человек, которому понравился велосипед. Также стоит упомянуть что сам замок открывается шпилькой за считаные секунды. Поэтому использовать такие замки рекомендуется в сочетании с другими (в особенности эффективно с U образными замками) или если вы совсем ненадолго оставляете свой велосипед без присмотра.

Плюсы таких замков

  1. Высокая удобность в использовании
  2. Маленький размер и вес
  3. Самая низкая цена среди всех велозамков

Минусы и недостатки этого класса

  1. Надёжность на очень низком уровне
  2. Быстро изнашивается полимер или другое покрытие
  3. Чаще всего плохое качество замочного устройства

Известные производители: Citadel, Tonyon, Tokoz

Одной из разновидностей тросовых замков являются специальные тросовые замки с сигнализацией. Их сложнее открыть, так как даже при малейшем ударе по велосипеду раздаётся довольно громкий звук. Но ненадёжность такого замка всё равно остаётся очень высокой, так как сама сигнализация может попросту не сработать или сесть батареек

Разновидности велосипедных замков

При выборе замков следует уделять внимание конструктивным признакам. Наибольшее распространение получили следующие:

Наибольшее распространение получили следующие:

Тросовые

  • Являются самым недорогим предложением, поэтому они распространены.
  • Они не подходят для дорогих велосипедов, так как характеризуются относительно никой прочностью.
  • Основными критериями выбора можно назвать длину, толщину троса.
  • Средний диаметральный размер составляет 8-12 см.
  • Подобной толщины достаточно для обеспечения требуемой защиты велосипеда.

U-образные

  • Также получили широкое распространение, задача заключается в пристегивании двухколесного транспорта к тяжелому и устойчивому предмету.
  • При изготовлении механизма применяется качественная сталь, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию влаги.
  • Стоимость подобного кодового замка довольно высокая, как и надежность.
  • Ключевая особенность заключается в U-образной скобе, которая с обоих сторон крепится к основной части.

Цепные

  • Они обладают большим количеством недостатков, но при этом обеспечивают надежную фиксацию.
  • Цепь тяжелая и громоздкая, но перерезать цепь можно только при наличии болтореза или электрической пилы.
  • Для того чтобы исключить вероятность появления царапин на корпусе подобные замки продаются вместе с резиновыми чехлами.

Замок из пластин

Считается еще одним распространенным механизмом, который представлен сочетанием складных закаленных пластин.
Характеризуется устройство высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды, перерезать его электронной пилой будет достаточно сложно.
При выборе подходящего замка нужно уделить внимание тому, чтобы при его изготовлении применялась закаленная сталь толщиной не менее 5 мм.

Блокираторы колеса

  • Предназначены для обездвижения колеса, за счет чего нельзя будет перемещать велосипед своим ходом. Именно поэтому открыто уехать при использовании подобного замка уже не получится.
  • Подобный вариант исполнения часто приобретается в случае, когда велосипед хранится на лестничной площадке или в подъездных тамбурах.
  • Однако никакого смысла в его использовании при хранении велосипеда на улице практически нет.

Велозамок с сигнализацией

Считается современным предложением.
Его особенность заключается в том, что при попытке взломать основной механизм появляется сигнал, который привлекает внимание окружающих.
Стоит подобное предложение дорого, при этом есть необходимость в периодической замене источника питания.

Выбор наиболее подходящего замка проводится в зависимости от того, в каких условиях обычно храниться велосипед. К примеру, U-образный вариант исполнения компактный, пластинчатый имеет большой вес.

Полезные советы

Совет №1

Эксперты советуют использовать три велоцепи и менять их поочередно каждые 500-600 км, чтобы увеличить ресурс механизма. Снятые цепи очистите и наложите консервирующую смазку перед отправкой на хранение, чтобы она не заржавела.

Совет №2

Обслуживайте велоцепь регулярно и контролируйте износ элементов механизма. В противном случае вы можете оказаться в ситуации, когда в дороге начнут «прыгать» передачи.

Совет №3

Замок цепи в разы облегчает процедуру демонтажа. Купите и установите его заранее, чтобы при необходимости можно было легко расстегнуть деталь в дороге.

Совет №4

Если вы собираетесь в поход на велосипедах, то желательно иметь с собой запасной замочек велоцепи. Он пригодится в случае ремонта.

Совет №5

Ремонт велоцепи рано или поздно приходится делать каждому райдеру

Поэтому важно заранее разобраться в тонкостях демонтажа и установки составных элементов

Какой велозамок мощнее

И так пятнадцать раз. Технические и конструктивные особенности каждого участника теста изучайте в подписях к фотографиям, а общие выводы и рекомендации получились такими.

Замок-трос вне зависимости от его родословной — это выбор наивных романтиков. Все четыре блокиратора данного типа (Che.Zam ЗВС-l.OO, Булат ВС 217. Аллюр ВС-Т 12К и KLS Crypt) провалили тест. И если вы действительно хотите уберечь свой велосипед от воришек, то забудьте про троссовые противоугонки раз и навсегда. Дорогие пластинчатые замки Abus Вогро 5700 и Trelock FS 200/75 тоже защитнички так себе, потому что тонкие звенья и хлипкий способ их соединения капитулируют под натиском по меньшей мере двух быстрых и эффективных методов взлома. Не покупайте!
 
На наш взгляд замки OnGuard Pitbull STD 8003 и B’Twin 900 подтвердили заявленный уровень защиты по внутрикорпоративным шкалам и рейтингу Sold Secure, показав себя стойкими бойцами со сбалансированным конструктивом. Первый мы смогли сломать только за пять с половиной минут, а второй — за четыре с половиной. Их и признаем победителями теста! И добаяляем, что при выборе защиты для велосипеда смотреть следует именно на U образные блокираторы — с минимальной толщиной скобы 14 мм. Однако, выбирая замок, ищите свой компромисс и помните, что чем меньше габаритный размер дужки, тем жестче конструкция и проблематичнее взлом. А вот с универсальностью и применяемостью зависимость обратная: маленькой скобой за массивную опору не зацепишься.

Массивный U-образный блокиратор с закаленной обрезиненной скобой, которая фиксируется в корпусе четырьмя жесткими стопорами — по паре с каждой стороны. Механизм секретности рамочный, ключи двухсторонние с симметричным рисунком, причем один имеет встроенный светодиодный фонарик. Скважина замка закрыта автоматической шторкой. Уровень защиты — очень высокий.
внеконкурсный замочек Аха Solid — как клещ. Небольшой, но устанавливается так, что не подлезешь никаким инструментом, — прямо хоть спицы колеса кусай! Поэтому и продержался три с половиной минуты. Крепкий орешек — поздравляем конструкторов.

И еще пара советов. Велосипед цепляйте за стационарный и мощный «якорь»: столб, трубу забора, бетоннук опору, дерево и т.д. Замок пристегм вайте за подседельную трубу (а в иде-але еще и за заднее колесо), рас по л в гая противоугонную «удавку» как можно выше над землей. Оставляя велик у магазина, оцените надежность парковочного места. Воришки могут заранее перерезать дугу, замаскировать лопнувшее место скотчем в цвет и, дождавшись, когда в ячейку-ловуш-
Массивный и хорошо сделанный U-образный замок с обрезиненной скобой, которая в сечении представляет собой сложную структуру из металла и пластика. В корпусе замка скоба фиксируется двумя жесткими стопорами. Дисковый механизм секретности отпирается ключами с симметричным кодовым рисунком и снабжен защитой от попадания грязи. Уровень защиты — очень высокий. С учетом невероятно низкой цены это безоговорочный победитель теста.
ку поставят дорогой велик, уехать вместе с противоугонкой. По статистике краж велосипедов, самым криминогенным местом являются подъезды домов. И если хранить велик больше негде, используйте сцепку из U-образного замка и толстой цепи с привязкой к надежной и массивной опоре. А чтобы велосипед не «разули», замените быстросъемный эксцентриковый крепеж руля, седла и колес противокражными гайками, которые предлагают производители велоаксессуаров.

Я Ну а самое надежное место хранения велосипеда в условиях города — квартира или балкон. Мало места? Сходите в ближайший строительный гипермаркет и подберите систему для домашнего хранения велосипедов с подвесом за стены и потолок

Гловный недостаток U-образных замков в том, что дужка не позволяет зацепиться за массивную опору. Поэтому при хранении велосипеда в подъезде или на общей лестничной клетке рекомендуем использовать связку из U-блокиратора и цепи — с толстыми звеньями и надежным замком. Цепи продаются на строительных рынках, и выбирать надо ту, которую продавцы отрезают болгаркой, а не кусают болторе-зом. Цеплять велосипед в подъезде желательно к высоко расположенному «якорю», чтобы при взломе исключить работу инструментом с упором в пол

Велозамок-цепь Kryptonite Evolution series 4 1055 Mini

  • Диаметр звена цепи — 10 мм
  • Длина цепи — 55 см
  • Вес — 2000 г
  • Цена — 4499 рублей

Замок, который не подведет в любой ситуации, степень защиты – 8/10. Несмотря на свою компактность и габариты, легким его не назовешь. Стильный дизайн и минимализм в каждой детали изделия. Долговечная альтернатива дешевым замкам, которая окупит себя на годы вперед.

Достоинства:

  • 6-гранные звенья, толщиной 10 мм из марганцевой стали
  • Защита 8/10 по шкале Kryptonite
  • 3 ключа из нержавеющей стали (один с встроенной LED-подсветкой)
  • Key-Safe Program (при потере ключа два дополнительных ключа)
  • Нейлоновый чехол, защищающий покрытия от царапин
  • Замок с защитой от высверливания
  • Усиленный овальный ригель
  • Резиновая конструкция обеспечивает защиту конечного звена цепи
  • Слайдер, защищающий от пыли и влаги, продлевает ресурс цилиндра

Захваты для закрепления на специальной стоянке или за забор

U-образный замок также, как и цепной, трудно перепилить ножовкой или перерезать ножницами. Плюс в его большую дужку невозможно упереться ломом при попытке взлома.

Недостаток U-образного захвата в том, что им нельзя обхватить дерево или столб, ведь организованных велостоянок у нас нет. Поэтому придётся пристёгивать велосипед за раму, желательно прихватив и заднее колесо к железному заборчику. Зацеплять лишь одни колеса глупо, так как они не являются самыми дорогими деталями велосипеда. Можно ещё сказать, что велозамок в форме U очень громоздкий, и его сложно перевозить на велике. Но как можно видеть на следующей фотографии, это не является проблемой для смекалистого велосипедиста.

Из показанного ранее видео можно поспешно сделать вывод, что любой U-lock опытный медвежатник вскрывает без проблем. На самом деле, так быстро расправиться у взломщика получиться только с дешёвым замком. Авторитетные производители такие, как Kryptonite или OnGuard продают замки с высоким уровнем защиты. На их продукцию распространяется трёхгодовая гарантия. Нужно отметить и германскую фирму Abus, о которой уже упоминалось ранее, как производителя качественных велосипедных замков.

Лучший дуговой замок Abus Granit 53, шириной в 230 мм

Замок из пластин не имеет репутации лучшего велосипедного замка, но заслуживает внимания из-за компактности своей конструкции. Такой велозамок в сложенном виде занимает очень мало места.

Замок из пластин в сложенном виде

Нужно знать, что со временем при постоянных поворотах изнашиваются подвижные места крепления пластин, при этом уменьшается прочность всей конструкции. Ну и, конечно же, собранный из пластин замок не такой удобный, как трос или цепь, ведь изгибается он только в одной плоскости.

Что делать, если потерялся ключ от велозамка

Случается и такое, что владелец велосипеда сам становится заложником своего велозамка при потере ключа. Первое и основное правило во избежание такого казуса, когда свой же велосипед придётся «воровать»: всегда храните запасной ключ в надёжном, но доступном вам месте.

Также у большинства производителей велосипедных замков есть программа замены ключей. Известные и зарекомендовавшие себя фирмы, такие как ABUS, Kryptonite, OnGuard, в комплекте к велозамку поставляют своего рода ключ-карту. На этой карте будет специальный код, который следует хранить, поскольку именно по нему вам отправят новые ключи.

Если же вы потеряли ключ в то время, когда ваш велосипед находится в общественном месте, приготовьте доказательства того, что вы являетесь владельцем байка, и лично проверяйте надёжность замка либо обратитесь к слесарю.

Какие бывают велосипедные замки

Условно можно классифицировать их на следующие виды:

  • тросовые;
  • цепные;
  • u-образные;
  • пластинчатые;
  • блокираторы колеса;
  • самодельные.

Тросовый велозамок

Широкое распространение получил велосипедный замок с тросом. Он лёгкий, компактный и имеет достаточную длину (до 2 метров). Замок следует покупать такой длины, чтобы она позволяла охватывать не только раму велосипеда, но и колеса.

Велозамок с тросиком

Недостаток — пониженная стойкость к механическим воздействиям. Но чем толще будет трос, чем больше времени займет его перекусывание. Соответственно от толщины троса зависит цена такого замка. Закрывается на код либо ключ.

Цепной велозамок

Тяжелый и надежный защитник. Он представлен толстой металлической цепью, покрытый плотной тканью или полимерным покрытием. От частых парковок наружный слой изнашивается, поэтому чаще можно встретить оголенную цепь.

Цепной велозамок в кожухе

Длина достаточно большая, что позволяет пристегивать раму к предметам внушительного размера. Чтобы перекусить такой замок понадобится большой, либо гидравлический болторез.

Закрывается зачастую с помощью навесного замка с ключом. Единственный недостаток цепных велозамков — это их вес. Очень тяжелые.

U-образные замки (U-Lock)

U-образный замок имеет жёсткую конструкцию. При помощи такого замка можно прикрепить колесо велосипеда к раме, либо раму к неподвижной конструкции.

Классический U-Lock замок

Достоинством данных замков является их хорошая стойкость к разрушающим методам вскрытия, а недостатками — ограниченность применения, таким замком не получится приковать велосипед к широкому столбу или дереву. А еще такой замок не очень удобно возить из-за существенных габаритов и веса. Чем дороже будет U-lock — тем он будет тяжелее и надежнее.

Пластинчатые или складные замки

Складные сегментные замки (foldable locks) состоят из нескольких секций из закалённой стали. Конструкция замка позволяет обернуть его вокруг колеса и рамы, а также позволяет компактно его складывать.

Пластинчатый замок

Как правило, велосипедные замки такого типа снабжаются внешней оболочкой – плотной тканью или полипропилена.

Блокиратор колеса

Такой замок крепится на перья и блокирует заднее колесо. Плюс такого замка — низкий вес и удобство использования: для запирания нужно просто нажать на рычажок, а для отпирания — повернуть ключ. Минус — велосипед никак не крепится к другим предметам.

Замок, блокирующий колесо

Единственное от чего защищён велосипед — на нём нельзя уехать своим ходом, но его можно просто унести. Актуально разве что для сити-байков, носить которые попросту неудобно и возможно вора это отпугнет.

Самодельный велосипедный замок

Самый простой вариант — найти закаленную стальную цепь потолще и совместить её с навесным амбарным замком. Это будет дешевле, чем покупка аналогичного замка от именитого бренда.

Самодельный велозамок

Замок для велосипеда – какой выбрать

Классификация этих устройств выполняется в зависимости от их конструктивных особенностей.

Виды велозамков

Согласно этому критерию различаются следующие виды замков:

  • U-образные;
  • Цепные;
  • Фиксирующие стержни (для колес);
  • С тросом;
  • Кодовые.

Рассмотрим более подробно каждый из них и определим какой замок для велосипеда лучше.

Форма устройства не позволяет применять его на крупногабаритных велосипедах, но для всех остальных моделей он является идеальным выбором. Объясняются его хорошие противовзломные свойства тем, что он имеет замкнутую конструкцию небольших размеров. Вставить в нее крупный лом или рычаг невозможно.

Эти замки выпускаются в различных модификациях:

  • Маленькие (для колес);
  • Средние (для пристегивания рамы к неподвижному предмету);
  • Крупные (позволяют охватить весь байк).

Цепные модели отличаются высокой прочностью. Обычно их используют в городах, где кражи велотранспорта явление очень частое. В конструктивном плане такие замки представляют собой цепь из специально сконструированных звеньев, которую невозможно повредить, используя зубило или ножовку по металлу.

Смотрим видео, их виды и эффективность:

Однако выбирая такую модель необходимо быть уверенным в ее прочности. Лучше остановиться на массивной цепи, не глядя на ее громоздкость. В этом случае больше шансов увидеть свой байк в целости и сохранности. Но так как цепные замки имеют значительный вес, то они не подходят для регулярного применения и хороши только как эпизодические.

Универсальную конструкцию имеют тросовые модели. Они могут настраиваться под конкретный байк, но уступают по уровню защиты U-образным устройствам. Как единственный замок их используют только в районах, где кражи транспорта явление очень редкое. Во всех остальных случаях рекомендуют применять их только в комплексе с другими.

Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда прикованный к неподвижной опоре велосипед остался без колес. Чтобы этого не случилось с вашим байком следует применять блокирующие стержни для колес и седла. Они делают невозможным быстрое снятие этих деталей. Установка таких запорных устройств выполняется при помощи специального ключа, поставляемого с ними в комплекте.

Кодовые замки в конструктивном плане мало чем отличаются от обычных. Однако одним несомненным преимуществом они обладают. Используя такое устройство вам не придется возить с собой ключ. Однако в некотором роде эту особенность можно отнести и к недостаткам. Забыв код, открыть такой замок не сможет даже владелец велосипеда.

Выше были рассмотрены далеко не все модели запорных устройств для байков. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки и выбирать ее следует исходя из особенностей применения. Но не стоит забывать, что 100% надежностью не обладает ни один замок. Поэтому лучше использовать два различных по конструкции устройства, пристегивая к неподвижной опоре не только раму, но и колеса велосипеда. Увидев столь замысловатую систему запоров, грабитель вряд ли захочет угнать ваш байк.

Какие бывают велозамки и противоугонные устройства

Виды велосипедных замков варьируются от тонкого троса до толстой цепи, от массивного анкерного замка до незаметного трекера. Наибольшую защиту гарантируют те замки, которые тяжелее, массивнее, следовательно, неудобные в перевозке.

Тросовый замок

Это самый лёгкий, компактный вид велозамка. Обычно трос заключён в пластиковую оболочку и имеет гибкую конструкцию. Замок с тонким тросом хорош в том случае, если вы не планируете оставлять велосипед надолго и отлучаетесь, например, в туалет или кафе.

Трос представляет собой пучок проволоки, а потому обращайте внимание на его толщину: она должна быть минимум 10 мм. Чем толще трос, тем он менее гибок, но если его длина не меньше 80 см, это обстоятельство не должно затруднить обмотку тросом велосипеда

А вообще тросовый замок лучше использовать в качестве дополнительного велосипедного замка для крепления им колеса и седла.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

  • Вес: от 200 г.
  • Цена: от 250 рублей.
  • Уровень защиты: низкий, трос перекусывается плоскогубцами за 2-3 минуты.

U-образный замок (или D-замок)

U-lock – это компромисс между портативностью и безопасностью. Такой замок всё ещё возможно перевозить прикреплённым к раме, что позволяет сэкономить место в сумке или не возить её вовсе.

Недостаток U-образного замка в том, что им не везде получится закрепить байк из-за узкой дужки: если на велопарковке это не составит труда, то заблокировать велосипед у фонарного столба может не получиться.

  • Вес: от 700 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но скоба U-замка должна иметь толщину как минимум 16 мм, чтобы стандартный для вора болторез не перекусил его.

Цепной замок

Цепные замки состоят из ряда звеньев из закалённой стали, обёрнутых в чехол, чтобы не поцарапать велосипед. Сам замок может быть интегрирован в цепь, а может быть отдельным навесным.

В отличие от U-lock, цепь обладает достаточной длиной и гибкостью, чтобы можно было закрепить велосипед у любых объектов.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 1500 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, устойчив к спиливанию, срезу, но защитные свойства, разумеется, зависят от цены замка.

Звенья диаметром менее 10 мм можно относительно легко разрезать болторезом среднего размера. И, конечно, сам навесной замок, которым вы соедините оба конца цепи, должен быть высокого качества. Нет смысла иметь сверхтолстую и сверхпрочную цепь, если вы закрепляете её дешевым и слабым замком.

Складной велозамок

Этот вид замка сделан из ряда соединённых между собой стальных пластин, которым можно придать форму. Это решает проблему U-lock’а, не дающего разных вариантов блокировки. Складной замок в неразобранном виде компактен, его удобно носить с собой.

  • Вес: от 1 кг.
  • Цена: от 2000 рублей.
  • Уровень защиты: средний, пластины складного замка обычно тоньше скобы U-lock и цепи, а заклёпки подвержены ударам и сверлению.

Анкерный замок

Замки анкерного типа предназначены для стационарного хранения велосипеда, например, в подъезде или гараже. Чтобы установить анкер, нужно просверлить отверстие в полу или на стене, а затем прикрутить на это место анкер.

  • Цена: от 4000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но к анкеру тем не менее придётся докупить другие виды замков, чтобы соединить анкер с велосипедом.

Противоугонный GPS-трекер

С помощью трекера можно вовремя заметить, что кто-то привёл ваш велосипед в движение, либо же отследить, куда вор направился с байком. Большинство трекеров состоят из датчика GPS, который прячется в раму или руль, и приложения на смартфон.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 6000 рублей.
  • Уровень защиты: высокий, но для того, чтобы трекер подал вам сигнал, вы должны всякий раз перед тем, как оставить велосипед, активировать его в приложении на телефоне.

Сигнализация

Велосигнализация – это, как правило, небольшие устройства, которые могут быть встроены в замок или спрятаны в раме. Они улавливают вибрацию и движение и при активации издают громкий сигнал/включают яркий свет на заданный промежуток времени или до тех пор, пока движение и вибрация не прекратятся.

В комплекте к сигнализации идет пульт дистанционного управления, куда отправляется сигнал, если сигнализация сработала. Некоторые устройства могут сопрягаться с приложением для смартфона и посылать вам мгновенное сообщение о попытке угона.

Использовать сигнализацию на велосипеде можно как совместно с замком, так и автономно. Понятно, что в связке с велозамком сигнализация обеспечит дополнительный уровень безопасности, не дав вору завершить начатое.

  • Вес: от 50 г.
  • Цена: от 1000 рублей.
  • Громкость: от 100 дБ.

Дополнительно поделимся ресурсом soldsecure.com, где можно оценить уровень защиты велосипедных замков.

Другие виды велозамков.

Эти типы замков велосипедисты используют редко.

O-образные замки: Их конструкция предполагает постоянную установку на велосипеде. Такие замки сконструированы по принципу колёсного «блокиратора», которые часто незаконно устанавливают парковщики на неправильно припаркованные автомобили. Велозамки O-lock не дают колесу вращаться. Они как правило слишком маленькие, чтобы их можно было прикрепить к таким неподвижным объектам, как указательный столб. Так что они менее надежные, чем другие виды велосипедных замков.

Замки наручники: Как следует из названия, замком наручником можно прикрепить велосипед к столбу. Промежуточный шарнир очень прочный, он способен выдержать очень большие нагрузки.

Тросы и цепи для обхвата вокруг дерева, столба

Трос, пожалуй, является наиболее распространенным видом велосипедных замков. Это объясняется его удобством, малым весом и низкой ценой.

Трос, даже 2-метровой длины, свернутый в спираль, занимает мало места, а в развернутом виде им можно обхватить два колеса и раму в придачу. Некоторые модели таких замков имеют крепление к рулю или раме велосипеда. Тросом с замком можно надёжно закрепить рюкзак на багажнике и отправиться в путь, что очень удобно. Вес даже самого длинного троса не превышает 1 кг.

Трос марки TY-561 с креплением на раму

Недостаток кабеля с замком ─ возможность его среза. На оставленном надолго без присмотра велосипеде трос даже сантиметровой толщины можно перерезать арматурными ножницами. Не имея болтореза, можно с успехом воспользоваться ножницами по металлу. А чтобы разрезать очень компактные тонкие проволочки, вору достаточно взять с собой бытовые кусачки.

Некоторые прицепные тросы на концах закручиваются в петли, на эти ушки можно повесить навесной замок. Но чаще всего к концам стального кабеля припаивается небольшой стационарный замочек.

Велосипед, пристёгнутый тросом Kryptonite Kryptoflex 1004 с петлями

Как правило, в небольших провинциальных городах нет большого рынка перепродажи транспорта, поэтому велосипеды угоняют редко. В деревне железного коня могут увести только гастролеры, так как в небольших поселениях все знают друг друга, и кто на чём ездит.

Цепь — самое надежное противоугонное средство, особенно твердосплавная с прочным навесным замком. Но дешевая железная цепь легко разрезается ножовкой по металлу или перекусывается болторезом.

Основной недостаток цепных замков в том, что они очень тяжелые. Цепь длиной до 1 метра, и не самая прочная, будет весить больше 1 кг.

В магазинах и на рынке можно купить цепи закрытые в чехол. Пластмасса или ткань, в которую они замотаны, защищает раму велосипеда от царапин.

Цепной замок Kryptonite New York длиною 150 см

Дорогая цепь достаточно прочна, чтобы быть надежным противоугонным замком для велосипеда в местах с большой вероятностью краж.

Видеоролик, вставленный ниже, хотя и не является рекламой, но показывает насколько надёжной может быть конкретная цепь в сравнении с другими замками. Ради комментария нужно сказать, что не поддавшийся физическому натиску велозамок производит германская фирма Abus. Остальные противоугонные средства были или взломаны отмычкой, либо перерезаны арматурными ножницами.

Цена показанного в ролике замка Abus Granit CityChain X-Plus 1060 составляет около 150 долларов. Эта конструкция действительно удивляет – 10 мм шестигранная цепь из калёной стали, которая ломает губки даже метрового болтореза и не поддающийся взлому замок. В общем, на форумах мотоциклистов об этой цепи имеются только положительные отзывы.

Цепные

Цепные замки очень схожи с тросовыми. Только в их основе лежит цепь, а не трос. А во всём остальном эти 2 класса целиком идентичны. Цепь также покрывают тканью или тем самим полимером. Хотя иногда встречаются и замки с голой цепью.

Однако по сравнению с тросовыми замками цепной замок является намного эффективнее. В отличие от троса звенья цепи не так уж легко и перекусить. А если цепь изготовлена из высококачественного сплава, то вору без газового резака никак не обойтись. И плюс к этому в таких замках качество полимера намного выше чем в тросовых. Но естественно и цена такого замка в разы выше за своего «сородича». Не стоит ещё забывать и о том, что цепь хорошо гнётся и благодаря этому вашего «железного коня» можно пристегнуть ко всему.

Среди множества плюсов можно выделить главные:

  1. Высокое качество
  2. Хорошая длинна и гибкость
  3. Долговечность

Но в свою очередь такой тип замков имеет и свои недостатки:

  1. Большая цена
  2. Относительно большой вес
  3. Неудобность при транспортировке (если цепь покрыта полимером)

Известные производители: ABUS, B’TWIN

Ещё более эффективным и надёжным является цепной замок с кодом. Они остаются такими же крепкими, как и цепные замки под ключ, но взломать такой код практически невозможно.

Как выбрать замок для велосипеда?

При покупке велосипеда часто приходится раскошеливаться и на дополнительные аксессуары: насос, фонарь, шлем, защита для руки и ног, а главное – защита для самого велосипеда. В городе без надежного замка для велосипеда не обойтись

К сожалению, не каждая модель оказывается надежной, поэтому перед выбором важно разобраться, чем они отличаются

Какими бывают велосипедные замки?

Велосипедные замки могут запираться при помощи ключа либо специального кода. Но главное отличие моделей – по форме и материалу, из которого они изготовлены.

Популярные модели велосипедных замков:

Замок с тросом. Достаточно дешевая и легкая модель, но простая для взлома, поэтому ее лучше использовать вместе с другой моделью

При покупке троса важно правильно подобрать длину, чтобы к столбу или решетке можно было прикрепить оба колеса

  • Замок из металлических пластин. Легкая и компактная модель, которую как правило используют для прикрепления велосипедной рамы. Главный недостаток – места скрепления пластин легко разломать при помощи специальных инструментов для взлома.
  • Замок с цепью. Тяжелая и дорогая модель, но ее сложно взломать и перерезать каким-то инструментом. Как правило, цепь сверху покрыта тканью. Длинна такого замка – не больше 1 м.

U-образный замок. Жесткая форма в виде латинской U. Считается одним из самых надежных замков, который сложно перекусить или взломать. Но таким замком велосипед можно прикрепить только к узким столбам или решеткам.

Какой замок надежнее?

К сожалению, умелый угонщик сможет украсть велосипед даже при наличии замка. Он может отпереть замок при помощи отмычки и ключа или использовать специальные арматурные ножницы, чтобы перекусить крепление. Зная эти приемы, производители стараются усложнить работу взломщиков: совершенствуют принцип запирания замка, меняют форму ключей, выбирают более прочные материалы, но все же редкие модели доказывают свою надежность.

Так, по итогам эксперимента,  проведенного в Европе, замок с тросом испытания ножницами не выдержал. С помощью кусачек удалось разломать и замок из металлических пластин: сталь, из которых они были изготовлены, оказалась слишком тонкой и мягкой.

U-образный замок с жестким креплением оказался наиболее надежным – у участников эксперимента не получилось его сломать. Но не все замки такой конструкции одинаково надежны: чем дешевле замок, тем мягче металл, из которого он изготовлен. Закаленная сталь в этом отношении наиболее прочная – ее нельзя перерезать даже ножовкой. Замок с цепью также не получилось перекусить арматурными ножницами.

Важно понимать, что ни одни надежный замок – не панацея. Вор может оставить раму велосипеда, но унести съемные части, если защита оказалась слишком прочной

Поэтому профессионалы советуют пользоваться сразу двумя замками. Например, при помощи троса прицепить к столбу оба колеса. А U-образным замком к тому же столбу прикрепить переднее колесо и раму. Чтобы вскрыть обе защиты, понадобятся разные инструменты. Такой велосипед доставит много хлопот угонщику и займет много времени  — он вряд ли заинтересует злоумышленника.

U-образный замок OnGuard Bulldog STD 8010

  • Диаметр скобы — 13 мм
  • Габариты — 11,5×23 см
  • Вес — 1220 г
  • Цена — 2099 рублей

Надежный и бюджетный вариант в сочетании цена-качество. Такой замок непрофессиональным болторезом не возьмешь, только ножовка и несколько часов свободного времени у вора. Будьте уверены в безопасности велосипеда при парковке.

Достоинства:

  • Крепеж Snap Lock Quick Release на раму велосипеда
  • Защита от стука и шума
  • Виниловое покрытие замка защищает от влаги
  • Механизм X2P Quattro
  • Anti-Theft Protection Program
  • Ключи из нержавеющей стали
  • Защита 63/100 по шкале OnGuard для замков
  • Основу составляет каленая сталь диаметром 13 мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector