Как правильно выбрать велошорты

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Виды велошорт и толщина памперса

Поскольку езда на велосипеде включает в себя всё: от прогулок по магазинам и поездок на работу до многодневных путешествий и соревнований, – существует огромный выбор велошорт. Некоторые различаются исходя из предпочтений и вкуса их носителя, а другие зависят от предназначения.

  • Для длительных поездок вам понадобятся шорты с более толстым памперсом, в то время как для короткой гонки или повседневных поездок подойдёт тонкая замшевая подкладка.
  • Различают и размещение памперса. Для аэродинамической посадки подходит памперс, смещённый вперёд, а для вертикальной расслабленной посадки будет удобен памперс, близкий к задней части.
  • Триатлонные шорты, как правило, имеют тонкий памперс, чтобы он мог быстро отводить воду от вашего тела после плавания и не натирал во время бегового этапа.
  • Для городских велосипедистов, использующих велосипед как транспортное средство, шьют шорты, которые снаружи выглядят как самые обычные повседневные. Имеющийся внутри памперс окружающие и не заметят. Такие велошорты также подойдут тем, кто пока смущается носить обтягивающую одежду.
  • По крою различают шорты с нагрудником (с лямками) и с эластичным поясом. Профессиональные и продвинутые велосипедисты чаще предпочитают шорты с нагрудником, потому что они не будут натирать и стеснять район живота.

Нагрудник выглядит как подтяжки, он изготавливается из спандекса и полиэстера с большими участками сетки, чтобы не сдавливать тело велосипедиста и обеспечивать вентиляцию. Сверху нагрудника надевается велосипедная футболка. Единственный минус шорт с лямками – это неудобство их снятия, если вам понадобилось в туалет в неприспособленном под это месте.

Не особо распространены, но тем не менее существуют велошорты со съёмным памперсом. Такой вариант очень удобен для многодневных путешествий на велосипеде.

Поскольку за гигиеной памперса необходимо следить каждый день, то в данном случае достаточно снять использованный памперс, а на его место поставить чистый. Благодаря такому решению вам не нужно отдавать значительное место в вашем багаже под шорты.

Модели велотрусов с памперсом, их цены

Идеальные велотрусы — это залог приятного катания, особенно для поездок на длительные дистанции,марафонцев, велотуристов. Ниже будут представлены самые удачные, качественные и недорогие модели.

Велотрусы Saibike

Это современные универсальные трусы, внизу обрамлены широкой манжеткой, имеют эргономичный крой. Памперс без лишних швов, классический. Внутри находится пена, сверху тонкие силиконовые полоски.

Размеры его стандартные:

  • толщина 1см.;
  • длина 30-33 см;
  • ширина в широком месте 20 см, узком 13 см.

Стоимость в пределах 1365–1482 руб. Это трусы среднего ценового диапазона, но их продуктивность впечатляет.

Велотрусы женские Pearl Izumi LINER

Представляют собой черную подкладку под шорты, имеют эластичные манжеты без резинок и удобный памперс 3D Chamois. Памперс обеспечивает оптимальный уровень влажности, защиту от неприятного запаха. Трусы предназначены для поддевки под одежду, и комфорта.

Материал используют типа Transfer Dry: 90% polyester, 10% elastane. Его размеры: от пояса длина 36 см. Рекомендованная температура использования от -2+30°C. Стоимость в пределах 2200 руб.

Мужские велотрусы Radical Racer Prо

Изготавливали по новейшим технологиям. Анатомический памперс имеет: антибактериальные свойства, быстро отводит влагу и сохнет, имеет отличную износостойкость, защищает от солнца.

Шов плоский, не натирает даже после многочасовых поездок. Внутри находится 8мм памперс из пены, имеет эффект памяти. Сохраняет свои свойства после частых стирок.

Внизу есть силиконовая хорошо фиксирующая тесьма, предотвращающая сползание. Ионы серебра замедляют рост вредоносных бактерий. Примерная цена 1300 руб.

Отличия женских и мужских велотрусов с памперсом

Отличие состоит:

  • крое;
  • модельном ряде.

Женские отличаются укороченным шагом, изящным кроем. Мужчинам соответственно шьют широкий шаг, увеличенную длину.

Имеются отличия:

  • у женщин талия тоньше, поэтому велотрусы должны быть характерной приталенной формы;
  • передний женский шаговый шов должен быть короче мужского;
  • отличаются расположением вставок;
  • дамы предпочитают укороченные штанины, а мужские предпочитают закрывать квадрицепс.

В конце концов антропометрические размеры совершенно разные. Поэтому если женщина имеет не особо выраженный женский тип, может свободно носить и мужские велотрусы. Идеальная длина штанин,для всех от 7–28 см.

  • короткие 7–13 см;
  • нормальные 13–21 см;
  • длинные 21–28 см.

Нужно всегда смотреть, как трусы сидят,они не должны натягиваться при посадке, жать. Если беспокоит шов в области промежности, приобретайте модели без шва. Это касается и мужчин, и женщин одинаково.

Материал должен выводить пот наружу, кожа должна дышать. Поэтому существует общее правило, пробуйте материал на ощупь. И, если он не напоминает хлопок, откажитесь от покупки. Резинка на талии бывает 1,3–3,8 см шириной.

Если резинка неудобна, попробуйте купить:

  • мужчинам — велотрусы с лямками;
  • женщинам — мини комбинезон.

Можно ли ездить на велосипеде в обычных шортах

В велосипедных магазинах на этот вопрос вам ответят, что нет, это невозможно. Однако так много людей на улице катаются, не задумываясь, что им, оказывается, просто необходим комплект велоэкипировки, чтобы проехать четыре остановки до работы.

На велосипеде можно ездить без шорт из лайкры, специальной обуви, облегающих джерси и даже без перчаток. Всемирный голый велопробег (World Naked Bike Rides), проводимый в 20 странах и 80 городах, показывает, что вы можете ездить без одежды вообще.

Специальная одежда – это, как мы уже отмечали, комфорт и защита. Для некоторых это также эстетика и отличительный знак принадлежности к определённой группе.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

В чём особенность велошорт

Созданные специально для велосипедистов, велошорты значительно повышают комфорт во время пребывания в седле:

  • повышают аэродинамическую эффективность;
  • защищают кожу от повторяющегося трения ног о седло;
  • отводят пот от кожи, предотвращая натирание и высыпания;
  • в них не будет жарко за счёт хорошего испарения;
  • обтягивающие шорты не цепляются за части велосипеда;
  • быстро высыхают, мало весят и занимают немного места в багаже;
  • увеличивают комфорт во время длительных поездок с помощью дополнительной набивки в области промежности (так называемого велосипедного памперса);
  • велопамперс делается бесшовным по всей плоскости, которая соприкасается с промежностью, и скрывает швы основной ткани, чтобы уберечь тело от натирания;
  • велопамперс также поглощает удары и вибрации, то есть обладает амортизационными свойствами.

И ещё одно важное замечание: под велошорты не надеваются повседневные трусы. Велошорты следует носить на голое тело

Вот почему: нижнее бельё будет натирать, а дополнительный слой одежды лишит велопамперс возможности отводить влагу.


Правильно подобранные велошорты избавят от дискомфорта важную точку опоры велосипедиста

К слову, эластичные шорты, которые носят и бегуны, часто называют «велосипедками», однако если они не имеют замшевой подкладки в районе промежности, то ничего общего с настоящими велошортами, о которых идёт речь в статье, они не имеют.

Что отличает дорогие велошорты от дешёвых

Диапазон цен на шорты достаточно велик. Самые дешёвые можно раздобыть и за тысячу рублей, а верхний предел стоимости исчисляется десятками тысяч.

В велосипедных шортах премиум-класса используются сложные технические спортивные материалы, которые улучшают аэродинамику и воздухопроницаемость, уменьшают поглощение тепла и оказывают поддержку мышц благодаря компрессии.

Шорты из среднего и высшего ценового сегмента отличаются в пользу гонщика ещё и тем, что окончание каждой штанины будет обычно отделано силиконом, а не резинкой. Преимущество силикона в том, что он не сдавливает ваши ноги, но держит одежду в фиксированном положении, как и резиновая кромка.

Что ещё отличает дешёвые шорты от дорогих? Число панелей. Велошорты состоят из панелей, и чем их больше, тем лучше и естественнее они сидят на человеке. Обычно шорты высокого класса имеют от 8 до 10 панелей. Менее дорогие шорты, как правило, представляют собой 6-панельные конструкции.

Использование 4-панельной конструкции обычно ограничивается тренировочной одеждой, в которой велосипедисты едут в более вертикальном положении.

Панели в шортах соединены плоскими швами, чтобы предотвратить натирание и гарантировать, что вы не сидите на выступающих швах, которые будут давить.

Как и везде, чем выше цена, тем технологичнее используемые материалы и лучше памперс.

Велотрусы: что за зверь?

Неопытным и начинающим велосипедистам присущи заблуждения: мол, вовсе необязательно кататься в велотрусах, чтобы езда была комфортной. И действительно: короткая прогулка по городу вполне комфортно проходит и в обычных штанах или шортах – в зависимости от сезона. Однако, более или менее длительная прогулка, чуть более сложный маршрут требует от велосипедиста максимальной заботы о своем здоровье, так что наличие велотрусов станет спасением не только от натертостей, но и от пота.

Первые велотрусы имели очень мало общего с современными моделями, хотя и были значительно комфортнее обычных брюк. Изготовленные из прочной шерстяной ткани, такие трусы походили на типовые шорты и мало спасали от традиционных сложностей велосипедиста. Со временем были сконструированы более рациональные модели: они сшивались из нескольких частей для гарантии максимального прилегания, а плотная ткань заменялась более эластичной и износостойкой. Для обеспечения комфорта и защиты промежности спортсмена от швов стали использовать кусок мягкой замши, который не только укреплял одежду, но и гарантировал гибкость трусов и отсутствие дискомфорта.

Появление такого материала, как лайкра, в корне изменило само понятие велотрусов и велоштанов: вместо неудобной и жаркой шерсти для шорт стали использоваться дышащие, гигиеничные материалы, устойчивые к истиранию и мягкие при соприкосновении с кожей. Когда-то удобную замшевую прокладку заменили более функциональным памперсом, гарантирующим еще более комфортную езду.

Современный рынок предлагает потребителям три основных вида велотрусов:

  • Собственно велотрусы, которые используются как белье под штанами или шортами, выпускаемые в виде плавок или боксеров. Такие изделия изготавливаются из дышащего материала и обязательно дополняются памперсом.

  • Велотрусы, как часть спортивной велоформы. Они могут различаться длиной, расцветкой и особенностями кроя.

  • Свободные велошорты с памперсом. Такие модели многим кажутся более мужественными и практичными, но при этом являются не столь аэродинамичными.

Велотрусы с памперсом — описание, материал, конструкция

Первые велотрусы немного напоминали современные модели. Шились из шерстяной цельнокроеной ткани, памперс делали замшевый.

Но это мало помогало велосипедистам. То ли дело сейчас, сшивают трусы из нескольких частей для максимального облегания. Имеют целую систему выступов, впадин и различных удерживающих вставок.

Памперс состоит из 3 слоев:

  • верхняя часть — антибактериальная ткань;
  • отводит пот от кожи;
  • впитывает пот.

Трусы шьют: нейлона, лайкры, полиэстера. Дорогие модели велотрусов изготавливают из спандекса с прибавлением ненатуральных волокон в различных сочетаниях.

На сегодня существует 3 вида:

  1. Велотрусы — используются в качестве белья (плавки, боксерки). Изготовлены они из гигроскопичного материала, дополнены памперсом.
  2. Спортивные — отличаются цветовой гаммой, особенностями кроя и т. д.
  3. Велотрусы с памперсом—не аэродинамичны, но практичны.

Кроят, используя: 4, 6,8,12 кусочков ткани. Чем их больше, тем комфортнее прилегание к коже:

  • 4 панели — можно ходить и сидеть;
  • 6 панелей — ходить, сидеть, кататься;
  • 8 панелей — кататься в спортивном режиме;
  • 8–12 — применяют спортсмены.

Целесообразнее использовать бесшовные модели, они удобны, легки. Недорогие модели этими качествами не обладают. Необходимо подбирать вещь по 3 известным параметрам: размеру, качеству материалу, крою. Очень часто у производителей различных регионов размеры довольно сильно отличаются.

Качество посадки проверяют только сидя на велосипеде. «Памперс» может быть различной формы: с выступами, длинным или не очень, широким, узким. Выбор за велосипедистом, потому что каждый человек неповторим. Основная задача велопамперса — это обеспечить отвод пота и защитить нежную кожу ягодиц и промежности от возможных потертостей.

Достоинства и недостатки

Человек потеет, одежда намокает, натирает кожу.

Но памперс легко отведёт влагу, основные достоинства:

  • Терморегуляция: при прохладной температуре сохраняет тепло, а при повышенной не пропитывается потом.
  • Поддержка кровотока, мягкие ткани не онемеют.
  • Поможет снизить дискомфорт.
  • Имеет бактериостатические свойства.
  • Идет поддержка мышц.
  • Поможет увеличить скорость.
  • Предотвратит натирания между ног.
  • Работает как амортизатор на кочках.

Недостатки:

  • Лайкра, сильно обтягивает ноги, а это многим не нравится, считают неэстетичным.
  • Дорогое удовольствие.
  • Необходимо опытным путем подбирать оптимальный для себя вариант сообразуясь: толщиной, шириной, упругостью, кроем, материалом.

С памперсом или без: выбор начинающего велосипедиста

Мужские велошорты с памперсом.

Еще одним важным вопросом, мучающим начинающих велосипедистов, является наличие в велотрусах памперса. Само название этой части экипировки навевает грустные мысли – именно поэтому часто от него отказываются даже взрослые и здравомыслящие, но подверженные стереотипам люди.

Задача велопамперса в специальной одежде – это обеспечение отвода пота и защита нежной кожи промежности от потертостей.

На смену замшевому памперсу пришли многослойные памперсы, которые состоят из флисового наполнителя, обеспечивающего максимально комфортное прилегание, антибактериальной прослойки и дополнительных прокладок с впитывающим эффектом в передней и боковых частях. Производители постоянно находятся в поиске максимально анатомичных форм, подборе материалов и пропиток, так что выбор идеальной модели памперса зависит от личной физиологии и ощущений.

Из чего шьют велошорты

Лайкра, нейлон и полиэстер – вот основные синтетические материалы, используемые для изготовления шорт. Они хорошо тянутся, что обеспечивает человеку полный диапазон движений, отлично отводят влагу, держат тело в прохладе и уменьшают трение внутренних поверхностей бёдер о седло.

Для холодного времени года приобретите велосипедные штаны с флисовой подкладкой.

Памперс же делается из технической ткани, которая отводит влагу, дышит и предотвращает рост бактерий. Верхний слой не имеет швов посредине, в отличие от повседневных брюк и другой одежды. Сама набивка сделана из пеноматериала разной плотности.


Велопамперс не натирает, отводит пот от кожи и делает катание комфортным 

При выборе спортивной одежды лучше избегать натуральных тканей, в частности хлопка, потому что они быстро намокают, не отводят ваш пот и плохо пропускают воздух. Всё это после первой же длительной поездки оставит свой след на вашем теле в виде мозолей и раздражения кожи.

Крой, материал и размер идеальных велотрусов

Идеальные велотрусы следует подбирать по трем параметрам: крою, материалу и размеру. Если один из параметров не удовлетворит пользователя, то таким велотрусам не место в гардеробе, поскольку вреда от неграмотно подобранного снаряжения будет больше, чем пользы.

Кроить современные велотрусы можно одним из трех способов: из 4, 6 или 8 кусков ткани. Чем больше частей, тем более комфортным будет прилегание готового изделия к коже
Кроме собственно кроя следует обратить внимание и на качество швов, поскольку именно они становятся причиной основного дискомфорта и проблем в длительных поездках. Наиболее рациональным решением будет использование бесшовных моделей – легких и максимально удобных.
Материал, из которого изготовлены велошорты и велоштаны, также следует учитывать в качестве фактора
Рассматривать цену в качестве критерия качества вполне справедливо: именно велотрусы с высокой стоимостью изготавливаются из материала, представляющего собой сочетание прочного и надежного спандекса с добавлением искусственных волокон, обеспечивающих ткани возможность «дышать»

Бюджетные трусы, как правило, не позволяют поту свободно выходить наружу, что грозит не только некомфортными условиями катания, но и перегревом для организма.
При покупке велошорт крайне важно обратить внимание на размер модели. Неверно подобранная экипировка станет проблемой для спортсмена, а деньги можно считать потраченными зря

Ориентироваться только на маркировку изделия (стандартно используется типовой размерный ряд – S, M, L, XL и так далее) не стоит, зачастую у производителей из разных регионов размеры могут отличаться достаточно существенно. Качество посадки велотрусов можно проверить только непосредственно на велосипеде, поскольку комфортные в обычной жизни модели могут быть совершенно неудобными в процессе катания.

Женские велошорты.

Кроме того, следует различать женские и мужские велотрусы. Различия в анатомии велосипедистов определяют отличия в крое и модельном ряде такой велоодежды. Женские модели отличаются более изящным кроем, тонкой талией и укороченным шагом. А вот велотрусы для мужчин имеют более широкую линию талии, широкий шаг и, как правило, увеличенную длину штанины.

Как выбрать велотрусы с памперсом для езды на велосипеде – советы

Идеальные велотрусы должны только слегка облегать тело, не передавливая, ощущаться как вторая кожа.

При выборе велотрусов нужно обращать внимание:

  1. Не на престижность бренда, а на соответствие модели вашей фигуре.
  2. Не стоит экономить на себе, дорогая вещь прослужит дольше и комфорта будет больше. Но не нужно приобретать вещь за 100 долларов, если вы катаетесь нечасто и недолго.
  3. Желательно произвести обкатку, потому что даже дорогая вещь может оказаться неудобной.
  4. Присмотритесь ко швам, они должны быть мягкими.
  5. Нижняя латексная полоска, держащая штанины, может вызвать раздражение. Поэтому, для жаркой погоды, особенно девушки, должны выбирать одежду не с обычными полосками, а с точечными или макаронинками.
  6. Для длительных дистанций более подходят модели с лямками. Спадать не будут и на живот резинка не надавит.
  7. Выбирайте, сообразуясь с нашими советами: стать прямо, согнуть одну ногу на 90°. Если резинка осталась на месте, приобретайте вещь не думая.
  8. Полезная мелочь велотрусы с карманами, они имеют защиту от влаги.
  9. Необходимо примерять разные модели даже одного производителя.

Уход за велотрусами

Необходимо стирать после каждой поездки. Большинство производителей допускают стирку в машинке-автомате. Внимательно читайте информацию на бирке. И желательно сушить их на воздухе, лучше на солнце.

Чтобы ультрафиолетовое излучение уничтожило возможные бактерии, которые остались еще после стирки в прохладной воде. Нельзя стирать вместе с вещами, имеющими зацепы: молнии, кнопки, липучки и т. д. Это может привести к зацепам, а со временем на их месте образуются дырочки. Лучше всего вложить перед стиркой в мешок.

Как одеваться

Туловище

Как и в зимних видах спорта, в катании на велосипеде при низких температурах действует правило многослойности в одежде. Такой принцип позволяет удержать воздух между слоями и сохранить тепло.

У каждого слоя свои конкретные функции, поэтому просто надеть три одинаковые куртки нельзя, в этом не будет смысла. Обычно слои надеваются в такой последовательности:

  • базовый, который отводит влагу от тела, – нательный слой (термобельё, майки, футболки);
  • утепляющий, который сохраняет тепло от тела, – промежуточный слой (флисовая кофта, куртка с синтетическим утеплителем);
  • защитный, который предохраняет от ветра и осадков, выводя при этом испарённую с тела влагу, – внешний слой (мембранная куртка, ветровка или жилет).

Натуральные ткани, такие как шерсть и хлопок, плохо отводят влагу, поэтому ни в коем случае не носите хлопковую футболку в качестве базового слоя: так вы только обеспечите себе замерзание.


Фото: velosurance.com

Ещё нужно сказать, что на первых минутах катания вам может быть немного зябко, но это нормально. От нагрузки ваше тело потихоньку согреется. Если же переусердствовать с одеждой, выделение тепла станет слишком интенсивным, тело быстро намокнет, а это чревато быстрым охлаждением при остановке.

Ноги

Держите колени прикрытыми каждый раз, когда температура опускается ниже +10 градусов. Это профилактика, чтобы избежать травм колена. В холодное время года для ног подойдут тёплые велоштаны с флисовым подкладом, а в сильные морозы – горнолыжные брюки.

Ранней осенью, когда утром холодно, а днём в штанах может быть жарко, надевайте велосипедные гетры: их можно снять при необходимости и положить в карман куртки. У этого аксессуара есть разная толщина – от тонких гетр для температуры выше +10 градусов до плотных гетр с флисовой подкладкой.

Голова и лицо

В холодное время года под шлем всегда надевайте лёгкую беговую шапку или бафф. Второй вариант даже предпочтительнее, потому что баффом вы можете одновременно закрыть голову, шею и часть лица. В экстремальный холод используйте балаклаву, которая закроет всё лицо, оставив лишь узкую полоску для глаз.

Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.

Не забывайте про глаза. Холодный воздух вызывает слёзы, из-за чего возникают проблемы с обозрением. Выбирайте хорошие велосипедные очки с антифоговым покрытием (чтобы не запотевали) и с изогнутой вокруг лица формой для защиты глаз от ветра со всех сторон. Возможно, понадобятся очки с ремешком для лучшей фиксации.

Читайте по теме: Как выбрать велосипедные очки

Руки

В отличие от бегунов и лыжников, велосипедист нуждается в серьёзной защите рук от холода, потому что руки при езде на велосипеде почти не двигаются, но принимают на себя весь встречный поток воздуха.

Для ранней осени и температур около нуля градусов подойдут велосипедные перчатки с длинным пальцем и мягкой подкладкой на ладонях, чтобы кровь правильно циркулировала при различных положениях рук на руле. В зимние месяцы и при температуре ниже нуля рекомендуем использовать перчатки-лобстеры, то есть перчатки с двумя пальцами, похожие на клешню краба, или спортивные рукавицы.

Для сильных холодов есть ещё одно решение, которое позволит держать руки в тепле. Речь идёт о неопреновых рукавицах на руль. Этот аксессуар крепится на велосипед, а велосипедисту в удобных ему перчатках остаётся только вставить свои руки.

Ступни

Ступни – ещё одна часть тела, которая почувствует холод в первую очередь, а замёрзшие ноги – это довольно болезненное ощущение. Для катания в холодную погоду используйте термоноски из синтетических материалов или же носки из мериносовой шерсти.

Хороший состав для зимних носков: шерсть + нейлон + эластан. Причём более высокий процент шерсти означает и более высокое сохранение тепла. Но одними носками вопрос здесь не закрыть.

Вам нужна обувь чуть больше по размеру, чем летняя. А ещё обязательны к покупке велосипедные бахилы из неопрена, которые послужат дополнительным слоем для сохранения тепла и защитят ступни от ветра и влаги. Велобахилы делаются со специальным отверстием под шип, если вы используете контактные педали.

Как подобрать размер велошорт

Этот элемент одежды велосипедиста лучше примерять, особенно если это ваши первые велошорты и вы любитель долгих поездок.

Шорты должны сидеть на вас будто вторая кожа. Большие велошорты будут двигаться по телу во время езды, тем самым вызывая натирание и раздражение в худшем случае. А вот слишком тугие шорты нарушат кровоток, поэтому примерьте несколько, прежде чем сделать покупку.

Примеряя велосипедную одежду, примите позу велосипедиста. Помните, что велосипедные шорты предназначены для велосипедной посадки, поэтому, возможно, в стоячем положении и во время ходьбы вам в них будет немного неудобно, но это нормально.

Подбирая памперс, обратите внимание на расположение ваших седалищных бугров. Вам подойдёт тот памперс, в котором седалищные бугры будут располагаться по центру крыльев памперса

Однако для того, чтобы все преимущества подкладки не сошли на нет, вам должно подходить ваше седло.

Решить эту задачу просто: нагим сядьте на гофрированную картонку, затем встаньте и измерьте расстояние между вмятинами, прибавив 1-2 см. Полученная цифра будет расстоянием между седалищными буграми. Отталкиваясь от неё, подбирайте себе седло.

И хотя велошорты предназначены для ношения без нижнего белья, на примерке по санитарным соображениям следует оставить его на себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector