Что включает в себя специальная физическая подготовка
Содержание:
- Свежие записи
- Задачи спортивной подготовки
- Методы спортивной подготовки
- Цели и задачи спортивного образования
- Основного и спортивного учебных отделений
- Специальная физическая подготовка: спортивная подготовка
- Обязательные тесты определения физической подготовленности студентов
- Средства
- Игровой метод
- Спортивная подготовка
- Средства
- Рекомендуемые файлы
- Понятие об общей и специальной физической подготовке
- Виды спортивной подготовки
- Стандарты подготовки спортсменов
- Спортивная подготовка или тренировка
- Спортивная подготовка или тренировка
- Заключение
Свежие записи
- Особенности психологии как науки и ее задачи
- Общее понятие об интеллекте
- Общая характеристика мотивационной сферы человека
- Диагностика избирательности внимания
- Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы
- Предмет и метод педагогической конфликтологии
- Социальная экология – наука и учебный предмет в профессиональной подготовке специалистов социальной работы
- Анализ конкретных случаев терапии
- Развитие отечественной психологии в 19 в
- Основные принципы и методы управленческой психологии 2
- Совладание с трудными жизненными ситуациями
- Методические указания для проведения практических занятий по разделам 1–3 дисциплины «Психология»
- по курсу «Психология» 2
- Психиатрия — Билеты с ответами
- Психология профессионализма. 2011/12
Задачи спортивной подготовки
Для достижения главной цели спортивной подготовки спортсмена обязателен к выполнению ряд задач:
- высокий уровень теоретических и практических компетентностей в рамках определенного вида спорта;
- высокий уровень физиологической подготовки и устойчивости основных систем организма, которые переносят основную нагрузку в данном виде спорта;
- достижение высокого уровня тактико-технической компетенции в выбранном виде спорта;
- развитие психологической подготовленности, на необходимом для осуществления спортивной деятельности уровне, в выбранном виде спорта;
- осуществление интегральной подготовки, которая включает комплексное взаимодействие основных видов подготовленности спортсмена в соревновательной деятельности.
Методы спортивной подготовки
Также спортивная подготовка — это совокупность и методическая распределенность методов. Они, в свою очередь, группируются на три типа:
- Получение знаний.
- Выработка двигательных умений и навыков.
- Развитие общих двигательных способностей.
К первой группе относятся:
- Устные: объяснения, рассказы, беседы, описания.
- С помощью печатных ресурсов: работа с учебниками, пособиями, карточками.
- С помощью наглядности: непосредственная наглядность (когда демонстрация происходит с активным участием одного из подчиненных), опосредованная наглядность (видео записи, рисунки, схемы и др.) и активные методы (с объяснениями на примере самого участника).
Вторую группу составляют два метода работы над физическими упражнениями: разделенное и целостное упражнение.
В третью группу входят:
- метод повторов;
- метод интервалов;
- метод круговых повторений;
- игра;
- метод переменостей;
- метод равномерности;
- метод соревнований.
Цели и задачи спортивного образования
При подготовке спортсмена используется система физических упражнений, которые организуются в специальных тренировочных группах. Спортивная тренировка — специализированный педагогический процесс физического воспитания, направленный на достижение высоких спортивных результатов спортсмена. Частными задачами спортивной тренировки являются: укрепление здоровья и всестороннего физического развития спортсмена, воспитание его моральных, добровольных и физических качеств, формирование необходимых навыков, укрепление и совершенствование навыков избранного вида спорта, приобретение специальных знаний в области гигиены, самоконтроля и др. Подготовка — это специализированный педагогический процесс физического воспитания, направленный на достижение высоких спортивных результатов. В ходе спортивной тренировки в уловах формируются положительные привычки и моральные убеждения.
Успех
в спорте во многом зависит от системы спортивных тренировок. Отличие
отечественной системы спортивного образования заключается в ее
ориентированности на оздоровление. Она характеризуется прогрессивными
принципами, научным подбором средств и методов, высоким уровнем организации
педагогического и медицинского контроля, обеспечением необходимых гигиенических
условий.
Термины «тренировка» и «фитнес» часто используются при оценке готовности спортсмена к соревнованиям. Тренировочное состояние отражает биологические изменения в организме спортсмена, которые происходят под влиянием тренировочных нагрузок и периодов отдыха и выражаются в повышении работоспособности. Тренируемость — это показатель способности организма адаптироваться к конкретной задаче, которая достигается посредством тренировок.
Основного и спортивного учебных отделений
№ п/п |
Тесты |
Оценка в очках |
||||
женщины |
||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||
1 |
Бег 3000 м (мин.сек) 5000 м (мин.сек.) |
19.00 |
20.15 |
21.00 |
22.00 |
22.30 |
2 |
Бег на лыжах 3 км (мин. сек) или 5 км (мин. сек) |
18.00 31.00 |
18.30 32.30 |
19.30 34.15 |
20.00 36.40 |
21.00 38.б/вр |
3 |
Прыжки в длину с места (см) |
190 |
180 |
168 |
160 |
150 |
4 |
Подтягивание в висе лежа (перекладина на высоте 90 см) |
20 |
16 |
10 |
6 |
4 |
5 |
Приседание на одной ноге, опора на стену (кол-во раз на каждой) |
12 |
10 |
8 |
6 |
4 |
6 |
Профессионально-прикладная подготовка |
|||||
1 курс |
1семестр |
— овладеть умением, подавать команды, построить группу и отдать рапорт; — знать определенный перечень строевых и порядковых упражнений; — уметь правильно дышать, держать корпус, управлять своим телом; — ознакомиться с организацией и методикой проведении утренней гигиенической гимнастики, физкультурной паузы; — уметь проводить беседы по вопросам физической культуры и спорта; — ознакомиться с правилами хранения спортивного оборудования и выбора лыжного инвентаря. |
||||
2 семестр |
— организовать и провести лыжную прогулку; — уметь выбрать и провести комплекс утренней гигиенической гимнастики и одну из частей занятия. |
|||||
2 курс |
3 семестр |
— знать организацию и методику проведения организованных перемен; — уметь составлять конспект и провести занятия по избранному виду спорта; — владеть навыками проведения подвижных и национальных игр. |
||||
4 семестр |
— знать упрощенные правила по баскетболу, волейболу; — уметь организовать и провести однодневный туристический поход; — овладеть навыками организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий в вузе, пионерском лагере. |
|||||
3 курс |
5 семестр |
— овладеть навыками организации вечеров и массовых физкультурных выступлений. |
||||
6 семестр |
— уметь оборудовать простейшую школьную площадку для занятий физическими упражнениями. |
Специальная физическая подготовка: спортивная подготовка
Специальная физическая подготовка – это процесс воспитания физических качеств, обеспечивающий преимущественное развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для конкретной спортивной дисциплины (вида спорта) или вида трудовой деятельности.
СФП направлена на развитие физических способностей, отвечающих специфике избранного вида спорта.
При этом она ориентирована на максимально возможную степень их развития.
Задачи СФП следующие:
- развитие физических способностей, необходимых для данного вида спорта;
- повышение функциональных возможностей органа и систем, определяющих достижения в избранном виде спорта;
- воспитание способностей проявлять имеющийся функциональный потенциал в специфических условиях соревновательной деятельности;
- формирование телосложения спортсменов с учетом требований конкретной спортивной дисциплины.
Основными средствами СФП спортсмена являются специально-подготовительные и соревновательные упражнения.
Специально-подготовительные упражнения обязательно имеют сходство с соревновательными по структуре движения или его отдельных фаз, по зоне мощности и т.п.
В этой группе упражнений выделяют подводящие упражнения, с помощью которых осваивается одна или несколько фаз соревновательного упражнения, а также развивающие, способствующие воспитанию физических способностей, которые требуются для обеспечения высокого результата в избранном виде спорта.
К соревновательным упражнениям относятся собственно соревнования, т.е. упражнения, по качеству выполнения которых в ходе состязаний определяется спортивный результат, а также такие соревновательные упражнения, когда спортсмены соревнуются, выполняя одно или несколько соревновательных двигательных действий, направленных на воспитание именно заданного специального физического качества.
Спортивная подготовка (тренировка) – это целесообразное использование знаний, методов и условий, позволяющее направленно воздействовать на развитие спортсмена и обеспечивать необходимую степень его готовности к спортивным достижениям.
Спортивная подготовка включает в себя следующие основные разделы: теоретическая подготовка, техническая подготовка, тактическая подготовка, морально-волевая и психологическая подготовка, физическая подготовка.
Теоретическая подготовка
Теоретическая подготовка заключается в привитии студентам знаний по теории и методике спортивной тренировки в той области, с которыми спортсмен сталкивается каждодневно. Это прежде всего относится к режиму дня и питания, правилам личной гигиены.
Обязательные тесты определения физической подготовленности студентов
№ п/п |
Характеристика направленности тестов |
Оценка в очках |
|||||||||
женщины |
мужчины |
||||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
||
1 |
Тест на скоростно-силовую подготовленность — бег 100 м (сек) |
15,7 |
16,0 |
17,0 |
17,9 |
18,7 |
13,2 |
13,8 |
14,0 |
14,3 |
14,6 |
2 |
Тест на силовую подготовленность:
|
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
15 |
12 |
9 |
7 |
5 |
3 |
Тест на общую выносливость – бег 2000 м (мин., сек) |
10,15 |
10,50 |
11,15 |
11,50 |
12,15 |
|||||
4 |
Тест на общую выносливость – бег 3000 м (мин., сек.) |
12,00 |
12,35 |
13,10 |
13,50 |
14,0 |
* Тесты проводятся в начале учебного года как контрольные и в конце – как определяющий сдвиг за прошедший учебный период.
Тесты
Средства
Спортивная подготовка — это процесс, который реализуется определенными средствами. Эти средства характеризуют данный процесс как целенаправленную физическую деятельность. К ним относятся физические упражнения разных типов. Классифицируются они относительно необходимого спортивного усовершенствования, а именно: направленные на подготовку к соревнованиям, на общую подготовку спортсменов и специально-подготовительные.
Соревновательные упражнения включают условия схожие с условиями спортивных соревнований, и имеют довольно высокие требования к уровню подготовленности спортсмена. Это делает данный вид упражнений не таким эффективным как специально-подготовительные, поскольку второй вид учитывает особенности определенного вида спорта, и не направлен на достижение высоких результатов во время проведения тренировки.
Эти упражнения отличаются своей вариативностью и возможностью развивать различные стороны физической подготовки путем использования их разными способами. Например, для легкоатлета специально-подготовительные упражнения будут имитировать бег как основную техническую единицу вида спорта, но в то же время будут варьироваться для более успешного достижения целей спортивной подготовки. К ним будут относиться: бег с препятствиями, с ускорениями по отрезкам дистанций и т.д.
Свою нишу в спортивной подготовке занимают и обще-подготовительные упражнения, которые способствуют усовершенствованию общей физической формы. В то время, когда специальные упражнения направлены на развития тех спортивных навыков, которые присущи данному виду спорта, общие — способствуют росту желанных результатов на фоне укрепления общей спортивной подготовки.
Игровой метод
В системе физического воспитания игра используется для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач.
Сущность игрового метода заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры.
Основными методическими особенностями игрового метода являются :
1) игровой метод обеспечивает всестороннее, комплексное развитие физических качеств и совершенствование двигательных умений и навыков, так как в процессе игры они проявляются не изолированно, а в тесном взаимодействии; в случае же педагогической необходимости с помощью игрового метода можно избирательно развивать определенные физические качества (подбирая соответствующие игры);
2) наличие в игре элементов соперничества требует от занимающихся значительных физических усилий, что делает ее эффективным методом воспитания физических способностей;
3) широкий выбор разнообразных способов достижения цели, импровизационный характер действий в игре способствуют формированию у человека самостоятельности, инициативы, творчества, целеустремленности и других ценных личностных качеств;
4) соблюдение условий и правил игры в условиях противоборства дает возможность педагогу целенаправленно формировать у занимающихся нравственные качества: чувство взаимопомощи и сотрудничества, сознательную дисциплинированность, волю, коллективизм и т.д.;
5) присущий игровому методу фактор удовольствия, эмоциональности и привлекательности способствует формированию у занимающихся (особенно у детей) устойчивого положительного интереса и деятельного мотива к физкультурным занятиям.
К недостатку игрового метода можно отнести его ограниченные возможности при разучивании новых движений, а также при дозировании нагрузки на организм.
Спортивная подготовка
Спортивная подготовка (тренировка) — это целесообразное использование знаний, средств, методов и условий, позволяющее направленно воздействовать на развитие спортсмена и обеспечивать необходимую степень его готовности к спортивным достижениям.
В настоящее время спорт развивается по двум направлениям, имеющим различную целевую направленность, — массовый спорт и спорт высших достижений. Их цели и задачи отличаются друг от друга, однако четкой границы между ними не существует из-за естественного перехода части тренирующихся из массового спорта в «большой» и обратно.
Цель спортивной подготовки в сфере массового спорта — укрепить здоровье, улучшить физическое состояние и активный отдых.
Цель подготовки в сфере спорта высших достижений — добиться максимально высоких результатов в соревновательной деятельности.
Однако, что касается средств, методов, принципов спортивной подготовки (тренировки), то они аналогичны как в массовом спорте, так и в спорте высших достижений. Принципиально общей является и структура подготовки спортсменов, тренирующихся и функционирующих в сфере массового спорта и спорта высших достижений.
Структура подготовленности спортсмена включает технический, физический, тактический и психический элементы.
Под технической подготовленностью следует понимать степень освоения спортсменом техники системы движений конкретного вида спорта. Она тесно связана с физическими, психическими и тактическими возможностями спортсмена, а также с условиями внешней среды. Изменения правил соревнований, использование иного спортивного инвентаря заметно влияет на содержание технической подготовленности спортсменов.
В структуре технической подготовленности всегда присутствуют так называемые базовые и дополнительные движения.
Физическая подготовленность — это возможности функциональных систем организма. Она отражает необходимый уровень развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех в определенном виде спорта.
Тактическая подготовленность спортсмена зависит от того, насколько он овладеет средствами спортивной тактики (например, техническими приемами, необходимыми для реализации выбранной тактики), ее видами и формами.
Психическая подготовленность по своей структуре неоднородна. В ней можно выделить две относительно самостоятельные и одновременно взаимосвязанные стороны: волевую и специальную психическую подготовленность.
Волевая подготовленность связана с такими качествами, как целеустремленность, решительность и смелость, настойчивость и упорство, выдержка и самообладание, самостоятельность и инициативность. Некоторые их этих качеств могут быть изначально присущи тому или другому спортсмену, но большая их часть воспитывается и совершенствуется в процессе регулярной учебно-тренировочной работы и спортивных соревнований.
В структуре специальной психической подготовленности спортсмена следует выделить те стороны, которые можно совершенствовать в ходе спортивной подготовки:
*устойчивость к стрессовым ситуациям тренировочной и соревновательной деятельности;
*кинестетические и визуальные восприятия двигательных действий и окружающей среды;
*способность к психической регуляции движений, обеспечение эффективной мышечной координации;
*способность воспринимать, организовывать и ‘перерабатывать информацию в условиях дефицита времени;
Средства
Спортивная подготовка — это процесс, который реализуется определенными средствами. Эти средства характеризуют данный процесс как целенаправленную физическую деятельность. К ним относятся физические упражнения разных типов. Классифицируются они относительно необходимого спортивного усовершенствования, а именно: направленные на подготовку к соревнованиям, на общую подготовку спортсменов и специально-подготовительные.
Соревновательные упражнения включают условия схожие с условиями спортивных соревнований, и имеют довольно высокие требования к уровню подготовленности спортсмена. Это делает данный вид упражнений не таким эффективным как специально-подготовительные, поскольку второй вид учитывает особенности определенного вида спорта, и не направлен на достижение высоких результатов во время проведения тренировки.
Эти упражнения отличаются своей вариативностью и возможностью развивать различные стороны физической подготовки путем использования их разными способами. Например, для легкоатлета специально-подготовительные упражнения будут имитировать бег как основную техническую единицу вида спорта, но в то же время будут варьироваться для более успешного достижения целей спортивной подготовки. К ним будут относиться: бег с препятствиями, с ускорениями по отрезкам дистанций и т.д.
Свою нишу в спортивной подготовке занимают и обще-подготовительные упражнения, которые способствуют усовершенствованию общей физической формы. В то время, когда специальные упражнения направлены на развития тех спортивных навыков, которые присущи данному виду спорта, общие — способствуют росту желанных результатов на фоне укрепления общей спортивной подготовки.
Рекомендуемые файлы
ПТМ-03-08.00.00 ПЗ
Подъёмно-транспортные машины (ПТМ)
ПТМ03-4
Подъёмно-транспортные машины (ПТМ)
ПТМ 19-07 Полный комплект курсовой работы.
Подъёмно-транспортные машины (ПТМ)
ПТМ-01 (вариант 2) (2020г.) (word.+pdf.)
Подъёмно-транспортные машины (ПТМ)
ПТМ 02-05 (Полностью: Все чертежи сделанные в компасе + РПЗ)
Подъёмно-транспортные машины (ПТМ)
FREE
дневник
Физическая культура
ТРЕНИРОВОЧНУЮ НАГРУЗКУ
Слово “тренировка” применяется в различных значениях. Под тренировкой понимают все физиологические и морфологические изменения организма, его приспособление и повышение работоспособности.
Спортивная тренировка – это специальный процесс всестороннего физического воспитания, который направлен на достижение высоких спортивных результатов, на подготовку к общественно полезной деятельности.
Результатом процесса тренировки, ее прямым следствием является изменение уровня тренированности, которая в общих чертах представляет собой готовность организма к проявлению физических, биохимических и психологических предпосылок, при известных условиях реализуемых в спортивном результате. Тренированность – это приспособленность организма к определенной работе, достигнутая посредством тренировки.
Основной характеристикой спортивной тренировки является тренировочная нагрузка – это общее, суммарное воздействие на организм спортсмена выполненных упражнений, отдыха между ними и различных средств (массаж, фармакологические препараты и т.д.), ускоряющих процесс восстановления.
Два разных по физической подготовленности человека, выполняя одинаковую физическую работу, получают разную по величине нагрузку. Нагрузка – это не сама физическая работа, а ее следствие, поскольку нагрузка регулируется длительностью и интенсивностью мышечной деятельности. В практике физического воспитания условно принято эти показатели считать ее внешней стороной, а сдвиги, которые она вызывает у человека – внутренней.
Выполненная тренировочная работа вызывает ответную реакцию организма, т.е. создает определенный тренировочный эффект, который может быть увеличен или уменьшен остальными факторами, входящими в понятие тренировочной нагрузки. Систематические, периодически повторяющиеся тренировочные нагрузки обуславливают соответствующую приспособительную перестройку систем организма.
Правильно подобранные нагрузки вызывают положительные сдвиги тренированности, сопровождаются улучшением спортивных результатов. И, наоборот, неправильно подобранные нагрузки (завышенный или заниженный объем упражнений, нерациональное соотношение работы и отдыха и т.д.) приводят к снижению тренированности, ухудшению результатов. Основными параметрами, характеризующими тренировочную нагрузку, являются: интенсивность, длительность, частота, которые вместе определяют объем тренировочной нагрузки.
Понятие об общей и специальной физической подготовке
Специальная физическая подготовка характеризуется уровнем развития физических способностей, возможностей органов и функциональных систем, непосредственно определяющих достижения в избранном виде спорта.
Основными средствами специальной физической подготовки являются соревновательные и специально-подготовительные упражнения.
Известно, что различные виды спорта требуют различных способностей и неодинакового сочетания тех или иных физических качеств.
Так, спринтер должен обладать, прежде всего, высокоразвитыми скоростными и скоростно-силовыми способностями в особом соотношениями, условно обозначенном термином «спринтерская мощность», а также развитой спринтерской выносливостью, основанной на возможностях анаэробного использования энергетических ресурсов мышечного сокращения.
Стайеру же нужна в первую очередь выносливость стайерского типа, основанная на совершенном протекании аэробных обменных процессов и высоком уровне развития соответствующих морфофункциональных свойств организма.
От борца требуется особая силовая выносливость, специфические координационные способности и гибкость, сочетаемые со статическими и динамическими силовыми способностями.
У гимнастов особую роль играют способность быстро осваивать новые формы движений, способность выразительно и точно координировано выполнять комбинации специальных упражнений по строго заданной программе, а также координационная и силовая выносливость, позволяющая сохранять высокое качество движений на протяжении всей программы гимнастического многоборья.
В процессе занятий избранным видом спорта необходимо избирательно воздействовать на способности, отвечающие его специфике с тем, чтобы обеспечить максимально возможную степень их развития.
Этим и определяется суть специальной физической подготовки спортсмена.
Виды спортивной подготовки
Подготовка спортсмена — это комплексный педагогический процесс, который включает в себя множество факторов, которые в целостности способствуют достижению цели. Поэтому разделяют 6 видов спортивной подготовки:
- Техническая подготовка. Этот вид подготовки подразумевает овладение определенными техническими навыками двигательной деятельности, которые присущи отдельным видам спорта.
- Тактическая подготовка. Это процесс овладения рациональными тактическими приемами для ведения эффективной соревновательной деятельности. При этом специальные технические приемы — неотъемлемая часть данной подготовки.
- Психологическая подготовка. Спортивная деятельность напрямую связана с психологическим давлением. Поэтому подготовка спортсмена должна предусматривать развитие стрессоустойчивости, его моральных и волевых качеств.
- Интегральная подготовка. Недавно стали выделять еще один комплексный вид подготовки спортсменов. Этот процесс направлен на развития способностей к вариативной, но целостной реализации всех выше перечисленных видов подготовки к соревновательной деятельности.
Следует также отметить, что спортивная подготовка — это целенаправленный педагогический процесс, который должен быть грамотно и методически верно организован с точки зрения чередования и объединения всех видов.
Стандарты подготовки спортсменов
Все вышеуказанные части, компоненты и термины, связанные со спецификой отдельных видов спорта, регулируется на государственном уровне. А точнее, это федеральные стандарты спортивной подготовки, которые являются совокупностью минимальных требований к уровню спортивной подготовленности как в олимпийских, так и в неолимпийских видах спорта. Эти требования должны быть соблюдены всеми организациями, которые осуществляют спортивную подготовку спортсменов согласно соответствующим законам РФ.
Спортивная деятельность — это воспитание духа и характера, которое должно быть правильно организованным и проконтролированным.
Спортивная подготовка или тренировка
Достаточно часто понятия «спортивная тренировка» и «спортивная подготовка» совмещают, делая их синонимами. Но на самом деле, все обстоит несколько иначе. То есть, первое понятие есть неотъемлемой частью второго.
Рассмотрим на примере: если спортсмен выполняет определенные физические упражнения, значит это тренировка как центр спортивной подготовки. А если спортсмен оттачивает свои технические навыки, используя при этом видеоматериал, тогда тренировка как таковая осуществляться не будет. Но подготовка спортсмена все равно будет продолжаться.
Таким образом, стоит отметить, что тренировка есть частью подготовки спортсменов, но не является ее основным методом.
Спортивная подготовка или тренировка
Достаточно часто понятия «спортивная тренировка» и «спортивная подготовка» совмещают, делая их синонимами. Но на самом деле, все обстоит несколько иначе. То есть, первое понятие есть неотъемлемой частью второго.
Рассмотрим на примере: если спортсмен выполняет определенные физические упражнения, значит это тренировка как центр спортивной подготовки. А если спортсмен оттачивает свои технические навыки, используя при этом видеоматериал, тогда тренировка как таковая осуществляться не будет. Но подготовка спортсмена все равно будет продолжаться.
Таким образом, стоит отметить, что тренировка есть частью подготовки спортсменов, но не является ее основным методом.
Заключение
Физическая
культура и спорт являются неотъемлемой частью жизни человека
Важность
физической культуры и спорта для здоровья, развития и общего благосостояния
человека трудно преувеличить. С детства родители, учителя и средства массовой
информации — радио и телевидение — вдохновляли детей открывать для себя
уникальные преимущества физической активности и побуждали их активно заниматься
спортом
В этом возрасте спортом обычно занимаются под руководством опытных
тренеров и специалистов, которые следят за правильным и гармоничным развитием
развивающегося организма. В школьном возрасте эту роль в основном выполняют
учителя физкультуры в школе.
В 16
лет уверенность человека в себе достаточно развита. С этого момента игровой
характер спорта трансформируется в серьезное и полное осознание человеком всех
преимуществ и удовольствий, которые приносят физические упражнения. Он
осознает, что ловкость, гибкость и изящество прекрасны, и что через спорт они
развиваются, а также энергия и сила.
Есть
и еще один положительный аспект: спорт помогает встретить интересных людей,
завязать дружбу, почувствовать радость общения и почувствовать себя
расслабленным и обновленным. В то же время необходимо оценить их физические
возможности самостоятельно и реально рассчитать их силу соответствующим
образом. Физическая активность, активная физическая активность очень
положительно влияет на успех умственного труда, который не является лишним для
школьников, студентов, рабочих и служащих и даже пенсионеров.